Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Сергей3 » 22 мар 2013, 22:54

Так температура снижается с 180 до 150 градусов. Это же не постоянные 180-190. Виной всех этих пятен как писали выше ролики. Я ещё могу грешить на то что эти ролики протыкают бумагу, а следовательно в этой точки и температура нагрева будет больше чем вокруг. Я лично против вентиляторов (ну не могут они так кардинально повлиять и высушить чернила до прохода до роликов) и удаление роликов. Как Выше писали, самый простой способ это периодическая чистка роликов. Причём не обязательно разными приспособлениями - порой достаточно плотной матовой фотобумагой и они становятся чистыми.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение vendor » 23 мар 2013, 06:43

Stepa101, выложите фото и мы Вам точно скажем, от чего это :)
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4503
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Stepa101 » 23 мар 2013, 07:51

vendor писал(а):Stepa101, выложите фото и мы Вам точно скажем, от чего это :)

Спасибо большое, но как я писала выше, как таковой проблемы у меня не стоит, я ее решила, а фотки обязательно выложу, может что посоветуете ;)
Аватар пользователя
Stepa101
Елена
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 226
Изображений: 0
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:35
Откуда: Калининград
Пол: Девушка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение narsana » 24 мар 2013, 13:48

Столкнулся с такой проблемой, сначала заметил что не печатал пурпурный цвет. Сделал тест дюз вообще не было его. Прочистка головки, тест дюз - сначала полоски не полные были но потом все пошло хорошо, а в оконцовке стал теперь мазать

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

На 1 и том же месте делает. Если печатаю шаблоны на кружки 3 штуки на листе собственно как под копирку эту белую хрень и мажет =) принтером почти не пользовался еще толком Epson p 50. Что посоветуете?
narsana
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:35
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 24 мар 2013, 13:56

похоже чемто он стирает краску проследите с открытой крышкой что присходит не вздыбливается ли бумага
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3449
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 24 мар 2013, 14:36

Бумага коробится. С какими настройками печатаете?
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4425
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение narsana » 24 мар 2013, 14:45

присмотрелся - на печати видно едва едва заметные следы от металических роликов которые на выходе стоят (точечки) - печатаю на Epson Matte - Наилучшее фото, ну остальное мелочи ( зеркальное отображение и альбомка)
После Вашего ответа тоже подумал что это совсем не мазки а краску "слизывает" ... при том что на толстенной бумаге он напечатал нормально, а бумага тонкая IST для сублимации - видно при избытке краски чуток вздыбливается и на выходе стирается. Сейчас бирюшом прочистил выходное отверстие где ролики металические, краска на вате осталась ... так у меня 3 ) упаковки бумаги такой :? придется наверное увеличить ширину отверстия что бы бумага свободно выходила.
narsana
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:35
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение narsana » 24 мар 2013, 15:04

Итак ) в процессе расследования!

Поставил принтер так что бы было видно как он печатает, в итоге при печати (спасибо мобильнику от нокии с фонариком) было выявлено что на выходе где металлические ролики, в том самом месте где мазало была самая "высокая" волна. Причем бумага на выходе имеет вид шифера!!! Волнами вся. Проследил на всем процессе печати - в этот раз не касалось ни где печатная сторона и как итог все нормально. Просто бывают темные макеты (то пиджак то еще фон, на фото выше как раз на пиджаке и шла белая полоса) в других макетах вполне возможно я особо и не замечал эту область.

p.s. бумаге может сменить??????
narsana
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:35
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 24 мар 2013, 15:36

narsana писал(а):печатаю на Epson Matte - Наилучшее фото

поставьте простая бумага обычное фото, или даже фото + текст
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6237
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Otorno » 24 мар 2013, 16:06

Денис Алексеевич писал(а): поставьте простая бумага обычное фото, или даже фото + текст



Аналогично, тоже воевали с принтером пока настройки не поправили. Качество при желании можно и фото поставить, но печать только "простая бумага" - иначе краски получается слишком много, и бумага идет волнами.
Мастеру платят не за то, что он кнопочки нажимает, а за то, что он знает, какие кнопочки нажать.
Аватар пользователя
Otorno
Татьяна
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 544
Изображений: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:32
Откуда: Кириши, Лен. обл.
Пол: Девушка
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2