Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение airat » 04 мар 2014, 09:49

Руслан уже 5 кружек испортил. Буду думать.
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#661 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Tratitas » 04 мар 2014, 10:15

Можно попробовать с той стороны где вылезает эта фигня шаблон закрепить получше несколькими полосками термоскотча. Или ценниками прям всплошную уляпать, чтобы краске в этом месте деваться было некуда.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Сообщение номер:#662 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 10:16

Tratitas она же за приделы бумаги не выходит.
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#663 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 04 мар 2014, 10:21

ну прижим тогда можно попробовать увеличить в прессе, не должна так краска "перетекать" под соседние области
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Сообщение номер:#664 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 10:23

сейчас попробую подрезать в притык и термоскотчем залепить
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#665 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 04 мар 2014, 10:24

и попробуй все-таки в прессе прижим увеличить
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Сообщение номер:#666 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 10:26

Tratitas Ок.
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#667 Вернуться наверх

Сообщение airat » 04 мар 2014, 10:50

Спасибо!!! Получилось ))))))
airat
Айрат
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:53
Откуда: г. Белебей
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#668 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 04 мар 2014, 12:41

пожалуйста :)
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Сообщение номер:#669 Вернуться наверх

Сообщение evilfreeman » 05 мар 2014, 03:52

Напишите пожалуйста какую температуру ставите и время при переносе на кружку и сколько сохнет изображение после принтера перед переносом, убил несколько кружек так и не добился желаемого результата :( температура в прессе в фаренгейтах (пресс китайский)
evilfreeman
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:16
Откуда: Якутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#670 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3