Брак при нанесении на кружку

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Salonpixel » 08 фев 2017, 14:31

Или прижим слабый, времени мало, температура низкая. Одним словом - не прожаривается кружка.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#921 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКружки, печать, сублимация, брак, принтер.

Сообщение vendor » 08 фев 2017, 14:40

humans писал(а):из-за чего такие белые полосы?

В последнее время на бумаге ИСТ возникали из-за плохо просушенного отпечатка. После хорошей просушки всё было отлично.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4491
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Сообщение номер:#922 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 08 фев 2017, 16:48

vendor, ист кстати походу конкретно испортилась. На кружки невозможно без брака переносить. Ломонд матовый - отлично. Надо попробовать другую сублибумагу...
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#923 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 08 фев 2017, 17:14

ребята делаю сейчас на Форе,минут через 10 покажу результат да еще на новом китайце,только что просмотрел принты не видно следов от шестеренки хотя заливка очень плотная,ну короче поглядим
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#924 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 08 фев 2017, 17:38

dunduk60, кинешь ссылку на бумагу?
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#925 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 08 фев 2017, 17:48

кружка Орка бумага Фора пресс китайский чернила ломонд принтер Л100 Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи брал себе А3+ пару сантиметром а приятно)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора dunduk60 поблагодарил:
Salonpixel
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#926 Вернуться наверх

Сообщение humans » 10 фев 2017, 12:22

Salonpixel писал(а):Или прижим слабый, времени мало, температура низкая. Одним словом - не прожаривается кружка.

делаю 180c.150 сек.(бумага ломонд 90g) и черный получается коричневым.Это пережаривается получается? ну и следы от элемента слегка видно.А если положить еще лист между чашкой и элементом?
humans
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 11:33
Откуда: Днепр
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#927 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 10 фев 2017, 12:42

К вас двухтемпературный прнсм
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#928 Вернуться наверх

Сообщение humans » 10 фев 2017, 12:50

что что? "прнсм"?
humans
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 11:33
Откуда: Днепр
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#929 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 10 фев 2017, 13:03

humans писал(а):что что? "прнсм"?

Похоже, слово "пресс". :D
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8253
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#930 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1