Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Tratitas » 04 мар 2014, 08:23

airat писал(а):выложил

airat писал(а):https://downloader.disk.yandex.ru/previ ... e=S&crop=0

Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.

Как -то несколько странно выложил. Залей на savepic.ru и не мучайся :)
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#641 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение airat » 04 мар 2014, 08:27

Tratitas получается единственный выход шаблон менять?
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#642 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 04 мар 2014, 08:28

Не обрезай шаблон по краю принта. оставь по 1 см. хотя бы. чтоб термоэлемент не пачкать.
Так прям сюда выложи фотку. только размер сделай поменьше.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#643 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 04 мар 2014, 08:29

бумажкой простой обернуть кружку можно)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6499
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#644 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 08:32

термоэлемент чистый. краска как будто текла. я по 1.5 см оставляю .
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#645 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 08:39

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#646 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 04 мар 2014, 08:41

Краску на термоэлементе почти не видно бывает.У тебя пресс горизонтальный ?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#647 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 08:42

Руслан да
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#648 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 04 мар 2014, 08:45

Походу плохо обжимается кружка. и принт плохо прилегает к кружке. вот чернила и летят вверх (если пресс горизонтальный). как только кружку вынимаешь уже эта бяка есть или чуть позже появляется?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#649 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 08:46

Руслан уже есть.
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#650 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 04 мар 2014, 08:47

а какие бумага/чернила? сколько по времени отпечаток сушили? кружку в холодный/горячий пресс засовывали? чем и как шаблон к кружке крепили?
какие параметры термопереноса?
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#651 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 04 мар 2014, 08:48

Блин. даже не знаю что и сказать. у меня тоже горизонтальный, такого не было ни разу. параметры переноса какие? а других косяков нет?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#652 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 04 мар 2014, 08:54

хм, а ширина шаблона какая? он случайно за края термоэлемента не выходит?
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#653 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 04 мар 2014, 08:55

По фото вроде стандартный размер
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#654 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 09:17

высота 9.7 ширина 20. Бумага сублимационная, чернила SubliNova. Шаблон крепил с помощью термоскотча . Параметры 200 градусов 120 сек.
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#655 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 09:17

сушил около трех часов.
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#656 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 04 мар 2014, 09:23

Tratitas писал(а):хм, а ширина шаблона какая? он случайно за края термоэлемента не выходит

Возможно термоэлемент короткий. На форуме таких проблем пока не было.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#657 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 09:25

если проблему решу то напишу))))))))
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#658 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 09:37

Руслан до этого момента кружки получались отлично.
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#659 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 04 мар 2014, 09:47

Может единичный случай. или уже несколько заготовок с таким браком? Может дело в чернилах-именно в красном цвете-выход один. использовать фон другого цвета. Удачи земляк :good:
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#660 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3