Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение MIKOLA » 21 дек 2014, 18:51

sova100 писал(а): если лица темноваты то вы передержали кружку проще сказать подпалили и лица как будто загорелые получаются

у меня пресс sb-03 т-ра 180 по цельсию.время-5сек.бумага получается снаружи желтоватая.изнутри "подгоревшая".секунды совпадают-проверял двумя телефонами.может темп-ра больше чем по указателю? может т-ру уменьшить до 170 ?или время?по совету ЮРИЯ в редакторе сделал светлее-лучше.чернила инктек.бумага ист
я не волшебник.я только учусь...
MIKOLA
НИКОЛАЙ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:14
Откуда: БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬ
Пол: Не определился
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#881 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение юга » 28 дек 2014, 22:14

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, при нанесении появляются мелкие красные точки, даже в тех местах где нет изображения или полностью отсутствует красный цвет . Принтер Epson l120, чернила InkTec. Прикрепил фото Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи . Может кто сталкивался с подобным, а то не знаю, на что грешить, на краску или на принтер.
юга
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:12
Откуда: Архангельск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#882 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 28 дек 2014, 23:23


За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
юга
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#883 Вернуться наверх

Сообщение masiaka » 13 янв 2015, 18:58

Доброго дня!
Помогите советом - при переносе изображения с помощью двухтемпературного пресса (180 градусов, 20 секунд после достижения рабочей температуры) изображение не выглядит глянцевым.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Меняла прижим, температуру, время - лучше не становится. В принципе кружка издали смотрится нормально, но на свет и вблизи, как будто изображение через сетку перенесено. Обычно печатаю на 3D прессе, но хотелось бы и кружечный иногда задействовать, а качество не нравится.
Кто знает, что я делаю не так и как с этим бороться?
Заранее спасибо!
masiaka
Мария
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:18
Откуда: Москва
Пол: Девушка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#884 Вернуться наверх

Сообщение 977 » 13 янв 2015, 21:43

masiaka
какой бумагой переносите? подозрение что матовая, причем слишком тонкая
и , кружки не ревколовские случаем?
https://vk.com/istomin_yuriy
Аватар пользователя
977
Юрий
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:59
Откуда: Анапа
Пол: Парень
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Сообщение номер:#885 Вернуться наверх

Сообщение masiaka » 14 янв 2015, 01:46

Юрий, кружки знак или гифтек, разницы не было, все премиум. А бумага китайская матовая, односторонняя, ноу нейм, при переносе на 3 d вопросов не было.
masiaka
Мария
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:18
Откуда: Москва
Пол: Девушка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#886 Вернуться наверх

Сообщение pulsar » 14 янв 2015, 02:42

как будто опечаток остается от нагревательного элемента, такая же рельефная поверхность, может попробовать с другой бумагой, поплотнее?
Аватар пользователя
pulsar
Егор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 164
Изображений: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:52
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Сообщение номер:#887 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 14 янв 2015, 02:53

pulsar писал(а):как будто опечаток остается от нагревательного элемента,

:yes: Это след от тефлоновой ткани нагр. элемента. Попробуйте уменьшить температуру или время, след должен исчезнуть. Встречаются такие партии кружек, с некачественным полимером, который не держит темп. переноса.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#888 Вернуться наверх

Сообщение 977 » 14 янв 2015, 08:54

АЛЯ писал(а):Это след от тефлоновой ткани нагр. элемента. Попробуйте уменьшить температуру или время, след должен исчезнуть. Встречаются такие партии кружек, с некачественным полимером, который не держит темп. переноса.

Ага, я потому и спросил про кружки - ревколовские таким грешат при переносе с тонкой матовой , только 120г/м , не тоньше, помогают с этим бороться.
https://vk.com/istomin_yuriy
Аватар пользователя
977
Юрий
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:59
Откуда: Анапа
Пол: Парень
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Сообщение номер:#889 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 14 янв 2015, 09:29

Была похожая проблема. Немного ослабил прижим на прессе и все разрешилось. Бумагу ист использую.
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение номер:#890 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 14 янв 2015, 09:56

Vityaz писал(а):Была похожая проблема. Немного ослабил прижим на прессе и все разрешилось.

Может исчезнуть след от ткани, но поверхность может получиться матовой от бумаги.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#891 Вернуться наверх

Сообщение masiaka » 14 янв 2015, 11:32

Ок, спасибо всем! Да, оно похоже на след от ткани. Попробую ослабить прижим, а вот что делать с бумагой? Пробовала как-то на ломонде печатать, мой принтер ее кушать отказывается - оставляет следы от валиков. Что еще можно попробовать поплотнее, чем китайская?
masiaka
Мария
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:18
Откуда: Москва
Пол: Девушка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#892 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 14 янв 2015, 13:57

На кружках используется тонкая бумага. Плотная бумага используется для тканей
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 372
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#893 Вернуться наверх

Сообщение masiaka » 14 янв 2015, 14:33

В общем - проложила дополнительно лист простой бумаги между кружкой и зажимом. Ну и прижим ослабила. Глянец конечно не тот, как на 3d, но точки пропали, можно считать, что проблема решена! Всем спасибо за помощь!
masiaka
Мария
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:18
Откуда: Москва
Пол: Девушка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#894 Вернуться наверх

Сообщение humans » 18 янв 2017, 12:04

Подскажите почему черный цвет полностью не заливается? Получается где должен быть черный он выходит с серыми или синеватыми пятнами.Остальные цвета в порядке.Пробовал разное время и температуру,но черный никак не хочет полностью оставаться ((
humans
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 11:33
Откуда: Днепр
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#895 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 18 янв 2017, 18:37

humans, фото бы посмотреть...
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#896 Вернуться наверх

Сообщение humans » 19 янв 2017, 12:36

Salonpixel Проблему уже решил.Теперь возникла проблема пунктирных линии на сублимационной бумаге(
humans
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 11:33
Откуда: Днепр
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#897 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 19 янв 2017, 15:05

humans читайте форум, проблемы обсуждались много раз, путей решения несколько.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5861
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#898 Вернуться наверх

Сообщение humans » 19 янв 2017, 15:13

Да я читал,но везде пишут о полосах от колесиков.У меня их всего 4,а полос получается 11.Они появляются именно на выходе листа.Я чуть поднимал планку,но все так же получаются полосы(
humans
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 11:33
Откуда: Днепр
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#899 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 19 янв 2017, 15:16

humans писал(а):пунктирных линии на сублимационной бумаге

это должны быть зубчатые колесики на выходе, они там металл и пластик есть.
humans писал(а):У меня их всего 4,а полос получается 11

если не выдирали их, то посмотрите внимательнее - их больше. На 2х А4 принтерах под рукой их как раз по 11 шт.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5861
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#900 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6