Перегрев, недогрев, брак?!
-
- Постоялец
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 21:03
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Таганрог
- Поблагодарили: 2 раза
Перегрев, недогрев, брак?!
Ну, вот и подтвердилось предположение. А кто поставщик кружек? Не хотелось бы попасть на подобное...
Перегрев, недогрев, брак?!
поставщик
поставщик расходка22. в их защиту могу сказать следущее - в том числе брал у них белые кружки премиум 3 коробки. пару десятков таких кружек сделал, все норм, претензий не было (тьфу тьфу тьфу). также при заказе от 10к частично оплатили доставку, кажется было 1200 всего, 800р из которых оплатили они. приятно конечно. (могу ошибиться в цифрах). но с цветными кружками вопрос остается открытым. связался с их менеджером по этой проблеме. они предоположили что причиной разводов может быть недостаточная просушка бумаги и посоветовали использовать матовую, а не сублимационную. пока договорились что я попробую сделать на матовой... ну как то даже не знаю... во-первых бумагу я конечно просушиваю (делаю на сублимационной), иначе краска размажется уже когда бумагу ровняешь на кружке перед запеканием. во- вторых, подозреваю что если сразу после запекания все норм, краска легла четко без разводов, то в процессе эксплуатации она не должна плыть, насколько бы хорошо или плохо не была просушена бумага до запекания. пока с менджером расстались на том что попробую на матовой и потом им отпишусь.. как то так
Nec писал(а):Ну, вот и подтвердилось предположение. А кто поставщик кружек? Не хотелось бы попасть на подобное...
поставщик расходка22. в их защиту могу сказать следущее - в том числе брал у них белые кружки премиум 3 коробки. пару десятков таких кружек сделал, все норм, претензий не было (тьфу тьфу тьфу). также при заказе от 10к частично оплатили доставку, кажется было 1200 всего, 800р из которых оплатили они. приятно конечно. (могу ошибиться в цифрах). но с цветными кружками вопрос остается открытым. связался с их менеджером по этой проблеме. они предоположили что причиной разводов может быть недостаточная просушка бумаги и посоветовали использовать матовую, а не сублимационную. пока договорились что я попробую сделать на матовой... ну как то даже не знаю... во-первых бумагу я конечно просушиваю (делаю на сублимационной), иначе краска размажется уже когда бумагу ровняешь на кружке перед запеканием. во- вторых, подозреваю что если сразу после запекания все норм, краска легла четко без разводов, то в процессе эксплуатации она не должна плыть, насколько бы хорошо или плохо не была просушена бумага до запекания. пока с менджером расстались на том что попробую на матовой и потом им отпишусь.. как то так
-
- Постоялец
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 21:03
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Таганрог
- Поблагодарили: 2 раза
Перегрев, недогрев, брак?!
Это явно некомпетентность менеджера. Вы правильно говорите - Разводы пойдут сразу при печати, а не после посудомойки. Налицо некачественный полимер, который позволяет внедренной в него краске испаряться при низкой температуре (низкая это 120 градусов). На тех же кружках белых полимер держит краску даже при 250 градусах. Для себя сделал вывод по ЛЮБЫМ цветным кружкам - Их брать не стоит, у всех проблемы с полимером. Видимо , это связано с технологией нанесения заводского цвета и затем полимера.undef писал(а): недостаточная просушка бумаги и посоветовали использовать матовую
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:15
- Настоящее имя:
- Откуда: Санкт-Петербург
Перегрев, недогрев, брак?!
Добрый день!
Как обстоят дела с возвратом, если заказчику не нравится качество печати на кружке (не фотографическое, изображение размытее, чем в электронном файле).
Является ли это браком?? Возможно, напечатать четче и можно, но есть ли градации: это брак, а это нет???
Изображение перенеслось равномерно, то есть явного брака (чтобы пятна размытые, текст поплывший, полосы) там нет.
Первый раз такая заказчица за 2 года работы попалась.
Еще и заказ индивидуальный (с индивидуальными характеристиками, именами, лицами).
Есть ли критерии по резкости в сублимации, тесты какие-то на резкость? Допуски?
Спасибо.
Как обстоят дела с возвратом, если заказчику не нравится качество печати на кружке (не фотографическое, изображение размытее, чем в электронном файле).
Является ли это браком?? Возможно, напечатать четче и можно, но есть ли градации: это брак, а это нет???
Изображение перенеслось равномерно, то есть явного брака (чтобы пятна размытые, текст поплывший, полосы) там нет.
Первый раз такая заказчица за 2 года работы попалась.
Еще и заказ индивидуальный (с индивидуальными характеристиками, именами, лицами).
Есть ли критерии по резкости в сублимации, тесты какие-то на резкость? Допуски?
Спасибо.
-
- Мудрец
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
- Поблагодарили: 6 раз
Перегрев, недогрев, брак?!
без фото готового изделию тут не разобраться.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
- СублиМастер
- Администратор
- Сообщения: 9444
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Самарская область
- Откуда: Безенчук, Самарская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Перегрев, недогрев, брак?!
Да фото не поможет. Тут вопрос - если какие-нибудь нормы или стандарты в нашей работе. Нет их, стандартов этих. Убеждайте, доказывайте.eavg писал(а):без фото готового изделию тут не разобраться.
Хорошо если заказ единичный. Хуже, когда крупный.
-
- Посетитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:42
- Настоящее имя: Артур
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
Перегрев, недогрев, брак?!
В сублимации пол года, в торговом бизнесе с 2002 года, скажу так... , существует такая категория людей, которая докопается до любой мелочи, которая на ваш взгляд такая ничтожная, что аж смешно, но им это кажется вполне разумным поводом чтобы предъявлять претензии, мне иногда, после спора с таким клиентом проще вернуть деньги, чем портить себе настроение, такое случается крайне редко (где-то раз в году), так как процент накрутки на кружке не малый, а порой превышает 300%, то это покрывает все расходы. Ситуация не из приятных, но через пару дней все забывается и все проходит. Так что не принимайте близко к сердцу))Василисамикулишна писал(а):Как обстоят дела с возвратом, если заказчику не нравится качество печати на кружке
-
- Посетитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:42
- Настоящее имя: Артур
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
Перегрев, недогрев, брак?!
Конечно же стандартов нет, но каждый форумчанин скажет что 99% заказчиков довольны вашей работой, они не замечают тех недочетов, которые видим мы. Они не видят размытости, плохого освещения и т.д., они видят только то, что хотят видеть.....СублиМастер писал(а):Тут вопрос - если какие-нибудь нормы или стандарты в нашей работе.
Если крупный заказ - вариант отправить заказчику один выполненый экземпляр - если устраивает, то тогда печать всей партии.СублиМастер писал(а):Хорошо если заказ единичный. Хуже, когда крупный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей