Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение AleXXXandro » 25 ноя 2013, 17:07

Так в этом треске самая песня :)
Ничего не откололось ни разу
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Сообщение номер:#461 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение deda » 25 ноя 2013, 17:11

AleXXXandro писал(а):Ничего не откололось ни разу

завтра отфотаю и скину дно кружки домашней,у которой вся эмаль потрескалась на дне,внутри и снаружи!от треска все косяки проявляются со временем :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#462 Вернуться наверх

Сообщение deda » 25 ноя 2013, 17:25

Я солгал........щас отфотал ;) :D пжалста
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
сейчас,если надо,мокаю тоже в горючую воду и нормуль :good:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#463 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 26 ноя 2013, 13:50

Сделал сегодня брак - фиолетовый "туман" на границе картинки. Параметры переноса 185 град. 240 сек. - рекомендованные для данного пресса:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Как вы думаете, что это, может перегрев? Или неплотно прижата бумага и получилась диффузия краски?
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#464 Вернуться наверх

Сообщение tneilk » 26 ноя 2013, 14:07

Vasilich писал(а):Как вы думаете, что это, может перегрев? Или неплотно прижата бумага и получилась диффузия краски?

ощушение что это краска с термоэлемента
Аватар пользователя
tneilk
Stepa
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Откуда: Volgograd
Пол: Парень
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#465 Вернуться наверх

Сообщение deda » 26 ноя 2013, 14:09

tneilk писал(а):получилась диффузия краски?

:yes: думаю так
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#466 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 26 ноя 2013, 14:27

tneilk писал(а):ощушение что это краска с термоэлемента

Исключено - картинку всегда вырезаю с 5 мм запасом, на фото видна чёткая граница бумаги, да и термоэлемент чистый.
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#467 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 26 ноя 2013, 16:10

Vasilich тоже думаю это испарения с самой же кружки :(
кружки с цветной каемкой же - шлепайте их навылет! к чему эта белая рамка вокруг
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5742
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Сообщение номер:#468 Вернуться наверх

Сообщение Самойлов » 26 ноя 2013, 22:02

Vasilich писал(а):Сделал сегодня брак - фиолетовый "туман" на границе картинки. Параметры переноса 185 град. 240 сек. - рекомендованные для данного пресса: Как вы думаете, что это, может перегрев? Или неплотно прижата бумага и получилась диффузия краски?


Есть ещё один вариант, нагревательный элемент не ровно греет, а местами, как раз в том месте где цвет "поплыл".
.
Самойлов
Виктор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:20
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#469 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 26 ноя 2013, 22:14

думаю прижим слабый был, или наооборт-сильный...парЫ выгнало за границы.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#470 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 27 ноя 2013, 00:47

kosta писал(а):думаю прижим слабый был, или наооборт-сильный...парЫ выгнало за границы.

Скорее сильный, при слабом, наверное были бы проплешины
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#471 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 27 ноя 2013, 00:52

Самойлов писал(а):нагревательный элемент не ровно греет

Не думаю, тогда был бы брак и на других чашках
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#472 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 27 ноя 2013, 00:59

Денис Алексеевич писал(а):думаю это испарения с самой же кружки

Тогда это перегрев? Или брак кружки? Хотя ну её... Кружку уже забрали и безмерно радовались :)
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#473 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 27 ноя 2013, 07:51

Vasilich писал(а):Тогда это перегрев? Или брак кружки?

Если сразу, как сняли бумажку, края резкие, а при остывании плывут, то несомненно это, пока не остынет, продолжается процесс сублимации. Характерно для черных и темных цветов букв, логотипов и т.д. без фона. Лечится - остужать в ведре с горячей водой, от холодной некоторые кружки могут треснуть.

За это сообщение автора Медведев А поблагодарил:
Vasilich
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Сообщение номер:#474 Вернуться наверх

Сообщение deda » 28 ноя 2013, 14:34

Vasilich писал(а):Тогда это перегрев? Или брак кружки?

В общем так,Василич! :)
У меня такое бывает,в местах,при прижиме не плотном,где бумага неплотно прилегает к кружке,но при этом воздух поступает свободно туда!Только так!А проплешины бывают,если прижим не плотный,но при этом воздух не поступает! :good: ;)
Медведев А писал(а):а при остывании плывут,

А вот о чем вы говорите,выглядит совершенно иначе!у меня есть кружки с поплывшей краской! ;)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru

За это сообщение автора deda поблагодарил:
Vasilich
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#475 Вернуться наверх

Сообщение Медведев А » 28 ноя 2013, 15:41

deda писал(а):А вот о чем вы говорите,выглядит совершенно иначе!у меня есть кружки с поплывшей краской!

Все может быть. Креплю принт двумя кусочками скотча, если темная надпись или логотип на белом фоне, еще дополнительно двумя (чтобы при снятии не оставило след). У меня проплешина бывает по нижнему краю кружки, где иногда у покрытия, как бы волна. Больше нигде у меня пустот между бумагой и кружкой не было. Смею предположить, что пустоты, особенно сверху, как в данном случае, могут появиться, если крепить принт, более чем в четырех местах.
Медведев А
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Сообщение номер:#476 Вернуться наверх

Сообщение tneilk » 29 ноя 2013, 11:06

столкнулся с проблемой. вверхнее изображение это новая партия кружек, очень не ярко передаются цвета, уже и прижим регулировал и время и температуру менял, добиться такого же результата как нижняя кружка не получается....Причина может быть в лаке?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
tneilk
Stepa
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Откуда: Volgograd
Пол: Парень
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#477 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 30 ноя 2013, 14:50

alex1651 писал(а):Для местного футбольного клуба.

главное чтоб кружки не подвели .а то я тоже взял с мячиком так весь лак облез и полиняли у всех кому делал,больше не рискну такие брать
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#478 Вернуться наверх

Сообщение _NG_ » 30 ноя 2013, 19:49

dunduk60 писал(а):главное чтоб кружки не подвели .а то я тоже взял с мячиком так весь лак облез и полиняли у всех кому делал,больше не рискну такие брать


и почему раньше это сообщение не появилось... :) буквально на днях купила коробку таких кружек... напечатала.... а сегодня: СЮРПРАЙЗ!!!!! Принесли - облазят. Без какого-либо усилия проводишь по кружке обычной губкой для мытья посуды и ... нет картинки :evil: одно радует, что это не я криворучка, а кружки походу такие...
Аватар пользователя
_NG_
Наталия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:36
Откуда: Кировская область
Пол: Девушка
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Сообщение номер:#479 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 30 ноя 2013, 19:56

У Всех так? А то заказ запланировал на понедельник делать их тоже добавлял для разнообразия...лучше не брать?
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Сообщение номер:#480 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4