Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:25

180 при 150 сек это много?....а сметна бумаги с с ублимационной на матовую поможет?
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#531 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:27

температуру лучше убавить или время?
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#532 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 дек 2013, 16:27

guramkin
все индивидуально - попробовать не помешает хотя бы)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#533 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 дек 2013, 16:28

guramkin писал(а):температуру лучше убавить или время?

тут такое дело ... 90% прессов китайские - там градусы не градусы, секунды не секунды ... так, что в се индивидуально опять же)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#534 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:30

Best_Orel ...и на том спасибо...пошел мучить пресс с кружками
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#535 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 дек 2013, 16:33

guramkin
Делай маленькие квадратики и их переводи, только обернуть не забудь, что не испачкать термоэлемент...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#536 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 16:35

уже печатаю...
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#537 Вернуться наверх

Сообщение deda » 23 дек 2013, 16:49

guramkin
не снимайте бумагу пока не остынет изделие,на таких цветах чаще всего возгонка чернил продолжается после вытаскивания из пресса,а с бумагой-нет,попробуйте!или налейте кипятка в тазик и сразу остужайте изделие,только не в холодной воде :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#538 Вернуться наверх

Сообщение guramkin » 23 дек 2013, 17:02

по истечении времени... я вытаскиваю кружку...отгибаю уголок бумаги...чтоб посмотреть пропечатались края или нет...вот тогда и вижу что с черным не лады
guramkin
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#539 Вернуться наверх

Сообщение deda » 23 дек 2013, 17:05

Тогда попробуйте сразу вводу горячую
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#540 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Булатик и гости: 5