Полная запечатка кружек

Секреты сублимации на кружках

Сообщение eavg » 19 июл 2014, 17:53

Liliya писал(а):У меня не получается 2 макета кружек разместить на одном листе (размер макета 13х9)

В фотошопе/гимпе размещайте, все просто, отдельными слоями их вставляйте.
ЗЫ. А почему длина такая короткая - 13?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6367
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Сообщение номер:#121 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТарелки, кружки, печать, пресс.

Сообщение СублиМастер » 19 июл 2014, 19:39

Не понятно, в чем проблема? Разместите оба шаблона на листе в Корел и на печать. В чем загвоздка у Вас? Высота листа 21 см, два шаблона по 9 см легко уместятся. В настройках печати ставьте печать с полями.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7723
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 2099 раз.
Сообщение номер:#122 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 19 сен 2014, 13:39

Сам выкрутился :yes:

Сдесь не видно, но получилось ОЧ КРАСИВО :good:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#123 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 19 сен 2014, 14:42

VVA писал(а): но получилось ОЧ КРАСИВО :good:

Действительно симпатично :good:
в Зд прессе делали?
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#124 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 19 сен 2014, 22:19

SmileAlex писал(а): SmileAlex » Вчера, 16:42

VVA писал(а):
но получилось ОЧ КРАСИВО

SmileAlex писал(а):Действительно симпатично
в Зд прессе делали?


К сожалению нет такого у меня :( По этому, на обычном, он у меня недорогой и хороший :yahoo: Мне ОЧ нравится :good:
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#125 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 26 сен 2014, 11:40

VVA писал(а):К сожалению нет такого у меня :( По этому, на обычном, он у меня недорогой и хороший :yahoo: Мне ОЧ нравится :good:

А каким образом на краю так хорошо пропечатано, если не зД?
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#126 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 26 сен 2014, 11:51

SmileAlex писал(а): SmileAlex » 2 минуты назад

VVA писал(а):К сожалению нет такого у меня По этому, на обычном, он у меня недорогой и хороший Мне ОЧ нравится
SmileAlex писал(а):А каким образом на краю так хорошо пропечатано, если не зД?


Видите ли, я когда начинал, не знал что кружки можно печатать с не полной запечаткой :unknown: по этому всегда печаталю с полной(по вертикали).
Просто, измерил кружку, измерил термоэлемент, вывел размер шаблона и начал печатать :yes:
Шаблон получился размером 22,5х9,7см.
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#127 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 27 сен 2014, 13:35

VVA писал(а):Видите ли, я когда начинал, не знал что кружки можно печатать с не полной запечаткой :unknown: по этому всегда печаталю с полной(по вертикали).
Просто, измерил кружку, измерил термоэлемент, вывел размер шаблона и начал печатать :yes:
Шаблон получился размером 22,5х9,7см.

Так я про это и говорю, что при бОльшем вертикальном шаблоне чем 8,5 см ооочень часто не пропечатываются края, т.к. прижим бумаги "волнами" идет, из-за округлости по краям кружки и у меня по первости часто плохо пропечатывалось, пока не уменьшил шаблоны.

За это сообщение автора SmileAlex поблагодарил:
slavyo
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#128 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 27 сен 2014, 13:47

SmileAlex писал(а): ооочень часто не пропечатываются края,

Глубоко заблуждаетесь. Просто Вы нашли для себя наиболее лёгкий путь. Когда появится толковый конкурент, Вам будет тяжело. Давно перешёл только на полную запечатку, 3D пресса пока не имею.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
SmileAlex
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4511
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 941 раз.
Сообщение номер:#129 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 27 сен 2014, 13:54

SmileAlex писал(а):ооочень часто не пропечатываются края, т.к. прижим бумаги "волнами" идет

Нужно просто увеличить силу прижима. все.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя

За это сообщение автора Alex Trinity поблагодарил:
SmileAlex
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Сообщение номер:#130 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 28 сен 2014, 07:04

Alex Trinity писал(а):Нужно просто увеличить силу прижима. все.

Спасибо Александр, обязательно попробую. Хотя были попытки, но не очень удачные. Вопрос: у шаблона сверху и снизу оставлять поля по 2-5 мм или его лучше четко в размер кружки подрезать?
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#131 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 28 сен 2014, 07:53

SmileAlex писал(а):сверху и снизу оставлять поля по 2-5 мм

:good:
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя

За это сообщение автора Alex Trinity поблагодарил:
SmileAlex
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Сообщение номер:#132 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 29 сен 2014, 07:06

SmileAlex писал(а):Вопрос: у шаблона сверху и снизу оставлять поля по 2-5 мм


ВЕРТИКАЛЬ: Надо измерить кружки (!!! все виды на которых печатаете !!!) и сделать шаблон на 2мм. больше самого высокого.
( очень удобно ровнять потом на кружке )

ГОРИЗОНТАЛЬ: С помощью, вложенной между кружкой и нагревательным элементом кружечного термопресса, листа бумаги измеряем ширину запечатки. На краях, по ширине, вероятно будет небольшой переход, что мне кажется нормальным. Если переход не нравится - измеряем, с помощью листа бумаги обёрнутого вокруг кружки, область нормальной пропечатки и уменьшаем соответственно шаблон.

Можно создать пустой шаблон, по измерениям, а потом простот закидывть туда нужную картинку или готовый шаблон и растягивть до нужного размера, ну и потом сохранить в другом месте, под другим названием.

Да и про давление - всё верно, надо побольше, чтоб термоэлнмент прогнулся (видно визуально при зажиме), но БЕЗ ФАНАТИЗМА :D
Последний раз редактировалось VVA 29 сен 2014, 07:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#133 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 29 сен 2014, 07:16

Да кстати термопресс у меня Lomond CHP4050-5
Хороший, мне нравится (правда не с чем сравнивать :yes: ) правда кружечный термоэлемент, при нагревании, "пованивает" :oops: .

И заказал я его через диллера lomond не дорого (если кому надо цену пороюсь поищу)
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#134 Вернуться наверх

Сообщение katuwa » 20 окт 2014, 21:37

на кружках с белым полем просто нереально идеально подобрать цвет фона. все равно будут видны границы
katuwa
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 18:24
Откуда: Омск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#135 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 21 окт 2014, 08:05

katuwa писал(а):все равно будут видны границы

Да ладно :shock:
:D
и что, кто нибудь из-за этого отказался от покупки :?:

Граница будет видна 100%
1) основной цвет под лаком, а субли краска на лаке :!:
2) химический состав красителей разный :!:
3) технология нанесения красителей (на заводе и ваш) разные :!:
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#136 Вернуться наверх

Сообщение katuwa » 21 окт 2014, 10:10

мне, например, самой не нравится как это выглядит. себе такую не выбрала бы
katuwa
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 18:24
Откуда: Омск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#137 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 22 окт 2014, 12:37

katuwa писал(а):мне, например, самой не нравится как это выглядит. себе такую не выбрала бы

Не знаю, у меня если специально не искать, не заметно :unknown:
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#138 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 22 окт 2014, 12:40

Попробуйте заливать черным, почти до ручки, с переходом на нет в конце
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#139 Вернуться наверх

Сообщение Reich83 » 23 ноя 2014, 07:37

Друзья, подскажите, как закрепить силиконовый коврик, вырезанный под кружку для сублимации на ней, какими подручными средствами это можно сделать? натяжение должно быть серьезное, а ничем удержать пока не получается силикон!
Сейчас силиконовые зажимы на близлежайшей фирме закончились и поступят не раньше чем через месяц... хотелось сделать более дешевый вариант
Reich83
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 06:24
Откуда: Курск
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#140 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1