Перегрев, недогрев, брак?!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Dimcha891 » 08 июн 2015, 03:38

Форумчане,приветствую,ай нид хелп. Новую тему пока создать не могу, поэтому напишу тут - есть у меня 3D пресс,до этого кружки делал в нем,все было ок,отлично запечатывал и т.д. Но максимальные партии,которые на нем делались,не превышали 10-15шт и все с полной заливкой, а тут свалился на меня первый тираж - 50шт и начались танцы... Суть в том, что после 10-15 сделанных кружек пресс начинает подвирать по температуре,недозапекать кружки (макет - логотип+черные буквы),буквы,естессно,поплыли (решил ведром с кипятком),но из 50шт 10шт брака-результат неудовлетворительный. Так вот,задумался я в свете последних событий о покупке обычного кружечника для подобных макетов (лого+текст),т.к. для полной запечатки 3D все же предпочтительней,мнится мне...есть среди нас те, кто делает именно так и вообще,имеет ли это смысл?
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#201 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, брак, печать, сублимация, температура, пресс.

Сообщение Khvostik » 21 июн 2015, 11:29

У меня проблема такая: из чайных пар каждая вторая кружка получается с браком. Делаю в стандартном кружечном прессе, чашки немного меньше по диаметру, чем обычные стандартные. При переносе на чашки использую силиконовый коврик, который используют в кулинарии, обматываю им кружку так, что в прессе чашка получается плотно зажатой, температура 220°С, время 180 сек, и так одну чашку я прогреваю три раза, то есть время вышло, перевернула, снова зажала, время вышло, перевернула и снова зажала на третий раз. Но всё равно получается брак. Принтер под сублимацию L800, бумага Lomond матовая 90 г
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Khvostik
Алена
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 15:53
Откуда: Петрозаводск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение номер:#202 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 21 июн 2015, 13:25

KhvostikАлена я бы на вашем месте для конусных кружек использовал конусный нагревательный элемент или 3д вакуумную машину,а так как вы работать нельзя.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#203 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 21 июн 2015, 13:26

у меня простой пресс и я даже не предпринимаю попыток делать конусные кружки
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#204 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 21 июн 2015, 13:37

Константин, там не конусные кружки. Обычные чайные пары. Но у них диаметр меньше. Есть спец насадки, но можно подобрать параметры и с силиконовым ковриком в обычном прессе.
По проблеме - не прогрев в этих местах, недожим. Возможно кружки не ровные или коврик неравномерной толщины.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6367
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Сообщение номер:#205 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 21 июн 2015, 14:02

Khvostik писал(а):Принтер под сублимацию L800, бумага Lomond матовая 90 г

Всё это к вашему браку отношения не имеет. Только то что писали выше, недогрев, недоприжим.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4511
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 941 раз.
Сообщение номер:#206 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 21 июн 2015, 17:27

eavg Женя просто на фото просматривается конус в пару миллиметров,а этого достаточно для неприжима,у меня даже на стандартных на некоторых возле донышка не дожимает,хотя со стороны когда смотрю на н. элемент кружка плотно там сидит
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#207 Вернуться наверх

Сообщение Khvostik » 21 июн 2015, 18:51

Но у нас многие делают чайные пары в обычном стандартном прессе безо всяких дополнительных насадок и получается идеально.
Khvostik
Алена
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 15:53
Откуда: Петрозаводск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сообщение номер:#208 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 22 июн 2015, 02:46

Yrii писал(а):Только то что писали выше, недогрев, недоприжим.

Полностью согласен с Юрием. Попробуйте подрегулировать пресс. Надо чтобы прижимная планка нагр. элемента имела люфт, и увеличьте силу прижима чашки.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Khvostik
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4019
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Сообщение номер:#209 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 22 июн 2015, 11:50

Khvostikxnj какой у вас пресс может у него какой датчик температуры врубается и элемент какое то время не греет,я недавно делал кружки 6 сделал. а на 7 включил в розетку плоский пресс на 2квт, чуть кружку не запорол пришлось греть ее около 9 минут ,пока не не дошло что надо пресс вырубить :?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#210 Вернуться наверх

Сообщение ppony » 12 сен 2015, 09:25

Товарищи поделитесь опытом :( :( Печатаю кружки на 3д прессе. бывает что они не дожариваются. Нагрев включаю и нижний и верхний, температура 200 время 8 минут. Кружки ставлю вверх дном, скажите кружки надо ставить в раскаленный пресс или мы ставим их в холодный а потом включаем пресс?? он набирает температуру и включаем таймер???
Аватар пользователя
ppony
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:00
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сообщение номер:#211 Вернуться наверх

Сообщение ppony » 12 сен 2015, 09:26

Причем если печатаю одну кружку то вероятность недогрева маленькая, а если 2 или 3 то либо все недожарились либо одна из 2 или трех
Аватар пользователя
ppony
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:00
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сообщение номер:#212 Вернуться наверх

Сообщение Belarus » 13 сен 2015, 01:02

ppony писал(а):Причем если печатаю одну кружку то вероятность недогрева маленькая, а если 2 или 3 то либо все недожарились либо одна из 2 или трех
тоже использую 3ДЭ пресс, 10 чашек-температура 190-время 14:30мин, подогрев и верх и низ,ставлю дном вниз. Браков нет.
Аватар пользователя
Belarus
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:59
Откуда: Кривой Рог
Пол: Девушка
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#213 Вернуться наверх

Сообщение Belarus » 13 сен 2015, 01:05

ppony писал(а):Товарищи поделитесь опытом Печатаю кружки на 3д прессе. бывает что они не дожариваются. Нагрев включаю и нижний и верхний, температура 200 время 8 минут. Кружки ставлю вверх дном, скажите кружки надо ставить в раскаленный пресс или мы ставим их в холодный а потом включаем пресс?? он набирает температуру и включаем таймер???
нагреваете пресс до нужной температуры, после сигнала что он нагрелся ставите чашки все ,закрываете крышку, включаете таймер. Сигнал отключается. Время жарки чашек окончено когда пресс начинает пищать, а таймер на 0, доставайте чашки и радуйтесь результату
Аватар пользователя
Belarus
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:59
Откуда: Кривой Рог
Пол: Девушка
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#214 Вернуться наверх

Сообщение ppony » 13 сен 2015, 11:41

А если мы новорим о запечатке 1 или 2 кружек???то тогда какое время переноса и температура??
Аватар пользователя
ppony
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:00
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сообщение номер:#215 Вернуться наверх

Сообщение Belarus » 16 сен 2015, 23:26

ppony писал(а):А если мы новорим о запечатке 1 или 2 кружек???то тогда какое время переноса и температура??

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Belarus
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:59
Откуда: Кривой Рог
Пол: Девушка
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#216 Вернуться наверх

Сообщение Belarus » 16 сен 2015, 23:27

ppony писал(а):А если мы новорим о запечатке 1 или 2 кружек???то тогда какое время переноса и температура??
mug - чащка, надеюсь в остальном вы разберетесь

За это сообщение автора Belarus поблагодарил:
ppony
Аватар пользователя
Belarus
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:59
Откуда: Кривой Рог
Пол: Девушка
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#217 Вернуться наверх

Сообщение ppony » 17 сен 2015, 15:33

Belarus Огромное спасибо)
Аватар пользователя
ppony
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:00
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сообщение номер:#218 Вернуться наверх

Сообщение raskoshniy » 02 дек 2015, 17:58

Здравствуйте помогите пожалуйста! Купили пресс отпечатали кружек 50 и начался вот такой брак засет в некоторых местах полосками поперек чашки чаще всего внизу но есть и такое уже намучались ничего не можем понять.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
raskoshniy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:46
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#219 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 03 дек 2015, 02:10

raskoshniy писал(а):помогите

По дну у вас явный недогрев - зажимайте еще раз именно донышко кружки, что касается белых просветов,то такое ощущение,будто там просто нет полимера (пару раз попадались такие кружки,с отколотым полимерным слоем). Попробуйте кружки от другого поставщика,как вариант.
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#220 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4