Нестандартная кружка

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vkadre » 21 фев 2015, 16:54

peterburger писал(а):т.е. срезать упирающиеся в ручку кружки углы зажима:

Мле, это гениально, спасибо вам. Я свои хеленые тоже немного допилил, но не настолько, хотя как раз этих подпиленных мм и не хватает порою.

А я порвал я другие, которые продеваются через отверстие, из жесткой проволоки.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, терморезина, кружка, печать.

Сообщение peterburger » 22 фев 2015, 08:37

Vkadre писал(а):это гениально,

Да, ладно уж Вам :oops: ... ломать - не строить :D
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 22 фев 2015, 12:47

Денис Алексеевич писал(а):
Сообщение Денис Алексеевич » 27 фев 2014, 21:28
Цены в гривнах мне ни к чему, я же писал, что хотелось бы найти их в России.
Жаль, кружки по форме понравились очень. Хоть белые, хоть хамы. Но не тянуть же с Украины.
Я так понимаю, у них еще объем меньше чем у стандартной?

Денис Алексеевич.
Я брал такие, у нас есть в Красноярске. Фирма Краспромо, сейчас они по другому завутся. Качество сублилака на них было не очень, а так прикольные.
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение navigator_slv » 22 фев 2015, 12:56

peterburger писал(а):клепки вытяжные
:good:
тоже на днях думал подобное сделать, но вместо клепок использовать винтики с гайками на 3 мм или 4 мм, чтоб проще было силикон менять если порвется, а шляпки у винтиков чуть сточить чтоб были более плоскими. А на счет отверстий в силиконе, действительно мысль стоящая и просечка или пробойник самое то. :good:
navigator_slv
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:41
Откуда: Салават
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 22 фев 2015, 18:52

navigator_slv Винты, заклепки - кому как удобнее или у кого, что в хозяйстве завалялось )))
...я клепаю преимущественно из-за надежности и быстроты.
Перфорировать дирки можно и простой металлической трубкой подходящего диаметра, требуется только заточить ее по кругу. Если часто приходится руками что то мудрить, то удобно использовать "дыродел" с разными диаметрами просекания: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4