Перегрев, недогрев, брак?!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение imatara » 03 мар 2017, 20:54

Сергей3 писал(а):У Вас 135 - почему именно 135? У меня первая температура 175, а вторая уже 180.

Я нашла!! :D Регулируется у него первая температура ))) Так ее повыше поставить тогда что ли попробовать? Минимум там ставится 90, а максимум много.. ))
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#301 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, брак, печать, сублимация, температура, пресс.

Сообщение zarius » 03 мар 2017, 21:08

Muzikant693984 писал(а): Не прогревается половина кружки. Пресс вакуумный, использую хомуты, включаю оба тена(верх,низ), кладу кружки, включаю нагрев, прогреваю до 190 С, далее 8 минут на 3 кружки, и и выключаю, фото прилагаю!

недопёк!!! смелее прибавьте ещё 4 минуты
zarius
зарип
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 18:01
Откуда: сургут
Пол: Парень
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#302 Вернуться наверх

Сообщение zarius » 03 мар 2017, 21:19

Muzikant693984 писал(а):P.S притом же режиме и с той же последовательностью предыдущие 2 кружки вышли идеально.
Пресс st3042

хотя может быть и такое, что зажим плохой (что вряд ли) или сквозняк был в комнате
zarius
зарип
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 18:01
Откуда: сургут
Пол: Парень
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#303 Вернуться наверх

Сообщение ПетрО25 » 11 мар 2017, 10:23

В этой теме часто встречал "запечатывание дна" кружки. Это для вакуумных прессов? И еще интересует прогрев дна кружки в обычном кружечном термопрессе, т.к. пару раз было такое, что изображение по краям кружки переносилось не полностью (макет 9х20см), не скажу, что это было критично, но в принципе заметно, что пара мм то снизу, то сверху не такие насыщеный, как будто бы раза в два меньше чернил перешли в эту часть кружки. Как прогревать это самое дно? Делаю на 2-х температурном прессе. 350 Ф - 1-я температура, 360 Ф - вторая, время для бумаги IST - 25 сек, для матового фотоломонда - 60.
Аватар пользователя
ПетрО25
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:15
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#304 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 11 мар 2017, 11:56

ПетрО25 писал(а): время для бумаги IST - 25 сек, для матового фотоломонда - 60.

Добавьте время или темп, и такое
ПетрО25 писал(а):изображение по краям кружки переносилось не полностью , но в принципе заметно, что пара мм то снизу, то сверху не такие насыщеные

исчезнет.
ПетрО25 писал(а):В этой теме часто встречал "запечатывание дна" кружки.

Нет, это когда переворачиваешь кружку, и на дне кружки тоже есть изображение.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
ПетрО25
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#305 Вернуться наверх

Сообщение ПетрО25 » 12 мар 2017, 12:18

АЛЯ писал(а):это когда переворачиваешь кружку, и на дне кружки тоже есть изображение.

Вот с этим не понятно... Как в обычном кружечном термопрессе можно запечатать само дно? Там же нужно как-то давление создать. Если не сложно, объясните, пожалуйста, как это делается. Хотя, мне не совсем понятно зачем это вообще нужно, но раз тут обсуждают, то, наверное, какой-то спрос есть.
Аватар пользователя
ПетрО25
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:15
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#306 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 12 мар 2017, 13:44

ПетрО25 писал(а):Как в обычном кружечном термопрессе можно запечатать само дно?

Пресс модернизируется, и такая возможность появляется.
ПетрО25 писал(а):Хотя, мне не совсем понятно зачем это вообще нужно, но раз тут обсуждают, то, наверное, какой-то спрос есть.

Спрос на нанесение на дне есть, сам не ожидал.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#307 Вернуться наверх

Сообщение ПетрО25 » 12 мар 2017, 15:00

АЛЯ писал(а):Пресс модернизируется, и такая возможность появляется.

А можно подробнее про модернизацию эту?))
Аватар пользователя
ПетрО25
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:15
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#308 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 мар 2017, 07:11

ПетрО25 писал(а):А можно подробнее про модернизацию эту?))

На это можете не рассчитывать. АЛЯ годами хвалится, что умеет запечатывать дно кружки, но даже фотографии своего чудо пресса не показывает. :D
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8167
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Сообщение номер:#309 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 20 мар 2017, 07:24

Лишнее на свалке.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8167
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Сообщение номер:#310 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 20 мар 2017, 10:59

ПетрО25 писал(а):А можно подробнее про модернизацию эту?))

У него заточен бизнес на продажу их но никак не для фото и т.п. Наверняка в личку уже поступило такое предложения). А способов много. В инете показывали и на 3Д прессе. Я пробовал на простом плоском прессе. Но т.к. дно не ровное а вогнутое то первый раз не получилось. А так думаю можно купить пару ковриков для выпечки (такие в магазинах продаются тонкие по 1 мм примерно или чуть больше) вырезать первый по кругу диаметром чуть меньше кружки дна, а второй положить сверху без вырезания. А дальше смотреть по обстоятельству нужен ли второй круг вырезать, что бы плотнее был принт к дну. Конечно полную запечатку не сделаешь, но каких либо зверков, картинку вполне перенесёшь. Тарелочный элемент говорят продавливается и поэтому врятли подойдёт. А вот плоский вполне. Но это конечно не массово. А так комбопресс позволяет поднять плиту достаточно высоко что бы стоя зажать кружку. Пробовал на копилке один раз. Ковриков тогда и не было.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#311 Вернуться наверх

Сообщение HTI » 26 июн 2017, 11:22

HTI писал(а):Знакомые сказали муфта сгорела и ее надо менять...

Зашел чтоб отчитаться. В общем пришла новая муфта. Заменил. После первого включения подымила маленько, потом нормально работала (единственное что смущало это то, что пресс грелся до 165 градусов около минуты или даже меньше, т.е. слишком быстро). Отпечатал на ней около 50 кружек (последний раз 20 штук без выключения пресса), все было нормально. Потом некоторое время не работал с прессом. Недавно надо было сделать кружку - муфта снова перегорела, даже искра вылетела. Собственно причины неполадок мне неясны, предполагаю, что блок управления косячит и слишком "круто" греет муфту. Сейчас думаю что делать. Брать новый термопресс Start/Master/менять муфту/менять блок управления. Х.З. Хрень китайская короче.

Изображение
Изображение
HTI
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Изображений: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:10
Откуда: Vladimir
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#312 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 05 июл 2017, 11:18

Всем добрый день! При печати на кружках фотография получается красно-желтым оттенком.Чем можно исправить?Извените новичок.Бумага субблимационная IST принтер Epson L132 чернила сублинова.Параметры при переносе стартовая 150 .другая 180 время 120 сек.Раньше было 175 стартовая 180 рабочая время 40 сек.После замены термоэлемента работаю на таких параметрах стартовая 150 .другая 180 время 120 сек.Посоветуйте пожалуйста как исправить брак.Спасибо большое всем за советы
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#313 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 05 июл 2017, 11:30

исправить можно профилем

За это сообщение автора dunduk60 поблагодарил:
Серепунчик
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#314 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 05 июл 2017, 22:55

Как это сделать?И сколько это стоит?Может у кого есть такой профиль под мою бумагу чернила и принтер?
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#315 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 05 июл 2017, 23:37

какой смысл ставить 150 первую, если кружка всеровно при нагревании падает до этой температуры? Попробуйте 175 и 180 гр и 110 сек. А без фото судить трудно. Профиль либо заказывается под свой принт за деньги, либо ищется в инете или на форумах похожие по параметрам и пробуется. Первый вариант лучше в любом случае.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Серепунчик
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#316 Вернуться наверх

Сообщение ssherg » 12 июл 2017, 21:51

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ НИЗ КРУЖКИ .

190 ГР . 240 СЕК С МОМЕНТА ПОМЕЩЕНИЯ В ТЕРМОПРЕСС.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ssherg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 17:37
Откуда: ТУЛА
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#317 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 13 июл 2017, 08:37

ssherg писал(а):В ЧЕМ ДЕЛО ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ НИЗ КРУЖКИ

Либо недогрев, либо плохой прижим возле дна. Пробуйте сначала увеличить температуру и время (+10-15 град и +20-30 сек.). Давление прижима сделайте посильнее, чтобы кружка слегка вдавливалась в термоэлемент.
Можно отдельно в конце прогреть дно кружки секунд 20. Зажимаете отдельно нижнюю часть кружки и прогреваете. Все кружки разные, параметры нужно подбирать. Если попадаются с толстым дном, то получается такой брак, как на фото.
Ну и если ничего не помогает, то нужно менять сами кружки. Бывает и на них плохо полимер нанесен.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8167
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Сообщение номер:#318 Вернуться наверх

Сообщение ssherg » 13 июл 2017, 22:24

давление прижима чуть увеличил.температура на 200 гр.время решил не менять.единственное что добавил печать матовая и убрал галочку быстрая печать.раньше печать была простая бумага.

вроде все получилось.спасибо большое
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ssherg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 17:37
Откуда: ТУЛА
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#319 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3