Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение deda » 25 ноя 2014, 15:29

Maxim777 писал(а):В чем проблема?

У вас 100 % или недогрев ,или бумага все же не той стороной
Увеличьте время для начала
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#871 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение tneilk » 25 ноя 2014, 16:03

Maxim777 писал(а):Здравствуйте!
Вчера купил 3д мини пресс (вакуумный)
Напечатал кружку - и на темном фоне появился брак (как мрамор какой-то)
Температура 190 - максимальная для этого пресса
Время 7 минут
Чернила инктек
Бумага IST (сторона точно правильная)
В чем проблема? Время увеличить/уменьшить?

сколько сушили бумагу?
Аватар пользователя
tneilk
Stepa
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Откуда: Volgograd
Пол: Парень
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Сообщение номер:#872 Вернуться наверх

Сообщение Maxim777 » 25 ноя 2014, 17:25

tneilk писал(а):сколько сушили бумагу?

минут 15-20 на батарее лежала
Maxim777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:53
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#873 Вернуться наверх

Сообщение adalll » 15 дек 2014, 14:53

Приветствую всех!
При печати в 3d вакуумном термопрессе с помощью обычных зеленых силиконовых зажимов обратил внимание на грязь в местах где кружка не закрыта бумагой и зажимом (над, под и за ручкой темная полоса как на прилепленном изображении). Как давно появился данный трабл не скажу - заметил недавно. Пресс и зажимы используются около полугода. Самое интересное что на каждой кружке интенсивность грязи разная, на некоторых вообще не заметно, на некоторых явная серая полоса шириной в ручку. Это навело меня на мысль что грязь берется с резинок или со стенок и дна пресса. Пробовал отмачивать зажимы в воде с порошком, хорошенько протирал пресс изнутри - не помогает. Единственный действенный способ - залепить все ценниками сверху донизу чтобы не осталось открытых мест, но это долго дорого и неэффективно..
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и как боролись, прошу помощи и совета!?

786
adalll
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Изображений: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:58
Откуда: Томск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#874 Вернуться наверх

Сообщение nuhoskop » 18 дек 2014, 18:19

А может это не грязь, а пары краски?
nuhoskop
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 11:25
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#875 Вернуться наверх

Сообщение adalll » 19 дек 2014, 10:50

Это именно пары краски, потому как полоса не отмывается. Но откуда они берутся и почему у других все ок? При печати на кружках (12 за раз) кто нибудь включает вакуум? Может это поможет отгонять испаряющуюся краску через фильтр? Когда открываю крышку по готовности, вверх поднимается и уходит через вытяжку облако толи пара толи дыма от подогретой бумаги... Сегодня попробую - отпишусь, спасибо за наводку!
adalll
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Изображений: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:58
Откуда: Томск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#876 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 19 дек 2014, 12:02

если это краска тады может попробовать ручками вниз их ставить. краска из под зажимов испаряется то вверх.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Сообщение номер:#877 Вернуться наверх

Сообщение MIKOLA » 20 дек 2014, 15:01

день добрый.подскажите,связано-ли более тёмные лица на кружке чем на фото с неправильным выбором параметров термопереноса или это профиль принтера(epson xp-100)настройки были -фото наилучшее,бумага фото.поменял на фото обычное бумага matte.
я не волшебник.я только учусь...
MIKOLA
НИКОЛАЙ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:14
Откуда: БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬ
Пол: Не определился
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#878 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 20 дек 2014, 17:23

MIKOLA писал(а):с неправильным выбором параметров термопереноса

Практически нет, если только это не дикая недодержка, или дикая передержка. Если Вас цвета устраивают, делайте в редакторе лица чуть светлее чем хотелось бы,а на выходе получите то что хотели. :)

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
MIKOLA
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4634
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Сообщение номер:#879 Вернуться наверх

Сообщение sova100 » 20 дек 2014, 22:47

Соглашусь с Юрием если лица темноваты то вы передержали кружку проще сказать подпалили и лица как будто загорелые получаются Я обычно в фш все это исправляю кривыми на глаз конечно А так если делаю без фото с логотипами то у меня 200 градусов и 2х110 секунд с переворотом кружки в прессе заливка всегда от верха до низа без полей А с лицами кружки требуют сноровки и знать на что способен ваш пресс От чернил тоже много зависит смотря какие чернила у меня интек проблемма не наблюдается время переноса раньше всегда смотрел на сайте поставщика потом стал эксперементировать иногда что то лучше иногда что то хуже получалось главное пробовать и не бояться

За это сообщение автора sova100 поблагодарил:
MIKOLA
Аватар пользователя
sova100
Алекс
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 224
Изображений: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:58
Откуда: казань
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#880 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4