Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vladroy » 07 мар 2014, 07:42

Руслан писал(а):распечатать маленькие шаблончики и переносить на одну кружку несколько раз

Спасибо ! Я про это думал, но побоялся. Думал кружка прогреется и больше нельзя не будет перенести изображение.
То есть кружку можно греть несколько раз ?
Vladroy
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 13:52
Откуда: Россия, Уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#681 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Руслан » 07 мар 2014, 07:53

можно.про офиску поверх принта не забудь не забудь
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Vladroy
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#682 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 08 мар 2014, 04:35

Vladroy я выставляю давление на кружечном довольно просто - вставляю кружку, зажимаю, регулировочный винт закручиваю, одновременно покручивая кружку за ручку. прекратила крутиться с легким приложением силы - хватит.
температуру выставлять и время - это уже индивидуально под конкретный пресс
https://vk.com/print_irbis

За это сообщение автора Up6uc поблагодарил:
Vladroy
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#683 Вернуться наверх

Сообщение mictian » 10 мар 2014, 01:23

Up6uc писал(а):давление на кружечном довольно просто - вставляю кружку, зажимаю, регулировочный винт закручиваю

Я бы наверное так не рекомендовал делать, велик шанс сорвать резьбу на "кетайском" винте регулировочном, лучше все таки крутить его на свободную.
mictian
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сообщение номер:#684 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 10 мар 2014, 01:39

mictian писал(а):лучше все таки крутить его на свободную

согласен. Ну, и плюс к тому, я не знаю у кого как, а у меня идеально цилиндрических кружек нет - в основном идут наплывы по низу, поэтому зажимаю посильнее дабы нормально и верх прогревался.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#685 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 10 мар 2014, 09:35

Tratitas писал(а):согласен. Ну, и плюс к тому, я не знаю у кого как, а у меня идеально цилиндрических кружек нет - в основном идут наплывы по низу, поэтому зажимаю посильнее дабы нормально и верх прогревался.


А почему между кружкой и прессом не прокладывать тонкий силиконовый коврик, увеличив при этом время прогревания?
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 357
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Сообщение номер:#686 Вернуться наверх

Сообщение mictian » 10 мар 2014, 11:56

maliuk писал(а):тонкий силиконовый коврик

А кстати у кого какой толщины коврики, у меня по моему достаточно толстый, где то 1.2 мм...
mictian
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сообщение номер:#687 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 10 мар 2014, 11:59

Простой силиконовый коврик для запекания. У жены спросите)
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 357
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Сообщение номер:#688 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 10 мар 2014, 12:38

mictian писал(а):Я бы наверное так не рекомендовал делать, велик шанс сорвать резьбу на "кетайском" винте регулировочном, лучше все таки крутить его на свободную.

стесняюсь спросить - как вы себе это представляете?
у меня глаза, а не штангенциркуль с интегрированным лазерными измерительными приборами, чтобы на глаз вычислить сколько надо закрутить/открутить гайку, чтобы выбрать правильный размер под кружку.
потому и регулирую по одной кружке из партии, вставив ее в пресс и зажав.
на моем "кетайзком" вполне себе металлическая гайка на вполне металлическом регулировочном винте - всё нормально крутится.
главное соблюдать главное правило механика: "если нужно прикладывать силу, то что-то идет не так"
https://vk.com/print_irbis

За это сообщение автора Up6uc поблагодарил:
Vladroy
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#689 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 04 май 2014, 11:41

Добрый день. В общем я со старыми приключениями возвращаюсь. Я давно не печатал картинки с преобладанием синего цвета, тут вот решил заняться, итог можно видеть ниже, причем параметры те же что и у остальных кружек, но у остальных нет следов от нагревательного элемента, а тут горе какое-то. Еще меня рябь одолела, сколько можно сушить эти чернила IncTek, на пресс оттиск кладу, минут пять он там лежит, весь изгибается, а толку чуть, рябь все равно проступает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#690 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 04 май 2014, 13:36

кружку пробовали прогревать перед нанесением? у меня чернила ломонд бумага ист специально не сушу пока занимаюсь другими делами просто лежит на столе и подсыхает,тут дело не в синем цвете а в темном на сплошной заливке у вас будут видны полосы,может прижим слабоват.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Сообщение номер:#691 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 04 май 2014, 14:30

Не покупайте у знака хамелеоны...качество ужасное.. взял на свою голову 24 штуки...самые лучшие у флагоффа...жаль кончились и будут только к лету..
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5145
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#692 Вернуться наверх

Сообщение deda » 04 май 2014, 15:40

Vkadre писал(а):Не покупайте у знака хамелеоны...качество ужасное..

100500 раз подтверждаю!!!! :good: Сам брал 10 штук,отправлял потом обратно!!! :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#693 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 04 май 2014, 17:10

Эх...я видимо уже не отправлю..прошло 14 дней давно, а у меня как всегда только сейчас руки дошли..хотя клялись, что качество хорошее..
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5145
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#694 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 04 май 2014, 18:20

у какого знака? какие хамелеоны? вы о чем?
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#695 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 04 май 2014, 18:30

valpeza писал(а):у какого знака?

viewtopic.php?f=34&t=371
valpeza писал(а):какие хамелеоны?

Кружки это такие.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4544
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Сообщение номер:#696 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 05 май 2014, 15:16

эммм, я все же переступлю черту тупости и спрошу, а как мне отличить кружку знака от другой, я последний раз брал кружки в компании Vispo, на дне которой наклейка с дильфином и громогласной надписью мэйд ин чина.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#697 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 05 май 2014, 15:25

Кружки от Знака куплены в Знаке 8-)
Кстати о дельфинах. Дельфин чёрной краской - гуано по сравнению с голубым.
По ходу, китайцы уже начали сами себя подделывать :D
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4227
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Сообщение номер:#698 Вернуться наверх

Сообщение mictian » 05 май 2014, 16:12

valpeza писал(а):у остальных нет следов от нагревательного элемента

Валера поробуйте увеличить силу прижима, ну и чуть подольше держать
mictian
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сообщение номер:#699 Вернуться наверх

Сообщение akses » 07 май 2014, 11:54

У кого нибудь была такая проблема? При печати лист сгибается и задевает головку, получаются черные полосы. С верхней частью листа разобрался, сделал отступ от края. С нижней частью такое не прокатывает и приходится постоянно выбрасывать один принт. Если сменить тип бумаги на обычную, то проблема исчезает, но меня не устраивает печать с полями, да и отпечаток получается очень темный. Как можно решить эту проблему?
akses
Дмитрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Изображений: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 22:36
Откуда: Ижевск
Пол: Парень
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#700 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4