Полная запечатка кружек

Секреты сублимации на кружках

Сообщение АЛЯ » 22 мар 2013, 10:42

Да, можно попробовать такие зажимы.Только взять самый большой, что-бы площадь захвата была побольше.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТарелки, кружки, печать, пресс.

Сообщение eavg » 07 июн 2013, 05:08

Такой вопрос - как запечатываете изгиб, грань кружки вверху, где она как-то закругляется? я думал, что для этого используют кружки с цветной2 каемкой, у вас же видно, что обычная белая.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6656
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 07 июн 2013, 08:51

АЛЯ писал(а):А что мешает делать полную запечатку на кружечном прессе? На нём это получается быстрей.


Наверное мешает нехватка опыта.

На сколько стабильно на кружечном прессе получить такой результат? Я тоже могу так напечатать на кружечном прессе, но процент брака возрастает.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 07 июн 2013, 09:44

Полная заливка у меня получается хорошо, если после основного цикла, зажать дно на тоже время, и верх на полцикла, времени на кружку минут 8.

За это сообщение автора AleXXXandro поблагодарил:
flagoff
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 июн 2013, 11:57

eavg Вы Евгений второй раз задаёте мне вопрос на который я затрудняюсь ответить. Делается всё по стандартной схеме переноса. Получается так. Попробуйте, и у Вас будет так- же. Ничего необычного и специального нет.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 июн 2013, 12:01

flagoff Вообще нет брака. Режим переноса стандартный 200 гр. и 180 сек.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 07 июн 2013, 12:04

АЛЯ писал(а):flagoff Вообще нет брака. Режим переноса стандартный 200 гр. и 180 сек.


прессами какими пользуетесь?
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 07 июн 2013, 12:05

Полная запечатка все-таки зависит от пресса, вернее, наверное, от его нагревательного элемента. В один проход у меня не получается, игрался с параметрами по разному. Только, как уже писалось выше - если отдельно дно и вверх прогревать. Но такой запечатки грани закругления точно не было. Или это визуальный обман? - что запечатана чуть-ли не вся закругленная грань?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6656
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 июн 2013, 12:07

flagoff Китайскими. В теме про болт я показывал их фото.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 июн 2013, 12:11

eavg Нет не обман. Так и есть. На плитке тоже. Бумага ИСТ. Она так делает. Привозили мне эластичную для тарелок, так на тарелке пока не получается сделать на всю плоскость картинку.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3