Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Drummer » 28 окт 2013, 00:40

Кстати, в описании продукта на Озоне скромно указано "Изготовитель - Китай" )))
Аватар пользователя
Drummer
Андрей
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 525
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 03:04
Откуда: г. Тула
Пол: Парень
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сообщение номер:#401 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение VIVA-PRINT » 28 окт 2013, 00:42

Ну, сгущёнка это попса. Но символическая для меня. У меня с неё бизнес начался. Первая сгущёнка была отсканированна этикетка и в шопе перерисована)
А биохазард изначально шёл для другого агента, который согласовал английский вариант, а русскую чтобы труд не пропадал выложил в сеть.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4259
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Сообщение номер:#402 Вернуться наверх

Сообщение stomperkgz » 30 окт 2013, 23:49

вылазиют чернила за пределы листа
Запекаю 45 секунд на 2х температурном прессе. Для экономии сублимаги вырезаю только изображение.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
stomperkgz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:22
Откуда: Бишкек
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#403 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 31 окт 2013, 04:41

stomperkgz
Ты при печати обводку делаешь? Смахивает на то, что плохо потом ее срезаешь.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#404 Вернуться наверх

Сообщение deda » 31 окт 2013, 04:44

или нож,или линейка,с помощью которых обрезаешь, в краске,вылазить просто так она не может
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#405 Вернуться наверх

Сообщение stomperkgz » 31 окт 2013, 07:24

Обводки по краям где полосы нет, делаю пометки с углов потом их срезаю. Ножи линейки проверил, все чисто. Пробовал играть с прижимом, температурой и выдержкой, но небольшие полосы все равно появляются. Такое ощущение что пары краски выдавливает в край листа, может уменьшить заливку, выставив в параметрах печати "Текст" ? Сейчас стоит Лучшее фото
stomperkgz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:22
Откуда: Бишкек
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#406 Вернуться наверх

Сообщение deda » 31 окт 2013, 07:40

если поставите текст,то буквы станут бледнее!какая у вас бумага?и не надо ее экономить,она стоит 2 рубля 50 к. за лист,лишнее это.......
и не будете кружки портить за 40-50 р... :good:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#407 Вернуться наверх

Сообщение stomperkgz » 31 окт 2013, 07:52

Бумага китайская сублимационная (но нейм). Другой у нас в городе нет. Стоит 10р за лист, дорого, но никто больше не продает кроме китайцев. Пробовал матовую фотобумагу 100 - 120 мг, но оттиск выходит фактурным как бумага.
stomperkgz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:22
Откуда: Бишкек
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#408 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 31 окт 2013, 08:36

про крязный нож, и линйку больше похоже, либо поверность, на которой режешь
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#409 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 31 окт 2013, 08:47

stomperkgz писал(а):Ножи линейки проверил, все чисто.

Скорей всего банально не видешь до перевода)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#410 Вернуться наверх

Сообщение deda » 31 окт 2013, 08:48

именно,ну не могут так пары делать......чес слово,других вариантов не вижу
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#411 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 31 окт 2013, 09:54

Пары это. Попробуйте прижим увеличить либо качество печати уменьшить.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3237
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Сообщение номер:#412 Вернуться наверх

Сообщение Drummer » 31 окт 2013, 10:17

Я тоже сначала кусочек приклеивал, когда маленькую картинку делал. Тоже грязь какая-то по контуру была. Потом плюнул на эту псевдоэкономию бумаги, и начал обклеивать всю поверхность кружки, проблема исчезла.
Аватар пользователя
Drummer
Андрей
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 525
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 03:04
Откуда: г. Тула
Пол: Парень
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сообщение номер:#413 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 31 окт 2013, 10:46

мде
и не подумаешь же, что пары оседают на краях :(
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#414 Вернуться наверх

Сообщение deda » 31 окт 2013, 10:54

Kingoff писал(а):Пары это

Александр,у вас такое было?я понимаю,если бы у него немножко буквы плыли,но не так же! :)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#415 Вернуться наверх

Сообщение kosmos_kh » 06 ноя 2013, 15:47

Добрый день.
Столкнулся с проблемой печати на кружках. Цвет уходит в мадженту и растекается черный цвет по кружке(причем очень сильно) либо черный получается коричневым.
Принтер Epson WF 1100, чернила Jenline Pro, бумага Lomond 100 g/m. Температура 180, время 160.
До этого было сделано уже более 300 кружек и все было нормально. А вот взял заказ на черный логотип и ничего не могу сделать, растекается и все. Пробовал играться с температурой, кружками, цветом - результат один.
А еще к этому добавился какой то мусор за пределами изображения.
Где-то читал, что могут чудить чернила если у них закончился срок годности.
Буду очень благодарен, если сможете хоть в чем-то помочь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
kosmos_kh
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:23
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#416 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 06 ноя 2013, 15:59

Чтобы цвет не плыл во время остывания кружки, при печати лого на белом фоне, поставьте на стол ведро с водой. Опускайте туда кружку, после извлечения из пресса.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

За это сообщение автора VIVA-PRINT поблагодарил:
pce
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4259
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Сообщение номер:#417 Вернуться наверх

Сообщение kosmos_kh » 06 ноя 2013, 16:07

VIVA-PRINT писал(а):Чтобы цвет не плыл во время остывания кружки, при печати лого на белом фоне, поставьте на стол ведро с водой. Опускайте туда кружку, после извлечения из пресса.

Снимаю бумагу как только вынул из пресса.
kosmos_kh
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:23
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#418 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 06 ноя 2013, 16:08

kosmos_kh писал(а):Снимаю бумагу как только вынул из пресса.

Дык вы не только бумагу снимайте, но еще и охлаждайте кружку.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя

За это сообщение автора Alex Trinity поблагодарил:
pce
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Сообщение номер:#419 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 06 ноя 2013, 16:12

Логично... С бумагой опускать не надо :D
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4259
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Сообщение номер:#420 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1