Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Nasy » 24 ноя 2014, 18:08

trushakin писал(а):окунуть в теплую воду, после чего снять отпечаток.

я сначала снимаю отпечаток и потом в воду опускаю. Результат прекрасный.
зачем размачивать сублибумагу в воде?
Аватар пользователя
Nasy
Настя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:33
Откуда: Мурманск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сообщение номер:#851 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение deda » 24 ноя 2014, 18:09

КсенияБрянск писал(а):Вот фото...нет чёткости

На этом фото,или у вас исходник фото-макета плохой,или все же,мне кажется великовато давление...пробуйте убавить давление и температуру.Время,например 190,температуру 180...экспериментируйте и будет вам радость!К каждому прессу свой подход
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#852 Вернуться наверх

Сообщение trushakin » 24 ноя 2014, 18:29

Nasy писал(а):я сначала снимаю отпечаток и потом в воду опускаю. Результат прекрасный.
зачем размачивать сублибумагу в воде?

а у меня по другому не выходит( :unknown:
если снимаю раньше, прим на глазах расплывается краска
Аватар пользователя
trushakin
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 291
Изображений: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:24
Откуда: Мытищи
Пол: Парень
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#853 Вернуться наверх

Сообщение deda » 24 ноя 2014, 18:31

trushakin писал(а):прим на глазах расплывается краска

Обычно такое происходит с темным текстом.......но без паник,снимаешь бумагу и в воду,все нормуль ;)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#854 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 24 ноя 2014, 19:00

вы с этой водой достали уже, есть такое устройство вентилятор который работает от розетки,а вот теплая вода не у всех есть ,ради одной кружки греть воду?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3493
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#855 Вернуться наверх

Сообщение trushakin » 24 ноя 2014, 19:11

dunduk60 писал(а):вы с этой водой достали уже, есть такое устройство вентилятор который работает от розетки,а вот теплая вода не у всех есть ,ради одной кружки греть воду?

ну у меня нет пока помещения, не дорос)
делаю дома, обычно не одну кружку. в раковине есть донный клапан и горячая вода, ни чего не грею)
да и потом год назад я читал все ветки про брак на кружках и с водой у меня стало выходить лучше.
а как вы делаете кружки с вентилятором?
опишите процедуру пожалуйста, думаю что поможете многим новичкам
Аватар пользователя
trushakin
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 291
Изображений: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:24
Откуда: Мытищи
Пол: Парень
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#856 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 24 ноя 2014, 19:12

у вас на кружке очень сильная зернистость как будто банер 10 на 10 печатали ,напишите параметры печати. Может дело в бумаге?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3493
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#857 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 24 ноя 2014, 19:15

процедуру описывал, первое время тоже пытался водой это было лет 8 назад но кружки лопались и в ней, потом просто стал выстраивать кружки в пирамиду а на них дул вентилятор,все просто.Вытащил из пресса и направил вентилятор.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3493
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#858 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 24 ноя 2014, 19:42

trushakin писал(а):а как вы делаете кружки

Тоже "плыли", стал спасаться водой, надоело. Сейчас просто минут десять не снимаю принт с кружки. Бумага IST.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4651
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Сообщение номер:#859 Вернуться наверх

Сообщение КсенияБрянск » 24 ноя 2014, 19:44

dunduk60 писал(а):у вас на кружке очень сильная зернистость как будто банер 10 на 10 печатали ,напишите параметры печати. Может дело в бумаге?

Вот параметры.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Я закрываю глаза,чтобы видеть лучше

За это сообщение автора КсенияБрянск поблагодарил:
whalestudio
Аватар пользователя
КсенияБрянск
Ксения
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:51
Откуда: Брянск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#860 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2