Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Alex Trinity » 11 фев 2014, 16:46

dhon писал(а):У меня была тепература 145-160 время 60 секунд, сейчас поставил 150-165 время 40 секунд

Температура возгонки сублимационных чернил - 180о время процесса ~120 секунд
Вот и думайте.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#581 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Alex Trinity » 11 фев 2014, 16:48

davniyson писал(а):Такая проблема - после нанесения цвета очень "зажаренные" и красные.

Профилирование принтера спасет вас.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#582 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 18:39

У меня по началу, при использование обычной матовой бумаги и температуре 180 С на 150 сек бывало такое что кое где пятнышки недопечатаные были, когда поменял бумагу на сублимационную, иногда такая же проблема была, но когда я пробовал установить температуру 200 все стало классно, абсолютно без брака (150 секунд). При установки кружки температура падает с 200 до 140 и потом в зависимости от напряжения в вашей сети, понадобиться 120-150 секунд для поднятия температуры до 185 градусов - при таком режиме у меня брака не возникало) Лично я думаю, что чем больше температура тем лучше, но главное не переусердствовать
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#583 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 11 фев 2014, 19:09

здравствуйте, подскажите пожалуйста почему так ярко проявляется нагревательный элемент? так понимаю хана термоэлементу?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#584 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 19:17

valpeza писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста почему так ярко проявляется нагревательный элемент? так понимаю хана термоэлементу?

По моему это не термоелемент а структура печати принтера, какие у вас параметры печати, время и температура?
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#585 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 11 фев 2014, 19:19

когда это вылезло стояли параметры: t - 180, h - 120сек
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#586 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 11 фев 2014, 19:21

принтер тут точно не при чем, на плитку все хорошо переходит
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#587 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 11 фев 2014, 19:21

valpeza, возможен недогрев, попробуйте время увеличить.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3291
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#588 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 11 фев 2014, 19:24

причем на бумаге синие полосы остаются в местах где на кружке белые
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#589 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 11 фев 2014, 19:27

ставил больше, полосы только менее заметными становятся, сейчас 185 температура и 190 время, пережег явный и полосы почти совсем не заметны
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#590 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 11 фев 2014, 19:31

valpeza, температуру не увеличивайте, увеличивайте время. Если будет пережег, можете даже уменьшить температуру.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3291
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#591 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 19:51

valpeza писал(а):ставил больше, полосы только менее заметными становятся, сейчас 185 температура и 190 время, пережег явный и полосы почти совсем не заметны

Попробуй температуру сделать 200 установить кружку и вне зависимости от времени подождать как температура возростет хотя бы до 185-190 при этом режиме 100% не должно быть этой проблемы_)
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#592 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 11 фев 2014, 20:46

valpeza писал(а):полосы почти совсем не заметны

Прижим чуток ослабте.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#593 Вернуться наверх

Сообщение dhon » 11 фев 2014, 21:37

Kingoff писал(а):Смотрите в фак по кружкам, там даже картинка есть.

Спасибо. А чего я раньше этого не видел. Век живи. Век учись. Спасибо сайту и всем добрым людям.
dhon
Игорь
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:23
Откуда: Беларусь, Полоцк
Пол: Парень
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#594 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 11 фев 2014, 22:58

Кстати вот такой эффект мы можем видеть на хамелеонах. Когда вставляем их в пресс, и вытаскиваем через секунду, то сама черная поверхность кружки будет в таких же разводах. Раньше была у меня такая фигня - может год назад... Пару раз - недогрев или давление слабое сто процентов.
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#595 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 11 фев 2014, 23:00

Timvuldub писал(а):Пару раз - недогрев или давление слабое сто процентов.

Да, всё верно...а эти полосы повторяют витки термоэлемента, который внутри.
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Сообщение номер:#596 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 12 фев 2014, 01:02

Pa1N писал(а):Да, всё верно...а эти полосы повторяют витки термоэлемента, который внутри.

Ну так все таки, одни говорят передавил а другие недодавил, что в итоге?
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#597 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 12 фев 2014, 06:06

Markkk писал(а):одни говорят передавил а другие недодавил, что в итоге?

У Вас поверхность термоэлемента за время нахождения кружки в прессе не прогревается. Тут дело скорее во времени переноса, чем в недодавил/передавил. Есть универсальный совет: метод научного тыка называется. Пробуйте разные режимы и обрящете истину.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4483
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#598 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 12 фев 2014, 07:23

опыты с кипичением в спирте продолжаются ...вчера более менее вывел изображение ...но полимер пострадал - сверху изображение нанес ...изображение пятнами...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#599 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 12 фев 2014, 09:46

Markkk писал(а):
Pa1N писал(а):Да, всё верно...а эти полосы повторяют витки термоэлемента, который внутри.

Ну так все таки, одни говорят передавил а другие недодавил, что в итоге?

Markkk, это уже не вам писали.
vendor писал(а):
Markkk писал(а):одни говорят передавил а другие недодавил, что в итоге?

У Вас поверхность термоэлемента...

И поверхность термоэлемента, уже не у него :D
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3291
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#600 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3