Полная запечатка кружек

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Kingoff » 20 мар 2013, 20:34

Конечно, не имея возможности сделать то, что умеет конкурент, мы будем терять какую-то долю клиентов. К примеру у меня недавно заказывали печать на кружке, но клиенту нужно было, чтобы я и ручку запечатал по кругу, соответственно я его потерял. Еще один недавно 100 штук хотел заказать, но чтобы кружки были чисто белые, однако у Зенон они идут с оттенком, а других поставщиков в городе нет. Клиент ушел к тому кто работает с импортерами (если бы я не пообещал, что найду чисто белые).
Исходя из этого - преимущество лишним не бывает.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТарелки, кружки, печать, пресс.

Сообщение АЛЯ » 21 мар 2013, 00:49

Сергей3 писал(а): 2-3 см. на кружки дополнительно к стандарту не все согласятся платить 100 руб. дополнительно

Я в своё время делал полную запечатку кружки. Дело это утомительное и занимает больше времени.Заказы в основном партиями.На этом теряется время, следовательно деньги. Доплачивать за это никто не захотел и я отказался. Для индивидуального заказа это может пойти, если клиент видит перед собой 2 разные кружки и понимает, что такую сделать сложнее и согласен за это доплатить.

С тарелками на запечатку краёв меня подтолкнули заказчики.Их не устраивала пустая тарелка, т. к. она проигрывала декольной. Пришлось придумывать всякие варианты запечатки её полностью.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 21 мар 2013, 17:45

АЛЯ

Не подскажешь как кружки делал? А то спрашивают довольно часто - а с моим прессом минимум 2 см от ручки выходит(
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 21 мар 2013, 18:09

Best_Orel писал(а):Не подскажешь как кружки делал?

Застава ссылку давал на другой форум. Там технология описана: аэрогриль, хомут, силикон.
А насколько часто спрашивают? Какие макеты и для чего вообще это клиенту?
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4477
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 21 мар 2013, 18:15

vendor

Часто спрашивают как раз конторы, недавно телеконтакт спрашивал, парихмахерская и тд) Типа солидней выглядит))) Про ручку тоже спрашивали, не кинешь ссыль - не могу найти) Можно в ЛС)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 22 мар 2013, 00:51

Best_Orel писал(а):Не подскажешь как кружки делал?

Делается это так:
1. Вырезается шаблон на всю кружку с выемками под ручку.
2. Шаблон переводится на силиконовый коврик, Добавляется по верху и по низу по 0,5 см и вырезается.
3. Силиконовый шаблон прикладывается на тонкий лист нержавейки и вырезается. Если нет нержавейки, можно использовать другой листовой металл, но он плохо сгибается(могут быть заломы). Из-за этого могут получиться пробелы при переносе.
4. Склеивается всё это вместе.
5. В магазине стройматериалов покупаешь хомуты нужного диаметра для стяжки шаблона на кружке.
6. Распечатывается картинка, делаются вырезы под ручку, прикладывается к кружке, сверху металло-силиконовый шаблон и затягивается хомутами.
7. Ставится в аэрогриль, выставляется темп. и время. У меня там помещается 7 кружек.Модели аэрогрилей разные, поэтому вместимость может быть разной.
8. На ручке я делал при помощи нагр. элемента для бейсболок. Ручка не совсем приспособлена для переноса(узкая). Получается узор или вертикальная надпись. У меня товарищ привозил кружку с Бали,так там ручка плоская и приспособлена для нанесения. Изображение там большое. Наносить на ручку надо после аэрогриля. Может Вы придумаете как сразу в аэрогриле делать и на ручке, ведь Вы у нас изобретатель. У меня руки не дошли.

Прежде, чем работать с аэрогрилем, купите в магазине спецодежды перчатки для горячего, а то все руки пожгёте.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 22 мар 2013, 05:30

Best_Orel писал(а):не кинешь ссыль - не могу найти

viewtopic.php?p=17785#p17785
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4477
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 22 мар 2013, 06:19

А если бумагу с изображением примотать к ручке скотчем потуже?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 22 мар 2013, 06:34

Руслан писал(а):А если бумагу с изображением примотать к ручке скотчем потуже?

Да нет, это будет слишком канительно к каждой кружке приматывать. Я думаю проще сделать из металла по форме ручки, внутри обклеить силиконовой резиной и надевать поверх кружки. Крепить при помощи пружин для плотного прижима.
Кому интересно, пусть поэкспериментирует. Для Орла тема самое то. :good:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 22 мар 2013, 10:30

Хм, можно попробовать сделать такую металлосиликоновую полоску и прижимать ее прищепками канцелярскими типа таких, но чуть модернизировав...

100_8773.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5864
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 22 мар 2013, 10:42

Да, можно попробовать такие зажимы.Только взять самый большой, что-бы площадь захвата была побольше.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 07 июн 2013, 05:08

Такой вопрос - как запечатываете изгиб, грань кружки вверху, где она как-то закругляется? я думал, что для этого используют кружки с цветной2 каемкой, у вас же видно, что обычная белая.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6517
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 1526 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 07 июн 2013, 08:51

АЛЯ писал(а):А что мешает делать полную запечатку на кружечном прессе? На нём это получается быстрей.


Наверное мешает нехватка опыта.

На сколько стабильно на кружечном прессе получить такой результат? Я тоже могу так напечатать на кружечном прессе, но процент брака возрастает.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 07 июн 2013, 09:44

Полная заливка у меня получается хорошо, если после основного цикла, зажать дно на тоже время, и верх на полцикла, времени на кружку минут 8.

За это сообщение автора AleXXXandro поблагодарил:
flagoff
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 июн 2013, 11:57

eavg Вы Евгений второй раз задаёте мне вопрос на который я затрудняюсь ответить. Делается всё по стандартной схеме переноса. Получается так. Попробуйте, и у Вас будет так- же. Ничего необычного и специального нет.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 июн 2013, 12:01

flagoff Вообще нет брака. Режим переноса стандартный 200 гр. и 180 сек.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 07 июн 2013, 12:04

АЛЯ писал(а):flagoff Вообще нет брака. Режим переноса стандартный 200 гр. и 180 сек.


прессами какими пользуетесь?
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 07 июн 2013, 12:05

Полная запечатка все-таки зависит от пресса, вернее, наверное, от его нагревательного элемента. В один проход у меня не получается, игрался с параметрами по разному. Только, как уже писалось выше - если отдельно дно и вверх прогревать. Но такой запечатки грани закругления точно не было. Или это визуальный обман? - что запечатана чуть-ли не вся закругленная грань?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6517
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 1526 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 июн 2013, 12:07

flagoff Китайскими. В теме про болт я показывал их фото.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 июн 2013, 12:11

eavg Нет не обман. Так и есть. На плитке тоже. Бумага ИСТ. Она так делает. Привозили мне эластичную для тарелок, так на тарелке пока не получается сделать на всю плоскость картинку.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4