Полная запечатка кружек

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Kingoff » 11 фев 2014, 20:29

Если у вас длина термоэлемента 24 см, то может и получится, иначе нужно голову и руки прикладывать.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3360
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Сообщение номер:#91 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТарелки, кружки, печать, пресс.

Сообщение АЛЯ » 12 фев 2014, 00:46

Markkk писал(а):То есть возможно еще запечатать кружку под ручкой?)

Да. Был у меня период экспериментов. Я делал полностью встык, и на ручке.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#92 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 12 фев 2014, 01:00

АЛЯ писал(а):Да. Был у меня период экспериментов. Я делал полностью встык, и на ручке.

Ого и каким же образом?
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#93 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 12 фев 2014, 01:11

Поищите на форуме. Здесь есть как это я делал. Также и описаны и другие варианты.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#94 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 12 фев 2014, 21:50

АЛЯ писал(а):Поищите на форуме. Здесь есть как это я делал. Также и описаны и другие варианты.

Я посмотрел, кое-что нашел, но если не тяжело скиньте если есть ссылочки какие-то, я недавно на этом форуме, извиняюсь за офтоп
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#95 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 12 фев 2014, 22:46

Дык в несколько зажимов получится легко до ручки -то ) Тут и думать не надо, как это делать. Стоит только взять кружку в руку и подойти к прессу. Постоять...позажимать, а потом и попробовать ...
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#96 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 13 фев 2014, 20:35

Timvuldub писал(а):Дык в несколько зажимов получится легко до ручки -то ) Тут и думать не надо, как это делать. Стоит только взять кружку в руку и подойти к прессу. Постоять...позажимать, а потом и попробовать ...

Ну буду пытаться в целях эксперимента)
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#97 Вернуться наверх

Сообщение Ciber » 28 мар 2014, 11:23

Хочу рассказать свою историю, поделиться опытом и задать пару вопросов мудрецам. Вообщем есть у нас крупный заказчик и сотрудничество с ним крайне важно. Тиражи на кружки большие и дорогие. Но есть одно НО! От нас потребовали, не важно как, сделать полную запечатку "от ручки до ручки". Купили 3d пресс, думали " ну вот и все хорошо", а не тут то было. Эти ширпотребные обжимки рвались чуть ли не через каждую кружку. Решили попробовать вакуумную оснастку (на 3 кружки), заказали, пробуем и.... лопнула на втором же запекании. Пошли далее. Решили своими силами воссоздать прототип обжима по образу и подобию "Шульца" (только в необходимые размеры). Опыт удался, появился вменяемый результат. Но не радует одно - время запекания сильно увеличилось и при большом тираже это крайне не выгодно. Недавно прознали про такой вот пресс Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи , говорят мол " за счет регулировки нагр.эл. и его структуры внутри позволяет полностью запечатать необходимую область. Вот теперь думаем заказывать ли нам в фирме партию обжимов нормального качества по нашему прототипу или купить этот пресс. От сюда и ворос - Кто что знает об этом прессе?
P.S. Огромное спасибо Alex Trinity за помощь с профилем!
P.P.S. Прикрепляю фото обжима и результат для тех, кому интересно.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Ciber
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:48
Откуда: Питер
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#98 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 28 мар 2014, 11:32

Ciber писал(а):Кто что знает об этом прессе?

Про пресс не знаю, но это обычный китаец, который не даст Вам возможности сделать запечатку от ручки до ручки.
По Вашему механизму - двигаетесь в правильном направлении :)
Не видно, как в нём сидит кружка, но учитывая непрогрев по низу, можно немного увеличить высоту хомута.
Попробуйте заменить резину на силиконовый коврик для выпечки. Он эластичнее и должен лучше облегать кружку.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4499
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Сообщение номер:#99 Вернуться наверх

Сообщение Ciber » 28 мар 2014, 11:37

vendor писал(а):Он эластичнее и должен лучше облегать кружку.

думали об этом. Не нашли в продаже ничего такого толще 1-2 мм. это мало.
vendor писал(а): обычный китаец

Ссылка с официального сайта производителей этого пресса (made in USA), поищите видео на YouTube
vendor писал(а):учитывая непрогрев по низу

Эм.. Она идеально запеклась. Светлые круглые плашки - это так и есть в макете :D Внизу рамка яркая, непропёка нет ;)
Аватар пользователя
Ciber
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:48
Откуда: Питер
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#100 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Булатик, Yandex [Bot] и гости: 5