Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Kingoff » 18 июл 2014, 18:53

Vkadre писал(а):Хотя поменял настройки с обычной на матовую.

не слетели настройки опять "простая бумага"?
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3428
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Сообщение номер:#751 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 17:38

всем доброго времени. у меня примерно такая же проблема. все изображение вроде норм,а вот дно кружки все в ряби какой то,как будто не пропечаталось полностью.да и черный цвет больше на коричневый похож.пробовал разные степени давления пресса,все одно.да еще и видны разводы как будто от нагревательного элемента-сверху полукруг,а посередине ровные вертикальные полосы. вообщем еще не одной достойной кружки не получилось.испортил с десяток наверное.помогите пожалуйста.
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#752 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 19 июл 2014, 17:50

дайте фото.
Дно явно не прогревается. При каких параметрах печатаете?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6637
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.
Сообщение номер:#753 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 18:21

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
пробовал 180 и 120 с, пробовал 190 и 140 с. все одно.а за повторяющиеся посты простите.просто время идет,материал тратится,а прибыли нет.волнуюсь.
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#754 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 18:23

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#755 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 19 июл 2014, 18:34

непропек.
играйте со временем и температурой. У меня стандарт 180 градусов/220 секунд.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6637
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.
Сообщение номер:#756 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 18:35

сейчас попробую 200гр. и 150с.
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#757 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 19 июл 2014, 18:38

что за пресс у Вас?
Советую начинать со 180 градусов и больших секунд. И да - брать небольшое изображение, что бы кружку можно было два три-раза для тестов использовать.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6637
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.
Сообщение номер:#758 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 18:42

пресс гиффтек горизонтальный полуавтомат.изначально начинал с 180 и 120с.не получается
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#759 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 19 июл 2014, 18:45

прогрел 200гр и 150 с. все пропеклось,только края возле ручки не ровные получились,а размытые,как будто не дожим. хотя давление задал хорошее
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#760 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron