Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vasilich » 07 дек 2013, 13:17

a777c писал(а):Но это не раскрывает сути ответа на мой вопрос, там не написано что лазерник не подходит для этого дела

По-моему это хохмистка, решила поприкалываться :)
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#521 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Vasilich » 07 дек 2013, 13:24

Сергей3 писал(а):Есть предположение что на кружках с мячом просто меньше лака, чем на простых.

100 % брак кружек. Я брал партию таких - ни одного брака.
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#522 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 08 дек 2013, 13:41

вот скажите мне, почему с изи фото принт цвета идеально совпадают...., а вот если с фотошопа печатать при переносе на кружку (например) света уходят, хотя в настройках фотошопа ставлю цветом управляет принтер, а это же значит, что фотошоп при печати юзает тот же профиль что и изи фотопринт.. в чем проблема?
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#523 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 15:36

Проблема с переносом черного на кружке...в некоторых местах черный цвет "течет"...не получается четкой линии t 180 150с...но опять же не всегда.
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#524 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 15:41

Где-то на форуме уже читал о такой проблеме...но не могу найти...может кто помнит где?

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Последний раз редактировалось guramkin 23 дек 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#525 Вернуться наверх

Сообщение deda » 23 дек 2013, 15:47

фото выложите
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#526 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:07

вот фото
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#527 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:10

может на матовой печатать?
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#528 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:18

кто-нибудь подскажет в чем причина растекания черного Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#529 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 дек 2013, 16:20

guramkin
у меня подобное было из-за перегрева ... причем именно с черным...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#530 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:25

180 при 150 сек это много?....а сметна бумаги с с ублимационной на матовую поможет?
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#531 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:27

температуру лучше убавить или время?
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#532 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 дек 2013, 16:27

guramkin
все индивидуально - попробовать не помешает хотя бы)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#533 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 дек 2013, 16:28

guramkin писал(а):температуру лучше убавить или время?

тут такое дело ... 90% прессов китайские - там градусы не градусы, секунды не секунды ... так, что в се индивидуально опять же)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#534 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:30

Best_Orel ...и на том спасибо...пошел мучить пресс с кружками
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#535 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 дек 2013, 16:33

guramkin
Делай маленькие квадратики и их переводи, только обернуть не забудь, что не испачкать термоэлемент...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#536 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:35

уже печатаю...
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#537 Вернуться наверх

Сообщение deda » 23 дек 2013, 16:49

guramkin
не снимайте бумагу пока не остынет изделие,на таких цветах чаще всего возгонка чернил продолжается после вытаскивания из пресса,а с бумагой-нет,попробуйте!или налейте кипятка в тазик и сразу остужайте изделие,только не в холодной воде :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#538 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 17:02

по истечении времени... я вытаскиваю кружку...отгибаю уголок бумаги...чтоб посмотреть пропечатались края или нет...вот тогда и вижу что с черным не лады
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#539 Вернуться наверх

Сообщение deda » 23 дек 2013, 17:05

Тогда попробуйте сразу вводу горячую
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#540 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3