Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vityaz » 24 окт 2014, 09:14

ko4e9ar а пресс 3D или обычный кружечный?

Если обычный кружечный, то я ставил t180-t190 и время 150 сек. Если полная заливка, то я сразу клал кружку в пресс, пресс с кружкой внутри набирал рабочую температуру и после только включал отсчет. Подобные проблемы с "волнитостью" у меня были когда изображение плохо сушил. Могу ошибаться, но возможно еще и сила прижима играет свою роль.

В 3D все проще - t195 и 8 мин и будет вам счастье ;)
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщение номер:#821 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение ko4e9ar » 24 окт 2014, 11:47

Vityaz
пресс обычный, сейчас попробую по Вашему рецепту :)
ko4e9ar
Ильсур
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 47
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:45
Откуда: Россия, Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#822 Вернуться наверх

Сообщение shildaru » 13 ноя 2014, 19:23

День добрый! На принте цвета сочные и четко вырвженные , но при переноси на кружку красный более менее нормальный , а вот черный какой-то каричнево розовый . В чем может быть проблема. Температура 190с/
120сек
shildaru
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Откуда: Набережные челны
Пол: Не определился
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#823 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 13 ноя 2014, 19:28

shildaru вот темы о профилировании принтеров viewforum.php?f=36
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5992
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Сообщение номер:#824 Вернуться наверх

Сообщение fisher » 15 ноя 2014, 20:09

Доброго времени, форумчанам!
Сегодня появилась такая проблема:
WP_20141115_002.jpg

WP_20141115_001.jpg

До сегодняшнего дня кружки получались норм. Это так только на темных.
Эту кружку с танками не могу сделать за весь день...( сгубил несколько кружек.

Теперь о расходниках и процессе:
бумага - IST
чернила - inkTec
температура переноса - 180-183С
время переноса 120 сек.
параметры печати - наилучшее фото.
Отпечатанный принт до нанесения лежит часов 5.

Другие принты переносятся норм, почему с темными так стало? Хотя другие тоже не радужных оттенков...
Может что-то с прессом стало, может врет температуру и сильно нагревает?
Вот эта кружка сделана следом:
WP_20141115_005.jpg


За качество фотографий извините, только телефон под руками.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
fisher
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:05
Откуда: НСО, г. Каргат
Пол: Парень
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#825 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 15 ноя 2014, 20:29

fisher Вы когда бумагу из пачки достаёте, смотрите правильная ли сторона. IST этим страдает :)
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4612
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Сообщение номер:#826 Вернуться наверх

Сообщение fisher » 15 ноя 2014, 20:36

Не, этот момент специально проверял, сторона правильная.
На одном листе отпечатаны принты, фото последующей кружки приложено.
Я ж говорю - нонсенс.....
fisher
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:05
Откуда: НСО, г. Каргат
Пол: Парень
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#827 Вернуться наверх

Сообщение fisher » 16 ноя 2014, 13:30

Попробовал печать по другому: установил обычная бумага и обычное фото.
Опять убил кружку, эффект как на втором варианте (((((
Опять же, делал другие принты... И ВСЕ ХОРОШО!!!
Почему-то именно на этот принт и не переносится!?

Сменил температуру и степень прижатия. Не помогло.

Такое ощущение, что такая реакция только на темные отпечатки. А почему???

За это сообщение автора fisher поблагодарил:
deathruler
fisher
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:05
Откуда: НСО, г. Каргат
Пол: Парень
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#828 Вернуться наверх

Сообщение deathruler » 16 ноя 2014, 13:41

fisher писал(а):Такое ощущение, что такая реакция только на темные отпечатки. А почему???

Смени бумагу попробуй.
deathruler
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:40
Откуда: Липецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Сообщение номер:#829 Вернуться наверх

Сообщение deathruler » 16 ноя 2014, 13:41

сделай на матовой
deathruler
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:40
Откуда: Липецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Сообщение номер:#830 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ramatata и гости: 4