Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Markkk » 12 фев 2014, 21:20

Kingoff писал(а):И поверхность термоэлемента, уже не у него

Извините за офтоп, но все очень запуталось))))
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#601 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение valpeza » 14 фев 2014, 16:13

Огромное спасибо, что откликнулись, в итоге дело оказалось в слишком сильном прижиме, сам себе приключения на опу придумал, печатал логотип одной местной фирмы, плохо пропечаталось в некоторых местах, я затянул потуже термоэлемент и все получилось, а на следующий день забыл что затянул уже один раз и еще накрутил, итог вы видели)
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#602 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 14 фев 2014, 17:26

valpeza писал(а):а на следующий день забыл что затянул

Ну дык сказано же было - прижим ослабь :)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Сообщение номер:#603 Вернуться наверх

Сообщение airat » 18 фев 2014, 21:01

Принтер эпсон л110. При печати все отлично, но как вытащу кружку из пресса все время наблюдаю что шаблон отличный а фото с желтым оттенком. Как мне поступить?
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#604 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 18 фев 2014, 21:05

airat писал(а):Как мне поступить?

Сделать профиль для принтера
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Сообщение номер:#605 Вернуться наверх

Сообщение Inventor_S » 19 фев 2014, 08:19

Может кто подскажет откуда берется вот эта белая "проплешина" ? Как с ней бороться ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Inventor_S
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:53
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#606 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 фев 2014, 08:29

Это вы повредили напечатанный слой при наложении принта на кружку.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4058
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Сообщение номер:#607 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 19 фев 2014, 08:30

Inventor_S писал(а): Как с ней бороться ?

Сушите отпечатки?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6414
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 1502 раз.
Сообщение номер:#608 Вернуться наверх

Сообщение Inventor_S » 19 фев 2014, 08:37

АЛЯ писал(а):Это вы повредили напечатанный слой при наложении принта на кружку.

Не думаю, из 18 кружек, 4 вот с таким дефектом и все практически в одном месте. Не могу понять в чем дело.
eavg писал(а):Сушите отпечатки?

Ну не то чтобы сушу, но после печати отпечатков прошло полтора часа. Может надо больше ?
Inventor_S
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:53
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#609 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 фев 2014, 08:42

Inventor_S писал(а):Из 18 кружек, 4 вот с таким дефектом и все практически в одном месте.

Ваши действия и фото подтверждают, что это
АЛЯ писал(а):повредили напечатанный слой при наложении принта на кружку.



Inventor_S писал(а):Ну не то чтобы сушу, но после печати отпечатков прошло полтора часа. Может надо больше ?

Достаточно для чернил Интекс. Для других не знаю.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4058
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Сообщение номер:#610 Вернуться наверх

Сообщение Inventor_S » 19 фев 2014, 08:49

На самой сублимационной бумаге после термопереноса в месте где белая проплешина на кружке остаются следы как бы расплывшихся то ли чернил то ли еще чего в виде бледной кляксы.
Inventor_S
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:53
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#611 Вернуться наверх

Сообщение Inventor_S » 19 фев 2014, 08:53

АЛЯ писал(а):повредили напечатанный слой при наложении принта на кружку.

Если это так, то спасибо за наводку, буду осторожен. Чернила InkTec, бумага IST.
Inventor_S
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:53
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#612 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 19 фев 2014, 09:37

Inventor_S писал(а):Если это так

Скорее всего это именно так
АЛЯ писал(а):Достаточно для чернил Интекс. Для других не знаю.

интек наверное, без "с" ;)
Время высыхания зависит от свойств воздуха в помещении. У меня однажды ночь пролежали принты, а утром я успешно смазал принт пальцем.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3230
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Сообщение номер:#613 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 20 фев 2014, 00:38

Inventor_S
у меня было подобное один раз - проанализировал ситуацию и понял, что это из-за того, что попала капелька воды на отпечаток.
не заметил этого, приклеил шаблон к кружке и в пресс. итог - отслоение верхнего слоя лака от кружки - остался на бумаге, а на кружке такая плешь.

свои отпечатки сушу после печати не менее часа в комнате (пока оборотов нет больших) - тепло и влажность не высокая.
бумага IST (с традиционной девушкой в розовой юбке), чернила InkT
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#614 Вернуться наверх

Сообщение airat » 20 фев 2014, 07:38

Принтер эпсон л110 при печати на сублимационной бумаге появляются маленькие белые точки подобие перфорации. Как с этим бороться?
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#615 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 20 фев 2014, 07:44

airat, в Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3230
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Сообщение номер:#616 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 21 фев 2014, 06:31

Inventor_S писал(а):Может кто подскажет откуда берется вот эта белая "проплешина" ? Как с ней бороться ?

Вчера точно такая же фигня на двух кружках, в одном месте. Такое ощущение что вода капнула и краска поплыла. Сушилось ококло 30 мин. Давно таких косяков у мну не было. Если заказчик заберет сделаю скидку.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#617 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 21 фев 2014, 07:31

Как справляться с непропечаткой при полной заливке цветных кружек? Снизу кружка не идеально ровная и иногда бывает непропечатка. Вчера 2 кружки в брак - ну не мог сделать и все тут...В третий раз получилось, но кружку прришлось делать в 4! подхода по 120 сек. Температуру увеличил до 200. Силикон не помогает. Может попроще есть способ? ) Или это кружку надо отнести к "сильно искривленной"? Обычно сверху до низу без проблем печатаю.
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Сообщение номер:#618 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 21 фев 2014, 07:40

Зажимай нижний край отдельно в прессе - 2-3 см. Я всегда только так и делаю. У меня пресс плохо по краю греет да и кружки кривые
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#619 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 21 фев 2014, 07:44

1/3 кружки в пресс на дополнительный цикл ставлю, всё пропечатывается
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1452
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Сообщение номер:#620 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot] и гости: 3