Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение tneilk » 24 окт 2013, 14:33

СублиМастер писал(а):tneilk у Вас мембрана кружки не пачкает часом?

Спасибо, да они самые родные, вначале прогнал с калькой , результат вообще ужасный был, из за этого выложил сюда вопрос, а сейчас с обычной меловкой ..норм все...я так понимаю выход только один - прокладка бумагой?
Аватар пользователя
tneilk
Stepa
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Откуда: Volgograd
Пол: Парень
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#361 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение СублиМастер » 24 окт 2013, 16:16

Я имел в виду, конечно, не мембрану, а зажимы для кружек. Но Вы все правильно поняли. :yes:
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8086
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2207 раз.
Сообщение номер:#362 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 25 окт 2013, 11:55

Кто-то писал здесь, что убирает остатки от термоскотча с кружки с помощью обыкновенного скотча. Сегодня термоскотч оставил следы на одной кружке и я вспомнил этот совет. Проверил - действительно работает) Спасибо, добрый человек !:)
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#363 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 25 окт 2013, 14:02

Всегда пожалуйста! :yes:
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3157
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#364 Вернуться наверх

Сообщение Nasy » 25 окт 2013, 18:01

Ребята, первый раз делаю кофейные чашки и случился брак. Прижим вроде отрегулировала, но он мне показался все равно слабым... проложила в 3 слоя бумагу, для большего прижима... но не помогла. Темп 190, время 180. Что посоветуете? Фото прикладываю
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Nasy
Настя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:33
Откуда: Мурманск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Сообщение номер:#365 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 25 окт 2013, 18:39

Это, так понимаю, чашка от набора с блюдцем и ложкой?
Под неё маленький элемент нужен. Редко какой пресс её зажимает... Судя по фото, не прижалось.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Сообщение номер:#366 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 25 окт 2013, 22:46

рисунок поменьше а горловину повыше чтобы чуток выступала,вы зажимаете верх а он шире на пару мм поэтому низ не дожимает.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3157
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#367 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 25 окт 2013, 22:47

либо конусный элемент
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3157
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#368 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 25 окт 2013, 22:50

Да не... Кружка ровная. У меня один пресс их зажимает. Как-то торопился, так по две штуки вставлял). Но только один, остальные вроде зажал, а результат, как на фото...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Сообщение номер:#369 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 25 окт 2013, 22:54

а силиконовый коврик попробовать? Я со стопкой этих ковриков на стандартном зажиме делал маленькие кружки)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#370 Вернуться наверх

Сообщение Nasy » 26 окт 2013, 21:15

Сделала я таки эту маленькую кружку с помощью маленького термоэлемента, качество отличное. Но вот оказалось, что этот элемент для совсем маленьких кружечек, не зажал до конца, т.е. Ручку держала я все время переноса. Не очень удобно, руки под качала) но это одна чашка, а когда будет партия? Я поняла, что вариант еще с силиконовыми ковриками нужно попробовать. Тогда вопрос, для чего этот маленький термоэлемент?
Аватар пользователя
Nasy
Настя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:33
Откуда: Мурманск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Сообщение номер:#371 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 26 окт 2013, 23:28

Nasy писал(а):Тогда вопрос, для чего этот маленький термоэлемент?

У gifttec есть кружки диаметром 7 см
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4591
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#372 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 26 окт 2013, 23:39

Да не только кружки Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи и диаметр меньше кстати чем 7 см. Я правда ещё не пробовал и не покупал, но интересно было попробовать как термос так и фляжку.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3853
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#373 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 27 окт 2013, 06:17

в большом термоэлементе с помощью силиконовых ковриков можно зажать изделия под маленький ... Вот хочу латте попробовать - но что то мне кажется, что фиг получится)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#374 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 27 окт 2013, 10:28

Best_Orel писал(а): с помощью силиконовых ковриков можно зажать изделия под маленький ... Вот хочу латте попробовать

Алек уже писал, чем можно почесать правое ухо. Это всё танцы с бубнами, просто попробовать, но тогда надо и мультиметр прикупить, что бы от этих прокладок температуру не прошлёпать 8-)
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4591
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#375 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 27 окт 2013, 11:56

Yrii
Меня под маленький элемент раз в год по обещанию спрашивают - не вижу смысл покупать отдельно)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#376 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 27 окт 2013, 13:05

Best_Orel
Да, извени, я фразу не закончил
Best_Orel писал(а):Это всё танцы с бубнами, просто попробовать, но тогда надо и мультиметр прикупить, что бы от этих прокладок температуру не прошлёпать

Если конечно это не разовая продукция.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4591
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#377 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 27 окт 2013, 13:29

Yrii
Я лично на 10 F добавил и все ок)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#378 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 окт 2013, 19:51

Я когда начинал этим заниматься, то купил пресс комбо 6в1. Так там уже есть этот элемент. Пусть лежит всегда пригодится. Вот тарелочный мне и даром не нужен, а там их 2 шт. помоему лежат в комплекте. А вот от держателя лишнего под малый элемент кружек не отказался бы - лучше бы он был, чем перекручивать элемент каждый раз. Хотя не покупал я пока кружки фляжки под него.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3853
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#379 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 27 окт 2013, 20:57

Вечер добрый! Подскажите, от чего на изображении появляются черные точки. Принтер выводит без них, появляются после термопресса...темп 190...время 150 с
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Последний раз редактировалось guramkin 27 окт 2013, 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#380 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3