Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Timvuldub » 21 фев 2014, 09:23

Тоже так же обычно делаю... Только с черным обычно такой косяк выскакивает... Может именно в цвете причина... Думал может фокус какой есть))
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Сообщение номер:#621 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение AleXXXandro » 21 фев 2014, 09:29

Если заливка чёрная, я и после второго цикла аккуратно отгибаю ножом край и смотрю, иногда и на третий цикл ставлю
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Сообщение номер:#622 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 21 фев 2014, 09:48

Timvuldub писал(а):Как справляться с непропечаткой при полной заливке цветных кружек? Снизу кружка не идеально ровная и иногда бывает непропечатка

В этом случае если верх ровный, то кружку зажимаю со смещением, т.е. не ровно в центре пресса, а сдвинув. Тогда термоэлемент плотно облегает низ. Это хорошо видно по его "деформации".
Если и верх и низ кривые, как у меня сегодня :D, то сначала зажимаем со сдвигом вверх - пропечатываем низ, потом еще на 30 сек. со сдвигом вниз - пропечатываем верх.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4438
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Сообщение номер:#623 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 26 фев 2014, 12:01

для такого давно уже силиконовый коврик использую)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#624 Вернуться наверх

Сообщение Станислав » 26 фев 2014, 12:59

кто силиконовыми хомутами кружки в 3д прессе или в духовке греет, края изображения хорошо запекаются? У меня через раз получается.
Аватар пользователя
Станислав
Стас
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 874
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:34
Откуда: Липецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Сообщение номер:#625 Вернуться наверх

Сообщение SpaRKS » 26 фев 2014, 13:04

Только что загнул кружку-термо... :( Их видимо надо еле-еле прижимать? Вроде и так не сильный прижим был, и загнулась немного около ручки...
http://vk.com/promoxy - Виниловые наклейки + Сувенирная продукция.
Аватар пользователя
SpaRKS
Семён
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 09:32
Откуда: Красноярск
Пол: Парень
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Сообщение номер:#626 Вернуться наверх

Сообщение Excitatus » 26 фев 2014, 13:10

Станислав писал(а):кто силиконовыми хомутами кружки в 3д прессе или в духовке греет, края изображения хорошо запекаются? У меня через раз получается.

У нас тоже не всегда ровно, сверху немного и снизу частичное запекание. Заметно не сильно, но если присмотреться- видно. Также один хомут уже порвался, не выдержав и 10 кружек.
http:\\decoprinter.ru
Excitatus
Дмитрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 36
Изображений: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 21:39
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#627 Вернуться наверх

Сообщение Станислав » 26 фев 2014, 14:12

Incubus писал(а):один хомут уже порвался, не выдержав и 10 кружек

:( эт плохо, посмотрю сколько мои прослужат. Вверх и низ у меня нормально пропекаются, края я имел ввиду те которые к ручке. Сначала я печатал шириной 24 см, теперь переделал на 23см. Но всё равно, изображение порой, по краю у ручки, немного размыто получается.
Аватар пользователя
Станислав
Стас
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 874
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:34
Откуда: Липецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Сообщение номер:#628 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 26 фев 2014, 14:53

Стас, а что не купишь обычный кружечник. с ними проще вроде.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#629 Вернуться наверх

Сообщение airat » 03 мар 2014, 20:55

Из-за чего краска выходит из зоны печати в прессе? особенно красный цвет.
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#630 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 03 мар 2014, 21:24

airat
фото.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#631 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 03 мар 2014, 23:06

airat писал(а):Из-за чего краска выходит из зоны печати в прессе? особенно красный цвет.

Видимо шаблон обрезаете под самую запечатку, краска при возгонке испаряется из-под него и пачкает термоэлемент. Сам так разок загнался. Теперь термоэлемент почистить - никак не куплю спирта пузырек, забываю блин. Приходится каждую кружку поверх шаблона еще и офиской оборачивать, чтобы термоэлемент не пачкал кружку около ручки.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#632 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 03 мар 2014, 23:20

Tratitas
возгонкой обычно черный грешит ...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#633 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 04 мар 2014, 07:08

Орёл, возгонкой все цвета "грешат" :D Это основа процесса сублимационной печати.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4228
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Сообщение номер:#634 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 07:52

сейчас выложу
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#635 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 04 мар 2014, 08:00

VIVA-PRINT
немного не так написал - всмысле черный самый проблемный в этом плане)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#636 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 04 мар 2014, 08:00

airat писал(а):сейчас выложу

так ты выложи а потом пиши))).
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#637 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 08:15

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#638 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 08:16

выложил :D
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#639 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 04 мар 2014, 08:22

Best_Orel, это ж от шаблона зависит :) Я пожарные кружки печатал, вот и вылез красный на термоэлемент. Печатал бы чего-нибудь черное - загадил бы пресс черным :)
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#640 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9