Полная запечатка кружек

Секреты сублимации на кружках

Сообщение isticker » 22 окт 2013, 21:47

Yrii писал(а):А ни где, даже стандартные кружки разные.
У меня например с цветными ручками 9,4 высота получается полная запечатка, а на белых уже не хватает.
Возьмите линеечку и померьте.


Спасибо, я думал они одинаковые
isticker
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:51
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТарелки, кружки, печать, пресс.

Сообщение AleXXXandro » 23 окт 2013, 03:42

isticker писал(а):Спасибо, я думал они одинаковые

Все партии разные, последняя коробка от РДМ ... были обычные белые кружки высотой всего 9 см.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение elzar » 14 ноя 2013, 11:24

Тут мысль в голову пришла... ну так, в качестве оффтопа... У них ведь и объем разный получается. В некоторых случаях это может стать засадой для юзера такой кружки....
elzar
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:32
Откуда: Казань
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение Dm_Tune » 16 ноя 2013, 11:03

Прошу прощения если оффтоп или пропустил информацию, но не нашел такой темы. Есть у кого информация как запечатать дно кружки (не внутри а снаружи). Из оборудования 3д вакуумная машина и плоский пресс (врядли поможет). Не могу нормально прижать картинку к дну для переноса.
Dm_Tune
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:30
Откуда: Rzn
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 16 ноя 2013, 11:45

Dm_Tune писал(а): Есть у кого информация как запечатать дно кружки (не внутри а снаружи). Из оборудования 3д вакуумная машина и плоский пресс (врядли поможет).

Там нет слоя, и вы угадали, они не помогут. Если его нанести, то при помощи озвученного вами оборудования без проблем.
На дно кружки можно нанести тампонкой или шелкухой.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 дек 2013, 00:50

к сообщению viewtopic.php?p=60420#p60420

Pa1N :good: а чего же не до краев-то запечатали?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5992
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 15 дек 2013, 09:23

Денис Алексеевич писал(а):а чего же не до краев-то запечатали?

Никогда этим делом не занимался, да и считаю не целесообразным. Плюсы вижу от этого, красивей смотрится, а минусы это увеличивается шанс брака (край плывёт), + считаю, когда сверху есть небольшой краешек в 1-2 миллиметра, создаётся некая гигиеническая область куда человек прикасается губами когда пьёт =))) (может бред конечно). Хотя может и попробую, это макет 9,5 нужен? Я ставлю 9,4 обычно. Итак только с 18 кружки начало получатся как надо. У цветных внизу есть неровность перед дном, и недопекалось там постоянно, намучился)
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 дек 2013, 13:03

Pa1N писал(а): это макет 9,5 нужен?

высота кружки + 2 мм. у нас обычно 9,7 см.
Pa1N писал(а):У цветных внизу есть неровность перед дном, и недопекалось там постоянно, намучился)

попробуйте чуток увеличить прижим.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5992
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 15 дек 2013, 13:11

Денис Алексеевич писал(а):попробуйте чуток увеличить прижим.

Так вот пока обратной стороной не начал их в пресс засовывать ничего не выходило, ну и прижим естественно увеличил, так что с усилием закрывался пресс =)
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение Футболочкин » 15 дек 2013, 21:08

Доброго времени суток всем, подскажите как делается вот такая вот сублимация???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ухоженный вид, грамотная речь и воспитание — вот что всегда будет в моде.
Аватар пользователя
Футболочкин
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:56
Откуда: Набережные Челны
Пол: Парень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7