Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение КсенияБрянск » 24 ноя 2014, 19:46

deda писал(а):На этом фото,или у вас исходник фото-макета плохой,или все же,мне кажется великовато давление...пробуйте убавить давление и температуру.Время,например 190,температуру 180...экспериментируйте и будет вам радость!К каждому прессу свой подход

Сейчас попробую :yes:
Я закрываю глаза,чтобы видеть лучше
Аватар пользователя
КсенияБрянск
Ксения
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:51
Откуда: Брянск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#861 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение КсенияБрянск » 24 ноя 2014, 20:12

deda писал(а):На этом фото,или у вас исходник фото-макета плохой,или все же,мне кажется великовато давление...пробуйте убавить давление и температуру.Время,например 190,температуру 180...экспериментируйте и будет вам радость!К каждому прессу свой подход

Попробовала- всё также без изменений :cry:
Я закрываю глаза,чтобы видеть лучше
Аватар пользователя
КсенияБрянск
Ксения
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:51
Откуда: Брянск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#862 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 24 ноя 2014, 22:05

КсенияБрянск писал(а):КсенияБрянск » Сегодня, 21:12


по корелу ничего сказать не смогу - работаю в фотошопе.

1 -попробуйте из фотошопа картинку распечатать. разрешение - не менее 300 точек.
2 - проверьте правильность стороны бумаги, потому что часто лежит не так, как пишут на упаковке. я проверяю каждый лист, загружаемый в принтер.
и кладите в принтер правильно, учитывая механизм подачи бумаги
3 - сушите отпечаток обязательно! фен вам в помощь
4 - так и не увидели информации про ваш пресс. ссылку киньте на тот пресс, который вы приобрели, чтобы можно было давать советы по оборудованию.
5 - отрегулируйте прижим кружки.
регулировка элементарна:
а) раскручиваете регулировочный винт
б) устанавливаете и зажимаете кружку
в) вращая кружку за ручку, закручиваете винт до тех пор, пока при легком усилии руки кружка не перестанет проворачиваться

6 - вынули кружку из пресса и оставьте ее. не суйте в воду, дайте остыть естественным путем. можно у открытого окна поставить на подоконник. у меня было так, что пробовал остужать в воде - одна лопнула, а другая покрылась рябью. и бумагу не снимайте - пускай остывает в бумаге. это поможет избежать размытия и потеков чернил.


а гадать по нескольким фото, учитывая их качество, о причинах проблем - это к шаману
https://vk.com/print_irbis

За это сообщение автора Up6uc поблагодарил:
MIKOLA
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#863 Вернуться наверх

Сообщение КсенияБрянск » 24 ноя 2014, 22:29

Up6uc писал(а):по корелу ничего сказать не смогу - работаю в фотошопе.

Я тоже работаю в фотошопе
Up6uc писал(а):ак и не увидели информации про ваш пресс. ссылку киньте на тот пресс, который вы приобрели, чтобы можно было давать советы по оборудованию.
вот такой пресс
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
прижим отрегулирован,кружка не проворачивается :yes:
Я закрываю глаза,чтобы видеть лучше
Аватар пользователя
КсенияБрянск
Ксения
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:51
Откуда: Брянск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#864 Вернуться наверх

Сообщение КсенияБрянск » 24 ноя 2014, 22:33

Бумага тоже правильной стороной-её не перепутаешь -видно сразу :) но на всякий случай я по пробывала на изнаночной стороне -фу фу фу . А сегодня я ещё распечатала на матовой фото бумаге 120гр -изображение -чётче.
Я закрываю глаза,чтобы видеть лучше
Аватар пользователя
КсенияБрянск
Ксения
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:51
Откуда: Брянск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#865 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 24 ноя 2014, 22:48

КсенияБрянск писал(а):КсенияБрянск


вот здесь viewtopic.php?p=63251#p63251 я рассказывал о том, как я работаю.
учитывайте, что температуры фактические у разных прессов могут отличаться.
поэтому найти параметры для вашего пресса сможете только методом проб.
и не забывайте фиксировать бумагу с отпечатком на кружке, чтобы не крутило его
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#866 Вернуться наверх

Сообщение КсенияБрянск » 24 ноя 2014, 22:54

Up6uc писал(а):учитывайте, что температуры фактические у разных прессов могут отличаться.
поэтому найти параметры для вашего пресса сможете только методом проб.
и не забывайте фиксировать бумагу с отпечатком на кружке, чтобы не крутило его

Хорошо,буду пробовать и искать :? отпечаток хорошо креплю -не крутиться :)
Ссылочку почитаю,спасибо.
Я закрываю глаза,чтобы видеть лучше
Аватар пользователя
КсенияБрянск
Ксения
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:51
Откуда: Брянск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#867 Вернуться наверх

Сообщение Maxim777 » 25 ноя 2014, 13:21

Здравствуйте!
Вчера купил 3д мини пресс (вакуумный)
Напечатал кружку - и на темном фоне появился брак (как мрамор какой-то)
Температура 190 - максимальная для этого пресса
Время 7 минут
Чернила инктек
Бумага IST (сторона точно правильная)
В чем проблема? Время увеличить/уменьшить?
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Maxim777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:53
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#868 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 25 ноя 2014, 13:28

Maxim777 писал(а):В чем проблема? Время увеличить/уменьшить?

Если хомут прижимает плотно, то 2 варианта:
1. непрогрев и нужно увеличить время на 1-2 минуты;
2. кружки гэ: столкнулся с такими недавно, из 5 штук 4 шт. ушли в брак.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4484
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#869 Вернуться наверх

Сообщение Maxim777 » 25 ноя 2014, 15:26

vendor писал(а): кружки гэ: столкнулся с такими недавно, из 5 штук 4 шт. ушли в брак.

Кружки покупал в флагофф.ру
Maxim777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:53
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#870 Вернуться наверх

Сообщение deda » 25 ноя 2014, 15:29

Maxim777 писал(а):В чем проблема?

У вас 100 % или недогрев ,или бумага все же не той стороной
Увеличьте время для начала
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#871 Вернуться наверх

Сообщение tneilk » 25 ноя 2014, 16:03

Maxim777 писал(а):Здравствуйте!
Вчера купил 3д мини пресс (вакуумный)
Напечатал кружку - и на темном фоне появился брак (как мрамор какой-то)
Температура 190 - максимальная для этого пресса
Время 7 минут
Чернила инктек
Бумага IST (сторона точно правильная)
В чем проблема? Время увеличить/уменьшить?

сколько сушили бумагу?
Аватар пользователя
tneilk
Stepa
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Откуда: Volgograd
Пол: Парень
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#872 Вернуться наверх

Сообщение Maxim777 » 25 ноя 2014, 17:25

tneilk писал(а):сколько сушили бумагу?

минут 15-20 на батарее лежала
Maxim777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:53
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#873 Вернуться наверх

Сообщение adalll » 15 дек 2014, 14:53

Приветствую всех!
При печати в 3d вакуумном термопрессе с помощью обычных зеленых силиконовых зажимов обратил внимание на грязь в местах где кружка не закрыта бумагой и зажимом (над, под и за ручкой темная полоса как на прилепленном изображении). Как давно появился данный трабл не скажу - заметил недавно. Пресс и зажимы используются около полугода. Самое интересное что на каждой кружке интенсивность грязи разная, на некоторых вообще не заметно, на некоторых явная серая полоса шириной в ручку. Это навело меня на мысль что грязь берется с резинок или со стенок и дна пресса. Пробовал отмачивать зажимы в воде с порошком, хорошенько протирал пресс изнутри - не помогает. Единственный действенный способ - залепить все ценниками сверху донизу чтобы не осталось открытых мест, но это долго дорого и неэффективно..
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и как боролись, прошу помощи и совета!?

786
adalll
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Изображений: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:58
Откуда: Томск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#874 Вернуться наверх

Сообщение nuhoskop » 18 дек 2014, 18:19

А может это не грязь, а пары краски?
nuhoskop
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 11:25
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#875 Вернуться наверх

Сообщение adalll » 19 дек 2014, 10:50

Это именно пары краски, потому как полоса не отмывается. Но откуда они берутся и почему у других все ок? При печати на кружках (12 за раз) кто нибудь включает вакуум? Может это поможет отгонять испаряющуюся краску через фильтр? Когда открываю крышку по готовности, вверх поднимается и уходит через вытяжку облако толи пара толи дыма от подогретой бумаги... Сегодня попробую - отпишусь, спасибо за наводку!
adalll
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Изображений: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:58
Откуда: Томск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#876 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 19 дек 2014, 12:02

если это краска тады может попробовать ручками вниз их ставить. краска из под зажимов испаряется то вверх.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#877 Вернуться наверх

Сообщение MIKOLA » 20 дек 2014, 15:01

день добрый.подскажите,связано-ли более тёмные лица на кружке чем на фото с неправильным выбором параметров термопереноса или это профиль принтера(epson xp-100)настройки были -фото наилучшее,бумага фото.поменял на фото обычное бумага matte.
я не волшебник.я только учусь...
MIKOLA
НИКОЛАЙ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:14
Откуда: БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬ
Пол: Не определился
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#878 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 20 дек 2014, 17:23

MIKOLA писал(а):с неправильным выбором параметров термопереноса

Практически нет, если только это не дикая недодержка, или дикая передержка. Если Вас цвета устраивают, делайте в редакторе лица чуть светлее чем хотелось бы,а на выходе получите то что хотели. :)

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
MIKOLA
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4591
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#879 Вернуться наверх

Сообщение sova100 » 20 дек 2014, 22:47

Соглашусь с Юрием если лица темноваты то вы передержали кружку проще сказать подпалили и лица как будто загорелые получаются Я обычно в фш все это исправляю кривыми на глаз конечно А так если делаю без фото с логотипами то у меня 200 градусов и 2х110 секунд с переворотом кружки в прессе заливка всегда от верха до низа без полей А с лицами кружки требуют сноровки и знать на что способен ваш пресс От чернил тоже много зависит смотря какие чернила у меня интек проблемма не наблюдается время переноса раньше всегда смотрел на сайте поставщика потом стал эксперементировать иногда что то лучше иногда что то хуже получалось главное пробовать и не бояться

За это сообщение автора sova100 поблагодарил:
MIKOLA
Аватар пользователя
sova100
Алекс
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 224
Изображений: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:58
Откуда: казань
Пол: Парень
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#880 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4