Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Малина » 15 окт 2013, 22:18

Nasy писал(а):скажите какой у вас режим? время, температура?

В последнее время муж печатает так: нагревает пресс до 375-380 гр., ставит кружку. Температура естественно падает. После того, как температура опять поднимется до нужного значения, держит секунд 10. Этого вполне достаточно для нашего пресса, бумаги и кружек. Бумага легко снимается и изображение получается глянцевым. Первое время, я стояла у него над душой и ныла "а может ещё подержать?", "выдержи положенное время" и т.д. В результате бумага прилипает, желтеет и изображение теряет глянец. Пока работаем так, а там посмотрим.
Аватар пользователя
Малина
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:38
Откуда: Казахстан
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#321 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение VIVA-PRINT » 16 окт 2013, 01:59

Если пресс не врёт, 380F это много. Обычные рекомендации для Вашей технологии, это 330-345 градусов. Время, да. 8-15 секунд...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Сообщение номер:#322 Вернуться наверх

Сообщение Mig » 16 окт 2013, 09:15

Кружка периодически получается вот с такой вот рябью. Подскажите пожалуйста как от этого избавиться? Бумага Ломонд 100g для сублимации.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Mig
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 08:43
Откуда: УР
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#323 Вернуться наверх

Сообщение Малина » 16 окт 2013, 09:22

VIVA-PRINT писал(а): 380F это много. Обычные рекомендации для Вашей технологии, это 330-345 градусов

Да, думаю вы правы, 380 это много. Снизим до 350, посмотрим.
Аватар пользователя
Малина
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:38
Откуда: Казахстан
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#324 Вернуться наверх

Сообщение lapa » 16 окт 2013, 10:30

Добрый день! Ребят, скажите у кого-нибудь остаются следы от скотча на кружке после нанесения изображения?? Подскажите как этого избежать? может убавить немного температуру? Мои параметры переноса темп.: 190; время 180 сек.
Аватар пользователя
lapa
Юлия
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 54
Изображений: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 07:35
Откуда: Ульяновск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#325 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 16 окт 2013, 10:37

смотря какой скотч вы используете,от термоскотча не должно оставаться следов,если молярный как я то после того как кружка станет теплой беру тот же скотч и с помощью него снимаю остатки клея приклеивая и отклеивая его,клей останется на скотче,а можно и уайт спиритом но это уже запах.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3165
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#326 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 16 окт 2013, 14:35

Кружка периодически получается вот с такой вот рябью.

Если бумага ломонд то это скорее всего от неплотного прилегания бумаги к заготовке. у меня первая кружка такая была из за того что осушил изображение. А еще полезно кружку прогревать перед печатью.
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#327 Вернуться наверх

Сообщение Mig » 16 окт 2013, 15:54

Timvuldub писал(а):Если бумага ломонд то это скорее всего от неплотного прилегания бумаги к заготовке.

Т.е предлагайте сменить бумагу? ''Осушил'' т.е. пересушил?
Mig
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 08:43
Откуда: УР
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#328 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 16 окт 2013, 15:58

ой я не понял что ломонд у вас специальный для сублимации ) это у меня так было когда бумагу недосушил ))

"осушил" - это т9 неисправимый ))
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#329 Вернуться наверх

Сообщение deda » 16 окт 2013, 18:51

попробуйте увеличить время на 5-10 секунд,можно и больше!должно помочь,можно еще при этом чуток увеличить давление,но без фанатизма!попробуйте,поиграйте с этими функциями и будет вам счастье!я буквально сегодня такими способами приспособился к новому прессу :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#330 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 16 окт 2013, 19:42

Mig, какие параметры. У Вас отпечаток по центру желтый. Бумага не горит?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8089
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Сообщение номер:#331 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 16 окт 2013, 20:30

lapa писал(а): Ребят, скажите у кого-нибудь остаются следы от скотча на кружке после нанесения изображения??


Использую простой малярный скотч, но снимаю не на "горячую" а когда кружка немного теплая - следов не остается)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#332 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 16 окт 2013, 20:46

Использую ценники, снимаю на горячую, следов не остается :)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#333 Вернуться наверх

Сообщение Малина » 16 окт 2013, 21:19

СублиМастер Здравствуйте. Может быть вы мне подскажите, почему такой брак на кружке. viewtopic.php?p=50293#p50293
Аватар пользователя
Малина
Галина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:38
Откуда: Казахстан
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#334 Вернуться наверх

Сообщение lapa » 17 окт 2013, 07:45

Best_Orel писал(а):Использую простой малярный скотч, но снимаю не на "горячую" а когда кружка немного теплая - следов не остается)

Alex Trinity писал(а):Использую ценники, снимаю на горячую, следов не остается


Я тоже малярный скотч использую) Спасибо, буду пробовать.
Аватар пользователя
lapa
Юлия
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 54
Изображений: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 07:35
Откуда: Ульяновск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#335 Вернуться наверх

Сообщение Mig » 17 окт 2013, 08:47

Раньше в настройках принтера ставил матовую бумагу, получалось с дырками, чёрными точками и иногда вот эта рябь. Вчера попробовал печатать в режиме ''Простая бумага'', качество ФОТО. Всё идеально, даже насыщенней и резче стало изображение и ряби нет. Намного быстрее печатается.
Mig
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 08:43
Откуда: УР
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#336 Вернуться наверх

Сообщение Mig » 17 окт 2013, 08:54

СублиМастер писал(а):Mig, какие параметры. У Вас отпечаток по центру желтый. Бумага не горит?

360F 120 сек. Бумага нет, не горит), разве что чуть чуть.)
Mig
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 08:43
Откуда: УР
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#337 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 окт 2013, 11:33

Малина писал(а):СублиМастер Здравствуйте. Может быть вы мне подскажите, почему такой брак на кружке. viewtopic.php?p=50293#p50293

По виду не правильная сторона бумаги. Но Вы утверждаете, что это не так. Тогда вариантов может быть несколько - и брак бумаги и кружки.
Я бы на Вашем месте действовал так:
1. Не стал гадать, а первым делом распечатал бы на другой стороне субл. бумаги.
2. Попробовал бы еще вариант с матовой фотобумагой
3. Проверил бы параметры переноса. Вспомните, не меняли ли Вы настройки? Может кто-то другой на прессе работал?
И как отпечаток выглядит после выхода из принтера? Если на бумаге все отлично, а из пресса выходит ерунда, то ищите проблему в связке бумага-кружка-пресс.
Не пожалейте одну кружку и попробуйте на ней несколько вариантов. Печатайте маленькими кусочками 2х2 см. И оборачивайте кружку бумагой, чтобы не испачкать термоэлемент.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарили (всего 2):
evgeniy-ntМалина
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8089
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Сообщение номер:#338 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 18 окт 2013, 17:44

я тут чтото подобное видел у себя.
Но не стал переносить на кружку, т.к. сразу увидел подобне на макете. Оказалось бумага не той стороной, хотя на глаз определил "правильно", а оказалось ошибочка :)
на сублимацинной бумаге напечатаный макет долежн быть идеальным так сказать, очень хорошо видно на месте, где цвет одного тона, т.е цветовое пятно, достаточно большое.
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#339 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 23 окт 2013, 10:30

При печати шаблона имеющий чёрный цвет,всегда сталкиваюсь с тем,что черный цвет начинает расползаться.Похоже это на перегрев,но я думаю если бы я перегревал кружку,то плыли бы все цвета или я не прав?Если прав то,в чем может быть проблема?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#340 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2