Перегрев, недогрев, брак?!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение dunduk60 » 22 фев 2016, 16:06

я лично на днях все таки воплотил давнюю идею прогрева дна в жизнь сделал недавно 8 кружек все без косяков,а то бывало ближе к ручке в районе дна через раз белесые пятна были,сейчас тьфу тьфу все хорошо пропекает
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3157
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#261 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, брак, печать, сублимация, температура, пресс.

Сообщение zdeneq » 29 фев 2016, 16:41

dunduk60 писал(а):я лично на днях все таки воплотил давнюю идею прогрева дна в жизнь сделал недавно 8 кружек все без косяков,а то бывало ближе к ручке в районе дна через раз белесые пятна были,сейчас тьфу тьфу все хорошо пропекает


в чём заключается идея ? Уже миллион кружек извёл, толком ничего не получается с этим долбаным кружечным прессом. Запекаю 5 минут, потом ещё край зажимаю на пру минут, около дна один фиг светлые пятна


Решил запекать в духовке, силиконовая оснастка пложо зажимает справа и слева, то есть ближе к концам оснастки, соответственно рябь. Что делать ? пропекают же как-то люди бз проблем в вакуумниках....
zdeneq
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 11:05
Откуда: норильск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#262 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 29 фев 2016, 17:46

я недавно перевез оборудование из оного места в другое, так вот там было напряжение в 200в максимум, а сейчас переехал и там 220 стабильно, так вот сейчас и с 3х минут иногда пропекает дно, но для успокоения делаю еще раз заход и все ок. Так что может и с жтим связано?
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#263 Вернуться наверх

Сообщение zdeneq » 02 мар 2016, 19:34

santtic писал(а):я недавно перевез оборудование из оного места в другое, так вот там было напряжение в 200в максимум, а сейчас переехал и там 220 стабильно, так вот сейчас и с 3х минут иногда пропекает дно, но для успокоения делаю еще раз заход и все ок. Так что может и с жтим связано

да, напруга у меня в гараже небольшая.... даже как-то не задумывался.... попробую дома...
zdeneq
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 11:05
Откуда: норильск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#264 Вернуться наверх

Сообщение beoriginal » 06 мар 2016, 22:15

Недавно прочитал на форуме, что для прогревания дна часто используют промышленный фен.
Полные заливки делают многие, кто как прогревает дно? Надо ли покупать фен или проще зажать 2 см дна ещё секунд на 40?
beoriginal
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 30
Изображений: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:04
Откуда: Алматы
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#265 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 06 мар 2016, 23:07

мы сечас вообще чашку не вынимаем))) ставим повторно время и вынимвем готовую чашку. фен не используем.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#266 Вернуться наверх

Сообщение Linker » 06 мар 2016, 23:12

пока зима - коробки стоят у батареи, летом думаю на окно поставлю на солнышко)
+ в прессе немного сдвигаю кружку, чтобы низ был ближе к центру, а с другого края оставалось милиметров 5, мне помогает
Linker
Вадим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 02:29
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#267 Вернуться наверх

Сообщение NekoEngineer » 07 мар 2016, 09:15

Делаем кружки в вакуумном прессе с силиконовыми зажимами, никаких проблем с верхом/низом нет, мы еще и под ручкой запекаем. Единственное, бывает что если кружка кривая, сужается или расширяется сверху или снизу, то силиконка не плотно прижимает края и тогда рисунок смазывается. Думаем покупать кружки подороже, класса премиум, возможно среди них будет меньше кривых. Тут писали, что силиконовая оснастка плохо зажимает справа и слева, у нас таких проблем нет :unknown: Мы заметили, что эти оснастки тоже разные есть, некоторые хорошо зажимают, некоторые меньше. Возможно нужно сменить оснастку.
NekoEngineer
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 22:04
Откуда: Сургут
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#268 Вернуться наверх

Сообщение Kusia » 07 мар 2016, 18:43

Перед тем, как приклеить бумажку с картинкой и засунуть кружку в пресс, наливаю в кружку кипяток с чайника на 10-15 сек. Кружка хорошо прогревается. Потом вытираю кружку тряпочкой, клею бумажку и в пресс.
Аватар пользователя
Kusia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:20
Откуда: Енакиево
Пол: Не определился
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#269 Вернуться наверх

Сообщение beoriginal » 07 мар 2016, 23:17

Kusia а нет ли проблем, когда надо делать кружку за кружкой? Чайник кипятить надо, не много мороки?
Сегодня купил уже промышленный фен =)
Буду экспериментировать с ним :) Дает 300 градусов, думаю начать с 20 секунд в прессе, там экспериментально выведу уже под себя время.
beoriginal
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 30
Изображений: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:04
Откуда: Алматы
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#270 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 08 мар 2016, 10:57

Kusia писал(а):Перед тем, как приклеить бумажку с картинкой и засунуть кружку в пресс, наливаю в кружку кипяток с чайника на 10-15 сек.

А не проще перед переносом кружку в прессе зажать на 5 секунд? :?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8085
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2207 раз.
Сообщение номер:#271 Вернуться наверх

Сообщение Kusia » 11 мар 2016, 20:48

beoriginal, я прогреваю так не все кружки, а кружки с однотонной полной заливкой, где впекание краски должно быть идеальным,т.к. малейший недопек будет заметен. Кружки с полной однотонной заливкой делаю не часто, поэтому проблем с нагревом чайника нет. Основная масса кружек с разными цветными картинками, если где чего-то и не допекается, то не сильно бросается в глаза.
Аватар пользователя
Kusia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:20
Откуда: Енакиево
Пол: Не определился
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#272 Вернуться наверх

Сообщение beoriginal » 12 мар 2016, 19:10

Помогите, пожалуйста, решить ещё один вопрос:
Бумагу пачкает магента, но пачкает только в тех местах, где печатная головка начинает работать, т.е. у меня принт начинается с ~5 см от начала листа печатать, их он проскальзывает, что говорит о том, что белый цвет не сбит.
Прикрепляю картинки, прошу прощения за размытость:
1)Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Тут видно, что небо запачкано магентой (может и не видно из-за прямоты моих рук, но оно запачканное :)
2)Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Тут видно, что магента запачкала весь лист, что отпечаталось и за краями картинки на кружке.
3)Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Так выглядит отпечаток на бумаге, т.е. он настолько не явный, что я заметил это уже после отпечатки кружки :(
Не знаю почему, но уж слишком тяжело идет процесс познания этого дела. Правильно ли я понимаю, что надо чистить ПГ?
P.S. У меня даже при сдвиге в прессе на 1 см не дожимается верх кружки, что бракует кружку сразу. Такое бывает т.к. в том месте она немного "бочковатая", так сказать если прижать к поверхности этот участок, то низ отходит примерно на миллиметр, что обязывает очень внимательно следить за положением кружки в прессе и за ее прижимом, чтобы прижим шел немного туго.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
beoriginal
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 30
Изображений: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:04
Откуда: Алматы
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#273 Вернуться наверх

Сообщение HTI » 13 фев 2017, 19:35

Всем здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема.

Кружечный термопресс Gifttec Start. Отпечатал около 70-80 кружек. Всегда печатал хорошо с параметрами 180 градусов Цельсия и 200 секунд выдержки кружки (т.е. пек одну стороу 100 секунд, переворачивал и столько же вторую, имеется ввиду перевертыш дна).

Суть проблемы сейчас: при нагреве до 120-130 градусов пресс начинает легонько дымить (в каких местах отметил красными крестиками на картинке, в общем я так понял, что по краю он перегревается что-ли). Началось после того как на нем подряд сделал 11 кружек (без выключения и остывания), до этого печатал мало (1-4 кружек за раз).

Что с ним случилось, можно, можно ли продолжать на нем работать? Возможно ли как-то исправить ситуацию? Буду благодарен за помощь.

13271329132813301331
HTI
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Изображений: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:10
Откуда: Vladimir
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#274 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 13 фев 2017, 19:46

HTI писал(а):Цельсия и 200 секунд

что у вас за цифры ,кто больше? могу посоветовать бумажку делать по высоте кружки, дымит вероятно потому что нагревательный элемент отслоился от силикона ,а вообще нужно видеть как и что вы делаете.

За это сообщение автора dunduk60 поблагодарил:
HTI
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3157
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#275 Вернуться наверх

Сообщение HTI » 13 фев 2017, 20:18

dunduk60 писал(а):что у вас за цифры ,кто больше? могу посоветовать бумажку делать по высоте кружки, дымит вероятно потому что нагревательный элемент отслоился от силикона ,а вообще нужно видеть как и что вы делаете.

Большие цифры? По крайней мере кружки всегда получались хорошие (без растекания краски и сгорния). Вроде везде и пишут 180 температура должна быть. Занимаюсь кружками около года, может чего не знаю.

По высоте имеется ввиду прямо до самого края кружки? Бумажку я всегда обрезаю точно по краю изображения.

Как делаю: кружку при переносе (когда, нагревшись, пресс пропищит) вставляю не до края нагревательного элемента (всегда по центру), жду 100 секунд (таймер стоит на столько), пропищал - переворачиваю, зажимаю и жду еще 100 секунд. Дым сейчас появляется в момент разогрева пресса в том местео, где обычно при переносе пусто, там вон и волоски какие то болтаются.

Видел в интернете статью о приклеивании высокотемпературным силиконовым герметиком тефлонового покрытия, может быть у меня похожая проблема и получится его самому отремонтировать? Если возможно...
HTI
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Изображений: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:10
Откуда: Vladimir
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#276 Вернуться наверх

Сообщение HTI » 14 фев 2017, 17:18

Знакомые сказали муфта сгорела и ее надо менять...
HTI
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Изображений: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:10
Откуда: Vladimir
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#277 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 14 фев 2017, 17:33

HTIГод занимаетесь, а не знаете как правильно называется?). Где брали там и заказывайте нагревательный элемент. Ну и я бы не стал бы брать опять от Старта. Лучше от мастера (только не знаю подойдёт ли). А то что Вы где то читали про клей герметик - так у Вас ткань то не оторвана. У меня вообще сначала отслоилась вдоль нагревательного элемента посередине, далее в том месте пошла в складку и современем порвалась по палам. Вот тут и нужно менять её и клеить. Зачем переворачивать? Хотите дно полностью запечатать - смыл? Красиво да, но вот ресурс снижаешь своим пережатиям как минимум в два раза. Лучше делать 9х20 см без всякого перекидывания. Ну и думаю, что Вы сильно кружку прижимаете. От этого нагревательный элемент выходит раньше из строя в разы. Тем более у пресса Старт. Это же начальный уровень.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
HTI
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3853
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#278 Вернуться наверх

Сообщение HTI » 14 фев 2017, 17:38

Сергей3 писал(а):Зачем переворачивать? Хотите дно полностью запечатать - смыл?

На дне рисунок плохо пропечатывается, из-за этого, да.

Сергей3 писал(а):Ну и думаю, что Вы сильно кружку прижимаете. От этого нагревательный элемент выходит раньше из строя в разы.

Скорее всего я его этим и сломал(( Сильно прижимал.

А с ним уже ничего не поделать?

И можно ли еще на нем попечатать немного кружки? Не взорвется ли он?))
HTI
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Изображений: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:10
Откуда: Vladimir
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#279 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 14 фев 2017, 17:39

У меня Компбопресс Гифтек Мастер 6в1. Первый элемент нагревательный родной кружки делал 175-180 гр и 100 сек (матовая бумага). Второй купил не родной и судя по качеству от Старта 180 - 185 и 110 сек. Напечатал мало и уже и ткань отошла местами и качество не устраивает. Заказал себе этот Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи придёт буду менять.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3853
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#280 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cybwind и гости: 1