Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение scorpion2000 » 19 авг 2014, 09:32

Попробуйте 190 градусов на 8 минут. У меня такой пресс, печатаю на сублимационном ломонде с печатью "простая бумага".
scorpion2000
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 182
Изображений: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:48
Откуда: Kyiv
Пол: Не определился
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение номер:#781 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение Nesterland » 19 авг 2014, 10:18

Nesterland писал(а):СублиМастер писал(а):
сторону у бумаги не перепутали? ИСТ частенько ее переворачивают в пачке, поэтому не смотрите на надпись на упаковке.
И на вид у Вас недогрев. Чернила будто не все перешли на кружку.

Пальцем слюнявым тыкал вроде та щас попробую попереворачивать

Таки низкий Вам барин поклон за ум да разум.
Бумагу перевернул и увидел счастье в своих глазах. Два для мучался
Так и еще при печати получается вроде нормальный черный цвет оттенки пока не пробовал профиль взял с форума
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи вот ссылочка
Вот параметры
печать на epson 7015 чернила inksistem бумага ist 100 гр А3
перенос в 3D термопресе тумпература 200 гр время 6 минут кружку ставлю в уже прогретый пресс и потом запускаю таймер
вот фото что получилось
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Nesterland
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Изображений: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 14:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#782 Вернуться наверх

Сообщение Valeri57 » 09 сен 2014, 14:00

P9095647.JPG
Здравствуйте,форумчане! Вот такая беда иногда появляется. Не пойму то ли не дожато, то ли пережато. Видны нагревательные элементы. С прижимом работал, но все равно попадаешь в засаду. :(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Valeri57
Валерий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Изображений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 13:55
Откуда: г.Юрюзань
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#783 Вернуться наверх

Сообщение alex1651 » 09 сен 2014, 14:07

Valeri57 писал(а):Вот такая беда иногда появляется. Не пойму то ли не дожато, то ли пережато. Видны нагревательные элементы. С прижимом работал, но все равно попадаешь в засаду.

Недожата. У меня тоже такие проблемы возникают, в основном из-за самой кружки.
alex1651
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 213
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 09:04
Откуда: Иваново
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#784 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 09 сен 2014, 15:13

Добавьте время нахождения кружки в прессе, и проблема исчезнет. Дно более массивно, чем стенки кружки, поэтому не успевает прогреться.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#785 Вернуться наверх

Сообщение Valeri57 » 10 сен 2014, 10:59

АЛЯ писал(а): Дно более массивно, чем стенки кружки, поэтому не успевает прогреться.

Дело в том, что сверху так же, но в меньшей степени .Будем пробовать.
Аватар пользователя
Valeri57
Валерий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Изображений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 13:55
Откуда: г.Юрюзань
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#786 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 10 сен 2014, 11:11

Valeri57
скорей всего кружки бочкообразные.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#787 Вернуться наверх

Сообщение balorcim » 18 сен 2014, 13:55

Здрасьте всем,такой вопрос,кто сталкивался-после того как извлекаю кружку из термопресса начинаю сразу отдирать бумажную заготовку,верно ли я делаю или стоило бы подождать пока остынет,иногда бывает изображение смазывается в конце,либо появляется какая-то шагрень,предполагаю что пока кружка раскаленная краска там ведет себя как попало,имею желание переносить без брака,что самое интересное происходит это непостоянно,может кто имеет проверенную последовательность в действиях,если не составит труда поделитесь.P.S. пресс кытайскый,бумага ист для субл.,чернила инктек,время переноса 120 сек.,темп.-185 гр. :x
balorcim
Алекс
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:35
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#788 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 18 сен 2014, 13:59

balorcim писал(а):Здрасьте всем

На форуме считается хорошим тоном указывать в профиле свой город.
Если хотите чтобы вам более охотно отвечали исправте профиль. Если хотите чтобы большенство вас игнорировало, можете оставить как есть.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Сообщение номер:#789 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 18 сен 2014, 15:29

balorcim возможно путаете сторону бумаги при печати. Давление может не правильно регулируете. Читайте соответствующие темы по переносу на кружки.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5801
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Сообщение номер:#790 Вернуться наверх

Сообщение YOYO » 22 сен 2014, 09:51

День добрый!!! дорогие форумчане
я недавно начал заниматься сублимация, проблема такая на компе изображение одно а в результате выходит темнее, там где темно синий на кружке коричневый переливающийся в темно синий, посоветуйте пожалуйста как быть ,
бумага ist
чернила inctek
printer l110
градус выставляю 185С
время 130сек

babilon.jpg
DSCN0410.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
YOYO
Olim
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:29
Откуда: Душанбе Таджикистан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#791 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 22 сен 2014, 09:59

YOYO
Вам надо строить пофиль принтера для своих расходных матерьялов. Вернее обратиться к специалисту.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Сообщение номер:#792 Вернуться наверх

Сообщение YOYO » 22 сен 2014, 10:11

Yrii писал(а):Вам надо строить пофиль принтера для своих расходных матерьялов. Вернее обратиться к специалисту.

я устанавливал профиль из темы профилей, помоему от KHARITONOVа
YOYO
Olim
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:29
Откуда: Душанбе Таджикистан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#793 Вернуться наверх

Сообщение YOYO » 22 сен 2014, 10:13

тоже самое , темнит по ходу именно синий цвет
YOYO
Olim
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:29
Откуда: Душанбе Таджикистан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#794 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 22 сен 2014, 10:19

YOYO
Профиль это индивидуально. Чужим, если повезёт, Вы можете только улучшить то, что было у Вас раньше, но правильной цветопередачи не получите.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Сообщение номер:#795 Вернуться наверх

Сообщение YOYO » 22 сен 2014, 11:12

Yrii писал(а):Профиль это индивидуально

то есть я сам под свой принтер должен профиль создать если до то каким образом , подскажите пожалуйста или ссылкой если не трудно
YOYO
Olim
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:29
Откуда: Душанбе Таджикистан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#796 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 22 сен 2014, 11:17

YOYO, viewforum.php?f=36
читайте, что будет не понятно, спрашивайте.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3237
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Сообщение номер:#797 Вернуться наверх

Сообщение YOYO » 22 сен 2014, 11:21

спасибо огромное , будем осваивать
YOYO
Olim
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:29
Откуда: Душанбе Таджикистан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#798 Вернуться наверх

Сообщение balorcim » 25 сен 2014, 10:08

Здравствуйте уважаемые,может кто подскажет,при печати на кружке ближе к ручке с обеих сторон качество перенесенного изображения слегка напоминает эффект апельсиновой корки(шагрень),чем дальше от кружки,тем качественнее,менял прижим в прессе немного лучше,далее страшно ставить больший прижим,вдруг кружка лопнет или элемент,ранее такова не было? p.s.бумагу,чернила,заготовки не менял
balorcim
Алекс
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:35
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#799 Вернуться наверх

Сообщение balorcim » 25 сен 2014, 10:21

balorcim писал(а):заготовки не менял

А может правда в заготовке дело???сейчас посматрел раньше переносил на Gifftec все было нормально,а сейчас Orca Coatings,похоже покрытие некачественное,на днях проверю,сам себе на вопрос ответил :idea:
balorcim
Алекс
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:35
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#800 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2