Полная запечатка кружек

Секреты сублимации на кружках

Сообщение deda » 23 ноя 2014, 07:42

Reich83 писал(а):Друзья, подскажите, как закрепить силиконовый коврик, вырезанный под кружку для сублимации на ней, какими подручными средствами это можно сделать? натяжение должно быть серьезное, а ничем удержать пока не получается силикон!
Сейчас силиконовые зажимы на близлежайшей фирме закончились и поступят не раньше чем через месяц... хотелось сделать более дешевый вариант

А как вам вариант купить кружечный пресс!? :unknown:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#141 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТарелки, кружки, печать, пресс.

Сообщение Reich83 » 23 ноя 2014, 08:40

deda писал(а):А как вам вариант купить кружечный пресс!?

кружечный пресс есть, я хотел попробовать с силиконом
Reich83
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 06:24
Откуда: Курск
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#142 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 23 ноя 2014, 11:09

Reich83 писал(а):я хотел попробовать с силиконом

а вот такие хомуты попробовать??? 8-)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#143 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 23 ноя 2014, 15:20

Alex Trinity писал(а):Reich83 писал(а):я хотел попробовать с силиконом а вот такие хомуты попробовать???

Там нужна ещё и жёсткая основа, так не обожмёшь.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#144 Вернуться наверх

Сообщение trushakin » 23 ноя 2014, 15:39

АЛЯ писал(а): Alex Trinity писал(а):Reich83 писал(а):я хотел попробовать с силиконом а вот такие хомуты попробовать???


Там нужна ещё и жёсткая основа, так не обожмёшь.

когда у меня не было кружечного пресса я экспериментировал. купил силиконовый коврик(ровный) в отделе для выпечки. из нержавейки вырезал лист под размер кружки,
и затянул это все хомутами о которых написал Алекс.
получился бутерброд кружка на нее рисунок на сублибумаге, силиконовый коврик, лист нержавейки и хомуты. все это дело в духовку 200 градусов на 10 мин.
кружка получилась, только я не на той стороне бумаги напечатал и получилась рябь.
а так это муторно очень.
сама подготовка тяжела. вырезать лист из метала, зачистить от заусенцев и т.д.
Аватар пользователя
trushakin
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 285
Изображений: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:24
Откуда: Мытищи
Пол: Парень
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#145 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 23 ноя 2014, 15:52

А я по такой технологии наносил изображение встык. Здесь даже фото выкладывал. Очень это всё гемморойно, тираж таким способом не сделаешь.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#146 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 23 ноя 2014, 16:17

Ой блин геморой нашли :)
Консервная банка, 3 хомута, силиконовый коврик и духовка. И делай любые тиражи сколько в духовку кружек набить сможешь...
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#147 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 24 ноя 2014, 07:47

А в месте где хомутике косяков с изображением нет?
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#148 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 24 ноя 2014, 10:23

Best_Orel писал(а):А в месте где хомутике косяков с изображением нет

Орёль! Цена вопроса - 100 рублей :) Взять и попробовать хотябы для общего развития... :unknown:
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#149 Вернуться наверх

Сообщение sloyz » 17 май 2016, 00:55

Всем привет!
Подскажите пожалуйста можно ли на кружечном термопрессе, например вот этомСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
сделать такую заливку
Изображение
Изображение

Или может кто делает такую заливку, поделитесь пожалуйста опытом на каком термопрессе можно сделать сплошную заливку?
Или надо вакуумный покупать?
sloyz
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:31
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#150 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 17 май 2016, 03:19

Конечно можно. Сделано на подобном прессе.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
sloyz
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#151 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 17 май 2016, 10:05

sloyz писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли на кружечном термопрессе, например вот этомhttp://www.foroffice.ru/products/description/37800.html
сделать такую заливку

Делается это на любом подобном прессе. Главное прижим хорошенько отрегулировать, чтобы края кружки немного вдавливались в резину термоэлемента.
Если термоэлемент кривой и неравномерно зажимает по краям, можно кружку переворачивать и зажимать еще на 20-30 секунд.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
sloyz
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8026
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2191 раз.
Сообщение номер:#152 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 17 май 2016, 10:44

Вот с этим не соглашусь:
СублиМастер писал(а):можно кружку переворачивать и зажимать еще на 20-30 секунд.

Так термоэлемент станет кривым и неравномерно зажимать по краям будет быстрее.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#153 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 17 май 2016, 13:47

sloyz, по описанию с сайта не понятно, что это за
Рабочая площадь 75х90 см

нужно, чтобы по высоте кружки, термоэлемент был около 12 см, тогда сможете делать полную запечатку.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
sloyz
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#154 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 17 май 2016, 21:15

АЛЯ, зачем редактировать цитату и приписывать мне то, чего я не писал?
Это не мои слова:

Image 2.jpg

С вами не согласен. Никак переворот кружки термоэлемент кривым не сделает.
А вот Александр прав. Об этом я забыл упомянуть:
Kingoff писал(а):нужно, чтобы по высоте кружки, термоэлемент был около 12 см, тогда сможете делать полную запечатку.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8026
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2191 раз.
Сообщение номер:#155 Вернуться наверх

Сообщение sloyz » 17 май 2016, 21:18

Я вот подумал, а в вакуумном термопрессе может проще печатать кружки с полной заливкой?
Качество лучше получается, чем в обычном термопрессе кружечном?
Или на оснастках замучаешься?
sloyz
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:31
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#156 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 17 май 2016, 21:43

СублиМастер, а это может быть ошибки форума. Раньше они кстати были и довольно часто. Но по ходу некто и не стал разбираться с ними. А я предложения вносил найти и поставить хак на форуме что бы не только цитаты были, а как на других форумах с ссылкой на конкретный пост с какого была цитата. А этот помимо что брешит, так и не поймёшь порой откуда это цитата сделана, т.к. темы порой по 200 страниц.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#157 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 17 май 2016, 21:47

Сергей3 писал(а):СублиМастер, а это может быть ошибки форума

Серега, какая ошибка форума? Мою цитату просто переписали как пожелали, при этом оставив меня автором цитаты.
А ошибки бывают только с заменой автора цитаты. Текст ни разу не менялся.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8026
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2191 раз.
Сообщение номер:#158 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 17 май 2016, 22:03

Ну это я не читал. Думал просто подмена автора не более.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#159 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 18 май 2016, 01:47

СублиМастер писал(а):АЛЯ, зачем редактировать цитату

Я её отредактировал для того, чтобы получилось складным предложение. Смысл сказанного вами от этого не изменился.
СублиМастер писал(а):С вами не согласен. Никак переворот кружки термоэлемент кривым не сделает.

Нет никакого желания что-то доказывать и показывать. К сожалению был печальный опыт в этом. Оставайтесь дальше при своём мнении.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#160 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1