Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Inventor_S » 19 фев 2014, 08:49

На самой сублимационной бумаге после термопереноса в месте где белая проплешина на кружке остаются следы как бы расплывшихся то ли чернил то ли еще чего в виде бледной кляксы.
Inventor_S
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:53
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#611 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Inventor_S » 19 фев 2014, 08:53

АЛЯ писал(а):повредили напечатанный слой при наложении принта на кружку.

Если это так, то спасибо за наводку, буду осторожен. Чернила InkTec, бумага IST.
Inventor_S
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:53
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#612 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 19 фев 2014, 09:37

Inventor_S писал(а):Если это так

Скорее всего это именно так
АЛЯ писал(а):Достаточно для чернил Интекс. Для других не знаю.

интек наверное, без "с" ;)
Время высыхания зависит от свойств воздуха в помещении. У меня однажды ночь пролежали принты, а утром я успешно смазал принт пальцем.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3343
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Сообщение номер:#613 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 20 фев 2014, 00:38

Inventor_S
у меня было подобное один раз - проанализировал ситуацию и понял, что это из-за того, что попала капелька воды на отпечаток.
не заметил этого, приклеил шаблон к кружке и в пресс. итог - отслоение верхнего слоя лака от кружки - остался на бумаге, а на кружке такая плешь.

свои отпечатки сушу после печати не менее часа в комнате (пока оборотов нет больших) - тепло и влажность не высокая.
бумага IST (с традиционной девушкой в розовой юбке), чернила InkT
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#614 Вернуться наверх

Сообщение airat » 20 фев 2014, 07:38

Принтер эпсон л110 при печати на сублимационной бумаге появляются маленькие белые точки подобие перфорации. Как с этим бороться?
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#615 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 20 фев 2014, 07:44

airat, в Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3343
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Сообщение номер:#616 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 21 фев 2014, 06:31

Inventor_S писал(а):Может кто подскажет откуда берется вот эта белая "проплешина" ? Как с ней бороться ?

Вчера точно такая же фигня на двух кружках, в одном месте. Такое ощущение что вода капнула и краска поплыла. Сушилось ококло 30 мин. Давно таких косяков у мну не было. Если заказчик заберет сделаю скидку.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Сообщение номер:#617 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 21 фев 2014, 07:31

Как справляться с непропечаткой при полной заливке цветных кружек? Снизу кружка не идеально ровная и иногда бывает непропечатка. Вчера 2 кружки в брак - ну не мог сделать и все тут...В третий раз получилось, но кружку прришлось делать в 4! подхода по 120 сек. Температуру увеличил до 200. Силикон не помогает. Может попроще есть способ? ) Или это кружку надо отнести к "сильно искривленной"? Обычно сверху до низу без проблем печатаю.
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#618 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 21 фев 2014, 07:40

Зажимай нижний край отдельно в прессе - 2-3 см. Я всегда только так и делаю. У меня пресс плохо по краю греет да и кружки кривые
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Сообщение номер:#619 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 21 фев 2014, 07:44

1/3 кружки в пресс на дополнительный цикл ставлю, всё пропечатывается
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Сообщение номер:#620 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4