Перегрев, недогрев, брак?!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение ppony » 12 сен 2015, 09:25

Товарищи поделитесь опытом :( :( Печатаю кружки на 3д прессе. бывает что они не дожариваются. Нагрев включаю и нижний и верхний, температура 200 время 8 минут. Кружки ставлю вверх дном, скажите кружки надо ставить в раскаленный пресс или мы ставим их в холодный а потом включаем пресс?? он набирает температуру и включаем таймер???
Аватар пользователя
ppony
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:00
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сообщение номер:#211 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, брак, печать, сублимация, температура, пресс.

Сообщение ppony » 12 сен 2015, 09:26

Причем если печатаю одну кружку то вероятность недогрева маленькая, а если 2 или 3 то либо все недожарились либо одна из 2 или трех
Аватар пользователя
ppony
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:00
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сообщение номер:#212 Вернуться наверх

Сообщение Belarus » 13 сен 2015, 01:02

ppony писал(а):Причем если печатаю одну кружку то вероятность недогрева маленькая, а если 2 или 3 то либо все недожарились либо одна из 2 или трех
тоже использую 3ДЭ пресс, 10 чашек-температура 190-время 14:30мин, подогрев и верх и низ,ставлю дном вниз. Браков нет.
Аватар пользователя
Belarus
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:59
Откуда: Кривой Рог
Пол: Девушка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Сообщение номер:#213 Вернуться наверх

Сообщение Belarus » 13 сен 2015, 01:05

ppony писал(а):Товарищи поделитесь опытом Печатаю кружки на 3д прессе. бывает что они не дожариваются. Нагрев включаю и нижний и верхний, температура 200 время 8 минут. Кружки ставлю вверх дном, скажите кружки надо ставить в раскаленный пресс или мы ставим их в холодный а потом включаем пресс?? он набирает температуру и включаем таймер???
нагреваете пресс до нужной температуры, после сигнала что он нагрелся ставите чашки все ,закрываете крышку, включаете таймер. Сигнал отключается. Время жарки чашек окончено когда пресс начинает пищать, а таймер на 0, доставайте чашки и радуйтесь результату
Аватар пользователя
Belarus
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:59
Откуда: Кривой Рог
Пол: Девушка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Сообщение номер:#214 Вернуться наверх

Сообщение ppony » 13 сен 2015, 11:41

А если мы новорим о запечатке 1 или 2 кружек???то тогда какое время переноса и температура??
Аватар пользователя
ppony
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:00
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сообщение номер:#215 Вернуться наверх

Сообщение Belarus » 16 сен 2015, 23:26

ppony писал(а):А если мы новорим о запечатке 1 или 2 кружек???то тогда какое время переноса и температура??

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Belarus
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:59
Откуда: Кривой Рог
Пол: Девушка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Сообщение номер:#216 Вернуться наверх

Сообщение Belarus » 16 сен 2015, 23:27

ppony писал(а):А если мы новорим о запечатке 1 или 2 кружек???то тогда какое время переноса и температура??
mug - чащка, надеюсь в остальном вы разберетесь

За это сообщение автора Belarus поблагодарил:
ppony
Аватар пользователя
Belarus
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:59
Откуда: Кривой Рог
Пол: Девушка
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Сообщение номер:#217 Вернуться наверх

Сообщение ppony » 17 сен 2015, 15:33

Belarus Огромное спасибо)
Аватар пользователя
ppony
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:00
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сообщение номер:#218 Вернуться наверх

Сообщение raskoshniy » 02 дек 2015, 17:58

Здравствуйте помогите пожалуйста! Купили пресс отпечатали кружек 50 и начался вот такой брак засет в некоторых местах полосками поперек чашки чаще всего внизу но есть и такое уже намучались ничего не можем понять.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
raskoshniy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:46
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#219 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 03 дек 2015, 02:10

raskoshniy писал(а):помогите

По дну у вас явный недогрев - зажимайте еще раз именно донышко кружки, что касается белых просветов,то такое ощущение,будто там просто нет полимера (пару раз попадались такие кружки,с отколотым полимерным слоем). Попробуйте кружки от другого поставщика,как вариант.
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#220 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3