Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Best_Orel » 23 сен 2013, 11:23

да уж ... синим море по колено)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#181 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Сергей3 » 23 сен 2013, 12:21

Иногда бывает при нанесении на кружку имеется точка не припечатанная белая. Причём видно как бы она проваленная, т.е. нет лака наверное. Вопрос - это брак кружки самой или может в этом месте попало что либо постороннее между бумагой и кружкой или на бумагу?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Сообщение номер:#182 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 23 сен 2013, 12:49

Рассмотрите это при увеличении. Если не будет слоя. будет видно. Такое встречается. Царапните это место иглой. Если не царапается, слоя нет.
Сергей3 писал(а):может в этом месте попало что либо постороннее между бумагой и кружкой или на бумагу

Такое может быть, если Вы делаете в помещении где много грязи, и она везде. Мне кажется, что это у Вас не так не так. Даже если попадёт пылинка, то она на перенос картинки влияния не окажет.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Сергей3
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#183 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 23 сен 2013, 13:08

Да что слоя нет видно по отблеску лака вокруг точки. А может виной то, что чем протираешь кружку до нанесения принта? Вообще кто чем больше пользуется из материала ткани?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Сообщение номер:#184 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 23 сен 2013, 13:23

я вообще не протираю визуально осмотрел кружку и все, естественно если кружка в пыли то надо протереть,самый оптимальный вариант это спирт либо спиртовая салфетка мидицинская, вчера вообще протер влажной салфеткой потом бумажным носовым платочком насухо и все.времена кружек с опилками в упаковке вроде закончились. :yes:
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3255
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Сообщение номер:#185 Вернуться наверх

Сообщение deda » 23 сен 2013, 13:27

у нас зенон с опилками продает))))а я сдуваю просто или кисточкой макияжной смахиваю,у жены отобрал))))
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#186 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 23 сен 2013, 13:31

deda писал(а):у нас зенон с опилками продает))))

значит не закончились :(
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3255
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Сообщение номер:#187 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 23 сен 2013, 14:35

Ну как же не протирать, если там по любому должны были остаться отпечатки пальцев (жир и т.п.) при упаковки их на заводе или при изготовлении кружки перед нанесением принта.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Сообщение номер:#188 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 23 сен 2013, 14:44

Вообще не протираю ничем. Кружки Зеноновские. Правда без опилок. Считаю, что ничего на процесс переноса не влияет. Какой жир от рук при такой температуре, да и как он может повлиять на перенос. Попадались пылинки, но они не влияют на перенос. За год не одной кружки не было брака.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#189 Вернуться наверх

Сообщение Kaponir » 23 сен 2013, 15:07

Здравствуйте,уважаемые знатоки!
Появилась такая вот проблема(см. фото).
Прочитав эту ветку я пришел к выводу, что 1-кружку после оповещения таймера неплохо было б перевернуть,2-держать чуть дольше. Скажите,правильно ли я понял? :o
Изображение
Kaponir
Игорь
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:56
Откуда: ЯНАО
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#190 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Syuzan87 и гости: 3