Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Денис Алексеевич » 05 май 2013, 20:54

Наг прижим у дна слабоват - бумага плохо прилегает и идет волнами. Может не ровно клеите отпечаток, может прижим...
Кружки они же все немного разные и по высоте, и по диаметру... Попробуйте увеличить немного прижим, и посмотрите (на холодном элементе) как кружка зажимается в прессе - не перекашивает ли элемент при этом. А то может у дна она не прижимается нормально, а верх будет пережат...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарили (всего 2):
sinaloaНаг
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5838
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#81 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение СублиМастер » 05 май 2013, 20:56

Видно, что кружки из "Знака". У меня с ними брака практически нет. Попробуйте увеличить температуру или время. Похоже на недогрев дна.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Наг
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7933
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Сообщение номер:#82 Вернуться наверх

Сообщение Наг » 05 май 2013, 21:41

Денис Алексеевич писал(а):Наг прижим у дна слабоват - бумага плохо прилегает и идет волнами. Может не ровно клеите отпечаток, может прижим...
Кружки они же все немного разные и по высоте, и по диаметру... Попробуйте увеличить немного прижим, и посмотрите (на холодном элементе) как кружка зажимается в прессе - не перекашивает ли элемент при этом. А то может у дна она не прижимается нормально, а верх будет пережат...

Благодарю всех за оперативность. Да, заметил из одного ящика беру, а усилие когда зажимаю разное на каждой кружке. Принт клею так: кружку вверх дном вертикально, на принт 2 полоски скотча по верху , оборачиваю принт на кружку, фиксирую скотч, потом клею ещё 2 полоски скотча с другого края. МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВОЛНА ПОЛУЧАЕТСЯ? И ДОСТАТОЧНО 2Х ПОЛОСОК СКОТЧА ПО ЦЕНТРАУ??
Профессионал чем от любителя отличается?
Нюансы знает!
Наг
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:58
Откуда: Краснодарский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#83 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 05 май 2013, 21:45

Наг у нас по 1 полоске по центру, но располагаем их ... вертикально) примерно 1 см
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
Наг
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5838
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#84 Вернуться наверх

Сообщение Наг » 05 май 2013, 21:48

Перекосы я постарался на прессе выровнять, как смог.
А до какой степени можно увеличивать прижим? Какова оборотная сторона переприжима? Выход из строя термоэлемента?
Может после того как зажал кружку и субьективно показалось, что усилие при зажиме было слабоватым, накрутить пару оборотов регулировочным винтом?
Наг
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:58
Откуда: Краснодарский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#85 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 05 май 2013, 21:59

Оборотная сторона - начнет расплываться изображение (нечеткие линии), термоэлемент быстрее будет выходить из строя...
Регулировать винт можно только в раскрытом состоянии! (пункт первый всех инструкций)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
Наг
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5838
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#86 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 05 май 2013, 22:16

Наг писал(а):Какова оборотная сторона переприжима?

Я по первости подпортил сам прижимной механизм,так сильно зажимал. Не ленитесь при полной запечатке перевернуть кружку и ещё секунд 40-50 погреть.
Наг писал(а):Профессионал чем от любителя отличается?

Профессионал делает хорошо когда захочет, а любитель когда получится.

За это сообщение автора Yrii поблагодарили (всего 2):
flagoffНаг
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4567
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 960 раз.
Сообщение номер:#87 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 05 май 2013, 22:52

И время увеличте. 25 секунд мало.
Кроме того я бы разницу между начальной и рабочей температурой сделал бы градусов 15-20
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Сообщение номер:#88 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 05 май 2013, 23:25

Не все кружки одинаковые, нужно под каждую подстраиваться. Главное хорошо разглаживать принт на кружке, чтобы не было воздуха под принтом.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#89 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 05 май 2013, 23:48

Наг писал(а):Принт клею так: кружку вверх дном вертикально, на принт 2 полоски скотча по верху , оборачиваю принт на кружку, фиксирую скотч, потом клею ещё 2 полоски скотча с другого края

Тоже клею по 2 полоски с каждой стороны, но не как Вы. Сначала просто наклеиваю полоски сверху принта с разных сторон. Принт при этом не присоединяю к кружки (так меньше возможности случайных отпечатков от пальцев). После присоединяю к кружке. Смотрю по нижней части есть ли перекосы. Если есть ровняю с помощью этих же двух верхних скотча. Потом приклеиваю две полоски снизу по бокам. Ну и потом под пресс. Кружки разные бывают и неровности тоже встречаются. А если делаете полную запечатку до дна, то и усилие должно быть чуть больше, чем у отпечатка который делается не до полного дна. На счёт скотча одного посередине. У меня нет опыта с этим, но я бы не жадничал. Если нужно запечатать больше по окружности, чем сам обжим пресса (или почти у ровень), то получите по краям не допечатанные границы (например не кружки, а копилки, разные принадлежности к ванной комнаты). Об этом тоже не нужно забывать. У меня такое уже было. Причём клеил именно 4 полоски, но не по краям, а ближе чуть к центру. Но может это связано и с недостаточным опытом.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Наг
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3806
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Сообщение номер:#90 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 06 май 2013, 03:50

клею скотч по две полосочки слева и справа бумажной заготовки, затем выравниваю на кружке, обхватывая ее левой рукой, правой приклеиваю.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058

За это сообщение автора eavg поблагодарил:
Наг
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6470
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#91 Вернуться наверх

Сообщение Наг » 06 май 2013, 22:19

Yrii писал(а): Не ленитесь при полной запечатке перевернуть кружку и ещё секунд 40-50 погреть.

Если можно чуть подробней как это делается или где почитать.
Наг
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:58
Откуда: Краснодарский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#92 Вернуться наверх

Сообщение Наг » 06 май 2013, 22:25

AlexTrinity писал(а):И время увеличте. 25 секунд мало.
Кроме того я бы разницу между начальной и рабочей температурой сделал бы градусов 15-20

По инструкции пресса время 20-30 сек. Попробую чуть увеличить. Когда вынимаю кружку из пресса и снимаю бумагу дым идёт,а бумага подкопченая. Читал, что это норма. Я запечатывал без перерыва , снял кружку, и сразу новую, так что Температура не успевала падать намного.
Наг
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:58
Откуда: Краснодарский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#93 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 06 май 2013, 22:35

Наг писал(а):По инструкции пресса время 20-30 сек. Попробую чуть увеличить.

А я не по инструкции уже не один год делаю т начальная 310 рабочая 320(фаренгейт) время 120 секунд.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя

За это сообщение автора Alex Trinity поблагодарил:
Наг
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Сообщение номер:#94 Вернуться наверх

Сообщение Наг » 06 май 2013, 22:47

Я про отпечатки пальцев читал. Будете смеяцца, но чтобы избежать этой ошибки, надел хирургические перчатки. :D И на резаке работать-ровнять лист смело можно, не боясь залапать. Жарко в них, поменял на 2 напальчника :) . Я когда 4 полоски клеил, иногда не очень нравилось, как лист на кружку ложится. Эту методу в каком-то видеоуроке видел, когда изучал технологию. Дело не втом, что скотч жалко. Брак дороже выходит. Опыта конечно мало ещё, да и руки у всех разные. Дня через три буду следующую партию запечатывать. учту все замечания обязательно. И думаю, Денис Алексеевич очень прав, двумя широкими полосками по центрам легче правильно принт на кружке закрепить. Буду пробовать.
Наг
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:58
Откуда: Краснодарский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#95 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 06 май 2013, 22:50

Наг писал(а):Я запечатывал без перерыва , снял кружку, и сразу новую

Это тоже может быть причиной нестабильности переноса. По идее когда делаете партию кружек, начальную температуру нужно увеличить с разницей до рабочей в градусов 5 (по С)
Наг писал(а):По инструкции пресса время 20-30 сек.

Это при условии, что вы вставляете кружку при начальной температуре (не помню сколько в Фар-ах) около 120°C. При выполнении этих условий кружка будет находиться в прессе фиксированное время (около 4 минут), но когда вы зажимаете кружку не дождавшись начальной температуры, время и качество прогрева начинает гулять. Чем быстрее вы выполните предподготовку - распечатку, наклеивание принта на кружку, тем меньше времени она греется.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
Наг
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3264
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Сообщение номер:#96 Вернуться наверх

Сообщение Наг » 06 май 2013, 22:57

AlexTrinity писал(а):
Наг писал(а):По инструкции пресса время 20-30 сек. Попробую чуть увеличить.

А я не по инструкции уже не один год делаю т начальная 310 рабочая 320(фаренгейт) время 120 секунд.

Я Вас правильно понял? 120 секунд начинаете отсчитывать после достижения на прессе рабочей температуры? И потом, я думаю, что если бы я так существенно ошибся во времени, то из 100 сделанных кружек ну 90 процентов было бы с браком. А у меня 8.
Наг
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:58
Откуда: Краснодарский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#97 Вернуться наверх

Сообщение Наг » 06 май 2013, 23:10

kingoff писал(а):Это при условии, что вы вставляете кружку при начальной температуре (не помню сколько в Фар-ах) около 120°C. При выполнении этих условий кружка будет находиться в прессе фиксированное время (около 4 минут), но когда вы зажимаете кружку не дождавшись начальной температуры, время и качество прогрева начинает гулять. Чем быстрее вы выполните предподготовку - распечатку, наклеивание принта на кружку, тем меньше времени она греется.

Разжевали, понял. И о чём говорил AlexTR тоже. Я для увеличения производительности заранее всё нарезал. И пока у меня одна кружка запекалась, следующая уже обклеивалась. Так они у меня одна за одной и шли. И температура в прессе, судя по индикатору падала градусов на 10.
Наг
Влад
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:58
Откуда: Краснодарский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#98 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 07 май 2013, 01:20

Наг писал(а): И потом, я думаю, что если бы я так существенно ошибся во времени, то из 100 сделанных кружек ну 90 процентов было бы с браком. А у меня 8.

Вы думаете, а я делаю - чуствуете разницу?
Температура у меня пониже, а вот время значительно больше.
И брак у вас 8 из 100шт, а у меня 0 за 5 лет!
У меня испорченные кружки это когда в спешке кверх ногами картинку приляпаешь или разобьешь кружку. Все.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Сообщение номер:#99 Вернуться наверх

Сообщение Игорь2342 » 20 май 2013, 17:03

Господа, что это за рябь у меня такая? Вроде как от невысушенного снимка, но он пролежал несколько часов.
В середине кружки все ок, значит недогрев? 200 градусов стоит, 300 секунд.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь2342
Игорь
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 18:39
Откуда: Россия
Пол: Парень
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#100 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2