Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение GoodBoy » 12 июл 2014, 07:30

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. В последнее время начал появляться такой неприятный момент. При переносе изображения сверху текста или рисунка появляется дефект по виду растертости. например если флаг синий, то сверху флага появляется еле заметный синий оттенок, если текст, то сверху тоже появляется как тень. попробую показать на фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
GoodBoy
Владимир
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:11
Откуда: Бологое
Пол: Не определился
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#721 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение СублиМастер » 12 июл 2014, 08:45

GoodBoy
Владимир, это испарение чернил после переноса. Обратите внимание, что когда кружку вытащили из пресса, с рисунком все в норме. А пока остывала, парЫ чернил ее пачкают. Решение одно - остужать кружку быстро. Например, кинуть в таз с горячей водой. Только не с холодной, иначе треснуть может.
Если кружка одна-две, то можно остудить так. После извлечения кружки из пресса сразу налить в нее кипяток из чайника. Через минутку кружку вместе с кипятком подставить под кран с холодной водой, чтобы вода разбавляла кипяток и постепенно вытесняла его.
Так Вы и кружку быстро остудите и от подобных следов избавитесь.
Кстати, этой теме посвящена отдельная ветка.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
GoodBoy
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8288
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 648 раз.
Поблагодарили: 2265 раз.
Сообщение номер:#722 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 12 июл 2014, 10:27

СублиМастер писал(а):этой теме посвящена отдельная ветка.

и еще viewtopic.php?f=2&t=1573
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3332
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Сообщение номер:#723 Вернуться наверх

Сообщение GoodBoy » 12 июл 2014, 10:41

СублиМастер писал(а):Владимир, это испарение чернил после переноса. Обратите внимание, что когда кружку вытащили из пресса, с рисунком все в норме. А пока остывала, парЫ чернил ее пачкают.

Я полгода кружки делаю и подобного не было. появилось после замены блока управления на прессе. может он температуры больше дает??((
GoodBoy
Владимир
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:11
Откуда: Бологое
Пол: Не определился
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#724 Вернуться наверх

Сообщение Balaganoff » 12 июл 2014, 18:26

СублиМастер писал(а): Решение одно - остужать кружку быстро. Например, кинуть в таз с горячей водой.

Не совсем согласен с тем, что решение только одно :) .
Я эту проблему решил очень просто - не снимаю бумагу с кружки после пресса минут 5-6 (кружку после пресса ставлю вверх ногами, а ее температуру при этом определяю "методом тыка" - как палец на донышке секунд 15 можно продержать, значит можно снимать бумагу). Кстати где-то здесь на форуме и прочитал, что так можно. Картинка плыть перестала совершенно. Даже на кружках, где есть четкие контрастные линии (например - логотип "ювентуса" - черно-белая полоска). Намного проще, чем играться с водой, рискуя, что кружка лопнет. :good: Особенно, когда заказ большой и срочный - просто печатаю кружки и составляю вверх дном, а потом снимаю бумагу со всех сразу.

За это сообщение автора Balaganoff поблагодарил:
flagoff
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#725 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 12 июл 2014, 18:48

Если снимать бумагу на холодную, то часто, на рисунке остается текстура бумаги. Особенно на плотных заливках.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3332
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Сообщение номер:#726 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 12 июл 2014, 19:07

Я бы сказал, что всегда оно будет оставаться. При съёме бумаги на холодную, кружка получается без глянца.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4321
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Сообщение номер:#727 Вернуться наверх

Сообщение Vitalik » 12 июл 2014, 20:15

Без глянца, когда совсем на холодную, а если снять бумажку как описано, дав чашке немного остыть,- глянец есть.
Vitalik
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 594
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:44
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение номер:#728 Вернуться наверх

Сообщение GoodBoy » 13 июл 2014, 00:16

просто чудеса раньше не было, поменял блок управления появилось
GoodBoy
Владимир
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:11
Откуда: Бологое
Пол: Не определился
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#729 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 13 июл 2014, 08:18

GoodBoy писал(а):поменял блок управления появилось

Это нормально. Другой блок и уже секунда другая, и градус другой :)
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4493
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Сообщение номер:#730 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2