Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Денис Алексеевич » 28 июн 2013, 00:39

ну, раз так - значит все нормально. "это" тут не при чем :yes:

простите, сразу не понял Вашего первого вопроса...
отвечаю - почти все, наверное, сталкиваются
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#121 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Варфман » 29 июн 2013, 15:10

День добрый, что-то в последнее время в нижней части кружки появляется рябь, как будто отпечаток плохо высушен. Хотя я уже и в пресе отпечаток прогреваю, и он у меня сушится 24 часа. Я даже слышу шкварчание в пресе когда разогревается чашка. Шкварчание именно там где появляется эта рябь. Что это недогрев перегрев или надо больше прижать?
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Варфман
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:56
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#122 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 29 июн 2013, 22:37

Варфман, в одном и том же месте проявляется? В самом начале было у меня такое несколько кружек подряд. Похоже на то, что принт заминается.. Я стал зажимать дежурную кружку в пресс когда он остывает и перенос стал делать перевернув кружку, поменяв местами дно с верхом. Проблема исчезла. Кружку зажимать в остывающем прессе давно перестал, проблема больше не проявлялась.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
Варфман
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3293
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#123 Вернуться наверх

Сообщение Варфман » 30 июн 2013, 09:50

Kingoff писал(а): В самом начале было у меня такое несколько кружек подряд. Похоже на то, что принт заминается.. Я стал зажимать дежурную кружку в пресс когда он остывает и перенос стал делать перевернув кружку, поменяв местами дно с верхом. Проблема исчезла. Кружку зажимать в остывающем прессе давно перестал, проблема больше не проявлялась.


Да только на одном месте у меня так внизу.Так что мне делать просто поменять местами кружку на термопрессе как я понял? У вас тоже было слышно шкварчание краски?
Аватар пользователя
Варфман
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:56
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#124 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 30 июн 2013, 10:00

Да, попробуйте перевернуть кружку в прессе, если опять проявится, только уже сврху кружки, попробуйте остужать пресс с зажатой кружкой.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
Варфман
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3293
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#125 Вернуться наверх

Сообщение Варфман » 30 июн 2013, 10:05

Kingoff писал(а):попробуйте остужать пресс с зажатой кружкой.


А можно поподробней как правильно понять остужать пресс вместе с жатаой кружкой. Типа Не винимать кружку при переносе пока пресс не остудится. или просто взять любую кружку и остудить пресс с кружкой. Я просто не пойму где логика, и зачем это нужно )) Спасибо заранее...
Аватар пользователя
Варфман
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:56
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#126 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 30 июн 2013, 11:28

кстати да - заметил, что правая половина термоэлемента значительно меньше у меня греется чем левая ... пробег относительно не большой 1500 - 2000 кружек. Кстати не кто не чистил кружечный пресс ...а то у меня таж уже все дико желтое)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#127 Вернуться наверх

Сообщение Варфман » 30 июн 2013, 11:53

Перевернул кружку наоборот. Таже рябь , и тоже с низу. (
Аватар пользователя
Варфман
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:56
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#128 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 30 июн 2013, 11:55

Варфман
геометрия кружки фиговая, зажим сильный?
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#129 Вернуться наверх

Сообщение Варфман » 30 июн 2013, 12:04

Best_Orel писал(а):геометрия кружки фиговая, зажим сильный?

Нет не оч сильный, я вот попробовал посильнеее зажать.... Ща отпишусь!
Аватар пользователя
Варфман
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:56
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#130 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 30 июн 2013, 12:05

Варфман
Черезчур тоже не увлекайся - термоэлементу это не айс)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#131 Вернуться наверх

Сообщение Варфман » 30 июн 2013, 12:08

Вообшем сделал посильнее прижим. Думал текст от этого будет размытым. Но нет. Оказалось дело было действительно в прижиме. Кружка получилась замечательная! :yahoo:
Аватар пользователя
Варфман
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:56
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#132 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 30 июн 2013, 12:12

Варфман
Обращайся если что, форум для этого и сделан)

ЗЫ сейчас фак катаю по плоским прессам и принтерам, если пиво меня сегодня не одолеет то сделаю)
Mess with The Best
Die like the rest

За это сообщение автора Best_Orel поблагодарил:
Варфман
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#133 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 30 июн 2013, 12:22

Варфман писал(а):или просто взять любую кружку и остудить пресс с кружкой.

Да, вставлять другую кружку. Рекомендуют для устранения неровностей на термоэлементе.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3293
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#134 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 30 июн 2013, 14:06

Варфман переодически даже в 1 коробке попадаются кружки с заметной разницей в диаметре, так что найдите оптимально хороший прижим (силу) и уже по ходу будете ориентироваться - зажал, а кажется, что слабенько - быстро отжал, болт чуть завернул и снова зажал.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#135 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 30 июн 2013, 14:21

Тут же писали как определить что кружка зажата - перед нанесением принта на кружку помести кружку в пресс и попробуй без особого усилия её провернуть. если проворачивается значит слабо зажата. Ну и сильно тоже не хорошо. Лучше когда под усилием небольшим она немного проворачивается. После вы нанесёте принт + кружка нагреется и будет диаметр её больше и хороший зажим.
Иногда самаму лень так делать и видно что некоторые прижимаются из них с большим усилием.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3853
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#136 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 30 июн 2013, 14:37

Сергей3 писал(а):кружка нагреется и будет диаметр её больше

:shock: чего случится при нагреве кружки?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#137 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 30 июн 2013, 14:45

так это закон физики. Я ж не говорю что он увеличится в разы, но шире по любому хоть немного но станет. в нашем деле и доли мм тоже роль не малую играет
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3853
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#138 Вернуться наверх

Сообщение Jamal » 22 июл 2013, 20:54

здраствуйте скажите как печатать на кружку,тарелку...я купил перебор но не печатаей ..печатает там фото кароче не клеется вообше у меня краска и бумага сублимационная...но не получается печатать..но на футболке как бы получается...подскажите очень надо я новичок в этом деле!!
Jamal
Jamal
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:54
Откуда: Таджикистан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#139 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 22 июл 2013, 21:01

Jamal
К тому что Вы купили для печати, надо ещё купить пресс для переноса изображения. Или по крайне мере выложите фотографии, что у Вас не получается.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4591
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#140 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cybwind и гости: 1

cron