Перегрев, недогрев, брак?!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение dmitrih » 06 окт 2014, 08:46

GoodColor писал(а):справедливости ради добавлю - что так оно и есть)

А разве с этим кто когда спорил? :D :D :D
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
dmitrih
Василий Дмитриевич
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Сообщение номер:#181 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, брак, печать, сублимация, температура, пресс.

Сообщение GoodColor » 07 окт 2014, 10:21

Нуууу.... Эээээ... Как сказать то? Выше ведь все есть в этой теме. :)
Аватар пользователя
GoodColor
Артем
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 564
Изображений: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:48
Откуда: Курган
Пол: Парень
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Сообщение номер:#182 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 23 май 2015, 17:22

Всем привет!помогите разобраться!уже руки опускаются блин))
что за разводы такие?фото прилагаю)
уже и прижим менял,и температуру,и время)всё напрасно(
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#183 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 23 май 2015, 18:06

при каких параметрах печатаете?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6470
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#184 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 23 май 2015, 18:17

eavg 190 градусов,180 сек)
прлбовал и 180 гр,180 сек,)и еще по всякому пробовал))
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#185 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 23 май 2015, 18:23

пресс какой? температура не в фарингейтах?
максимальная какая?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6470
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#186 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 23 май 2015, 18:27

прес 8 в 1)температура в цельсиях)максимальная 250)
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#187 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 23 май 2015, 18:28

просто странно,бывает какие то кружки нормально получатся,какие то с такими косяками,хочется что бы без брака было ))
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#188 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 23 май 2015, 18:39

maks777 смотри хорошо на бумагу может не на той стороне печатаешь,вот именно на обратной стороне получается печать с такими трещинами,сам недавно делал когда резал принты заметил этот косяк хотя по цветопередаче почти назаметно
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3064
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сообщение номер:#189 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 23 май 2015, 18:59

dunduk60 да нее,дело не в бумаге)я знаю на какой стороне надо печатать))уже 4 пачки листов израсходовал))
смысл в том,что такие разводы не по всму отпечатку,а где то ближе к краю)фото выше)
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#190 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 23 май 2015, 19:15

бумагу волнами не ведет?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6470
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#191 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 23 май 2015, 22:59

Бумагу кукожится?! Кружка внешне ровная?!) Были прецеденты)))
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"

За это сообщение автора Vkadre поблагодарил:
maks777
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#192 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 24 май 2015, 09:37

maks777 писал(а):Всем привет!помогите разобраться!уже руки опускаются блин))
что за разводы такие?фото прилагаю)
уже и прижим менял,и температуру,и время)всё напрасно(

Это влага. Хорошо сушите отпечаток, желательно предварительно прогревать кружку несколько секунд. Тут на сайте эта проблема хорошо описывается http://sublimaster.ru/brak-pri-sublimac ... uzhke.html
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#193 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 24 май 2015, 19:19

eavg
нее,волнами не ведёт бумагу)
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#194 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 24 май 2015, 19:20

Vkadre
да нет,не кукожится)
кружка внешне ровная)
а где она должна кукожится?когда отпечаток просто лежит?или на кружке?
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#195 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 24 май 2015, 19:27

Dimas
может это и так,но почему у меня это не по всей поверхности кружки,как на фото по вашей ссылке?)
мне кажется тут дело в чём то другом)потому что порой,кружки выходят очень прекрасно)
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#196 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 24 май 2015, 19:53

Вот именно, что порой кружки выходят прекрасно. Какой-то отпечаток просох чуть лучше, какой-то хуже. И если в отпечатке осталась влага, то ей некуда деваться при переносе изображения на кружку. Вот и получается такой эффект. Он еще проявляется при печати на металле. А вот на текстиле такого не бывает, потому что влаге есть куда деваться. Раньше тоже периодически с таким сталкивался и не мог понять что за непостоянный дефект. Специально только что полез в ящик с браком и нашел свою последнюю такую кружку, напечатанную в спешке где-то год назад. Тоже часть изображения нормальная, а часть рябит. Я ее потом перепечатал хорошенько просушив отпечаток и она вышла идеально. После нее кружек с таким браком за год не было ни одной. Если спешу и печатать нужно срочно, то сушу отпечаток обычным феном. А перед прикреплением отпечатка на кружку прогреваю ее несколько секунд в прессе.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Dimas поблагодарили (всего 2):
MaxStasmaks777
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#197 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 24 май 2015, 20:37

мужики!!можете,могёте!!респектос вам всем!))спасибо большуууушеее!!!юхууу!))
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#198 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 24 май 2015, 21:07

есть такая кнопка - спс - палец вверх :)
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058

За это сообщение автора eavg поблагодарили (всего 2):
Vkadremaks777
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6470
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#199 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 24 май 2015, 21:09

eavg
щас понажимаю))) :yahoo:
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#200 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4