Пивные кружки...

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Денис Алексеевич » 26 июл 2012, 23:38

Прикупили тут пару штук, но возникли проблемы с зажатием в прессе - мешают выступающие части вверху и внизу кружки. Ну никак в стандартный пресс не влезает она. Может кто подскажет идею? Или поделится опытом? Мы решии что надо попробовать подрезать один старый термоэлемент на 1 см. Но есть вариант что он после не будет работать :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5992
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, стекло, печать, деколь, перенос.

Сообщение СублиМастер » 27 июл 2012, 06:44

Денис Алексеевич, как и в соседнем посте рекомендую Вам использовать толстый коврик из терморезины. На одном из форумов видел даже фотографию. Резина толщиной около 10 мм оборачивается вокруг кружки. В результате выступы на кружке краев пресса даже не касаются. И обрезать ничего не надо :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8255
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 27 июл 2012, 09:27

Только вот хорошо ли прогреется этот коврик? Это ж время, наверное, раза в 2 надо увеличить с такой прокладкой... :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5992
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 27 июл 2012, 09:46

Конечно придется увеличить. Но разве это проблема?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8255
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 28 июл 2012, 14:36

Нагревательный элемент изготовленный, так сказать, по классической схеме работать после обрезки не будет. Про китайцев сказать сложно, т.к. ни кто не знает каким путём пошла их техническая мысль)).
А вообще странно... У нас нормально такие кружки зажимаются. Ну может, чуть не плотно по краям из-за чего печать делаем высотой 80-85 мм.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение fuktor » 30 июл 2012, 20:29

в китайский пресс входит такая кружка от края до края выступов, только обычный рисунок на неё нормально не нанесешь. Бледненький он получается. Только если логотипы наносить, а лица людей теряются.
Аватар пользователя
fuktor
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Print2011 » 02 авг 2012, 18:05

Такая же проблема(пресс китайский 4 в одном),может попробовать обернуть термосиликоновым ковриком?Надо будет попробовать
Аватар пользователя
Print2011
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:22
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Jānis » 13 авг 2012, 12:55

Может поможет мой опыт: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Jānis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение zzhanna » 14 авг 2012, 13:31

у меня китайский пресс Комбо
8 в 1
там есть насадка, с более толстой резиной, прекрасно зажимается бокал, правда время запекания 500 сек при температуре 374 F
лица и т.д все четко, испортила около 3 бокалов пока добралась до истины
Аватар пользователя
zzhanna
Жанна
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:34
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Девушка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 09 фев 2013, 17:39

Сабж, тут наклевывается крайне выгодное предложение от пивного рестарана ...им надо естественно пивные кружки в очень не малом кол-ве ... Но! Я не разу не заказывал именно стеклянные пивные кружки... подскажите где лучше заказать ...и дешевле)
И собственно по теме - режимы я так понимаю те же что на обычной?)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6