Да, буквально с утра сегодня упало письмо от Знака о новинках - кружки с белым полем. http://sublimart.ru/blank/cup/whitefild/ Раньше золото и голубых с полем я не встречал...
Если повторяюсь, то поправьте.
Задумался о том, насколько актуальна полная запечатка изделия? Кружек, тарелок? Что это даёт заказчику и исполнителю (нам), в каких случаях она необходима и необходима ли вообще?
Первое, что приходит на ум, это конкурентные преимущества. С годами рынок сублимации и количество сублимационных точек будет только расти, а следовательно, цена на изделия начнёт снижаться. Спрос и предложение. Сувениры, это не товары первой необходимости и мы никогда не сможем получить за то же самое, что делают на другому углу, больший ценник. Я не говорю о качестве. Лишь о ценах. Если у конкурента кружка стоит 350 руб., а у вас - 400 руб. - клиент пойдет к конкуренту. Я не говорю сейчас о сервисе и прочих вкусностях для клиента. Только цена, как решающий фактор выбора.
Что будет дальше, если все будут расти одинаковыми темпами? Т.е. вы купили вакуумный пресс, ваш конкурент его тоже прикупил. Понятно, что будем брать клиента фишками, акциям и др., в нашем арсенале весь инструмент маркетинга. Кроме того, нужно предложить клиент больше, чем он ожидал. И кружки/тарелки с полной печатью - то самое предложение. Но вот нужно ли оно клиенту? Поделитесь Вашим мнением. Готов ли клиент за дополнительные 3-4 см. запечатки платить на 100 руб. больше?
Изложил немного сумбурно, но ход мысли был таким. Сейчас в обиход входят вакуумные машинки с полной запечаткой, плюс кружки тоже можно делать, технологии доступны. Если я предложу это сейчас - то такой товар будет стоит дороже, минимум на 100 руб. Ибо оборудование надо окупать, это раз, и сливки с рынка нужно тоже снять, это два. А дальше? Дальше рынок будет развиваться, и полная запечатка, новинка в некотором роде сейчас, станет стандартом де факто. Пусть пройдет год-два, но это будет. Постепенно но будет. Хотя, может ошибаюсь? Так вот, когда на этом зарабатывать, как не сейчас. Снять сливки, заработать на свой Touareg , чтобы потом, спустя время, новинка для конкурентов была для тебя уже обыденностью. Как то так.
И всё думаю, надо ли оно клиенту? Изложил хаотично, но смысл вопроса понятен
Что, кроме дополнительных конкурентных преимуществ и заработка сейчас даёт полная запечатка кружек/тарелок?
У меня например тарелок вообще нету, хотя и смотрятся они прикольно, не покупал спец пресс для этого или насадки, поэтому хотя бы для тарелок я бы с удовольствием купил, тем более у конкурента нету тарелок вообще. Ну и кружки очень даже симпатичные получаться должны.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.
Vkadre писал(а):хотя бы для тарелок я бы с удовольствием купил, тем более у конкурента нету тарелок вообще
В этом случае для Вас будет оптимальным покупка вакуумного пресса. Сможете сразу "задать тон" в это виде сувениров. Тогда, чтобы Ваш конкурент смог повторить такое, он должен будет вложиться либо в подобное оборудование, либо в оборудование лучшего качества. Но в любом случае, насколько я понял из Ваших постов, он проиграет в главном - сервисе