Пивные кружки...

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Liliput101 » 13 июл 2015, 19:34

Что скажите по таким кружкам, делаете? Нужно до пятницы сделать 20 пивных. Самый крупный на данный момент заказ за время работы. А уже паника. Соблазн взял вверх, ведь без вызова жизнь офигительно скучна) остановился пока на матовых пивных, помогите пожалуйста ведь собираюсь делать в 3д прессе, а что например с зажимами делать не знаю. Боюсь, чтобы деньги на ветер не были выброшены. Знаю, вы не останетесь равнодушными! Спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Liliput101
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:57
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, стекло, печать, деколь, перенос.

Сообщение Yrii » 13 июл 2015, 23:47

Liliput101 писал(а):остановился пока на матовых пивных,

На матовых картинка не будет такой сочной как на керамике. Вообще желательно для них чтобы отсутствовал по максиму белый цвет в рисунке.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
Liliput101
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4601
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение Liliput101 » 14 июл 2015, 02:41

Что-нибудь про стекло/керамика скажите?
Liliput101
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:57
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 14 июл 2015, 08:09

Liliput101 писал(а):про стекло/керамика

Не понял вопроса.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4601
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 14 июл 2015, 08:34

В 3д прессе все великолепно получается

За это сообщение автора maliuk поблагодарил:
Liliput101
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 373
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение Nuretram » 22 окт 2015, 21:38

Доброго времени суток, нужен экстренный совет, есть заказ на 40 пивных керамических кружек, сегодня попробовал сделать одну в кружечном прессе , так вот она пару раз как будто хрустнула, или треснула (звук), внешне осталась целой, картинка перенеслась. Что это был за звук? Не развалится ли кружка клиента? Что сделать что бы подобного хруста избежать? Прошу ответь побыстрей, завтра делать остальные 39!))
Nuretram
Anton
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Изображений: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 19:55
Откуда: Estonia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 22 окт 2015, 21:54

Nuretram писал(а):Что это был за звук?

это был звук треска. или хруста

Nuretram писал(а):Не развалится ли кружка клиента?

может быть развалится, а может быть и нет

Nuretram писал(а):Что сделать что бы подобного хруста избежать?

не хрустеть. отрегулировать прижим. не допускать резких перепадов температур.
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение PavelK » 01 дек 2015, 03:44

Если трещин снаружи нет, то значит внутри. Шибко страшного в этом нет, просто потом налейте кипяточку да подержите за ручку пару минут, если все ок, значит и у клиента не развалится. В остальном уже ответили :)
PavelK
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:08
Откуда: Вологда
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение bone380 » 04 дек 2015, 14:44

пивная керамическая кружка в 3 д прессе - 200 градусов 8 минут по истечение 2 минут перевернулдля равномерного прогрева , так как не влезает кружка стоя - :yahoo: все норм
bone380
Костя
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:57
Откуда: камышин
Пол: Не определился
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение ZmeiMudrii » 30 янв 2016, 16:58

СублиМастер писал(а):Денис Алексеевич, как и в соседнем посте рекомендую Вам использовать толстый коврик из терморезины. На одном из форумов видел даже фотографию. Резина толщиной около 10 мм оборачивается вокруг кружки. В результате выступы на кружке краев пресса даже не касаются.

Уже не первый раз сталкиваюсь с необходимостью приобретения терморезины. Где её купить то?? Всю голову сломал, поисковики выдают "ласты из терморезины". Подскажите, не дайте погибнуть!!
Когда в толпе ты встретишь человека,
Который слаб, чей лоб мрачней туманного Казбека, неровен шаг,
Кого власы подъяты в беспорядке,
Кто, вопия, всегда дрожит в нервическом припадке -
Знай, это Я!!! /К. Прутков
Аватар пользователя
ZmeiMudrii
Алексей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Изображений: 0
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:42
Откуда: Тольятти
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 30 янв 2016, 18:19

ZmeiMudrii писал(а):Где её купить то?

у продавцов прессов смотрите в разделах "запчасти"
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
ZmeiMudrii
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5911
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Сообщение ZmeiMudrii » 30 янв 2016, 18:35

Спасибо, поищем! Но ведь по логике - это листовой материал, где-то еще да применяемый. Например 1 мм терморезина - постоянный товар в электронных компонентах. Может кто-то сталкивался с листовым на 10 мм? Просто оборот кружек большой, хотелось бы иметь запас.
Когда в толпе ты встретишь человека,
Который слаб, чей лоб мрачней туманного Казбека, неровен шаг,
Кого власы подъяты в беспорядке,
Кто, вопия, всегда дрожит в нервическом припадке -
Знай, это Я!!! /К. Прутков
Аватар пользователя
ZmeiMudrii
Алексей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Изображений: 0
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:42
Откуда: Тольятти
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 30 янв 2016, 20:12

ZmeiMudrii, темой ошиблись. Пользуйтесь поиском.
viewtopic.php?p=17237#p17237
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3306
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 31 янв 2016, 04:45

ZmeiMudrii писал(а):Уже не первый раз сталкиваюсь с необходимостью приобретения терморезины. Где её купить то?? Всю голову сломал, поисковики выдают "ласты из терморезины". Подскажите, не дайте погибнуть!!

Посмотрите здесь.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 12 июл 2016, 10:24

Напишите пожалуйста, печатали ли Вы на стандартном кружечном прессе с обычным небольшим термоэлементом такую пивную кружки, если да- возможно ли нормально напечатать картинку на данной кружке?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 12 июл 2016, 10:54

стандартным термоэлементом и в горизонтальном прессе делал.
Mess with The Best
Die like the rest

За это сообщение автора Best_Orel поблагодарил:
Dimarus
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 12 июл 2016, 11:54

Аналогично. Единственное, впритык к декоративным выступам печатать не надо пытаться... Сантиметров 8 по высоте макет, чтобы был.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

За это сообщение автора VIVA-PRINT поблагодарил:
Dimarus
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 13 июл 2016, 20:05

Сталкивался ли кто с тем, что на пивной стеклянной прозрачной кружке типа сварного шва по ручке и посередине кружки, нормально ли это?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 14 июл 2016, 08:51

Ответ найден, швы это нормально для стеклянных кружек.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Сергей3 и гости: 3