Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Best_Orel » 30 июн 2013, 12:05

Варфман
Черезчур тоже не увлекайся - термоэлементу это не айс)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#131 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Варфман » 30 июн 2013, 12:08

Вообшем сделал посильнее прижим. Думал текст от этого будет размытым. Но нет. Оказалось дело было действительно в прижиме. Кружка получилась замечательная! :yahoo:
Аватар пользователя
Варфман
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:56
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#132 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 30 июн 2013, 12:12

Варфман
Обращайся если что, форум для этого и сделан)

ЗЫ сейчас фак катаю по плоским прессам и принтерам, если пиво меня сегодня не одолеет то сделаю)
Mess with The Best
Die like the rest

За это сообщение автора Best_Orel поблагодарил:
Варфман
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#133 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 30 июн 2013, 12:22

Варфман писал(а):или просто взять любую кружку и остудить пресс с кружкой.

Да, вставлять другую кружку. Рекомендуют для устранения неровностей на термоэлементе.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3428
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Сообщение номер:#134 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 30 июн 2013, 14:06

Варфман переодически даже в 1 коробке попадаются кружки с заметной разницей в диаметре, так что найдите оптимально хороший прижим (силу) и уже по ходу будете ориентироваться - зажал, а кажется, что слабенько - быстро отжал, болт чуть завернул и снова зажал.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6325
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Сообщение номер:#135 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 30 июн 2013, 14:21

Тут же писали как определить что кружка зажата - перед нанесением принта на кружку помести кружку в пресс и попробуй без особого усилия её провернуть. если проворачивается значит слабо зажата. Ну и сильно тоже не хорошо. Лучше когда под усилием небольшим она немного проворачивается. После вы нанесёте принт + кружка нагреется и будет диаметр её больше и хороший зажим.
Иногда самаму лень так делать и видно что некоторые прижимаются из них с большим усилием.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3927
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#136 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 30 июн 2013, 14:37

Сергей3 писал(а):кружка нагреется и будет диаметр её больше

:shock: чего случится при нагреве кружки?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6325
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Сообщение номер:#137 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 30 июн 2013, 14:45

так это закон физики. Я ж не говорю что он увеличится в разы, но шире по любому хоть немного но станет. в нашем деле и доли мм тоже роль не малую играет
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3927
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#138 Вернуться наверх

Сообщение Jamal » 22 июл 2013, 20:54

здраствуйте скажите как печатать на кружку,тарелку...я купил перебор но не печатаей ..печатает там фото кароче не клеется вообше у меня краска и бумага сублимационная...но не получается печатать..но на футболке как бы получается...подскажите очень надо я новичок в этом деле!!
Jamal
Jamal
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:54
Откуда: Таджикистан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#139 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 22 июл 2013, 21:01

Jamal
К тому что Вы купили для печати, надо ещё купить пресс для переноса изображения. Или по крайне мере выложите фотографии, что у Вас не получается.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4641
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Сообщение номер:#140 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4