Печать на кружке хамелеон

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Heckfy » 17 янв 2014, 09:47

попробуйте еще выбрать другой тип бумаги... чтоб чернила не так заливались, сушить шаблон.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#181 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, кружка, хамелеон, термопечать.

Сообщение SpaRKS » 31 янв 2014, 11:46

Друзья, подскажите, а как такое сделали?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SpaRKS 31 янв 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
http://vk.com/promoxy - Виниловые наклейки + Сувенирная продукция.
Аватар пользователя
SpaRKS
Семён
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 09:32
Откуда: Красноярск
Пол: Парень
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Сообщение номер:#182 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 31 янв 2014, 11:51

SpaRKS писал(а):Друзья, подскажите, а как такое сделали?

Семён, уменьши фотографию. И на форум почитай, как изображения добавлять. Редактор щёлкай и добавить вложение, будет гораздо веселей. :D

За это сообщение автора Pa1N поблагодарил:
SpaRKS
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Сообщение номер:#183 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 31 янв 2014, 12:20

SpaRKS писал(а):Друзья, подскажите, а как такое сделали?

Термохромная краска. Сублимацией такого не сделать.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4477
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#184 Вернуться наверх

Сообщение Kot » 03 фев 2014, 21:46

SpaRKS писал(а):Друзья, подскажите, а как такое сделали?

китайцы и не так умеют!
Kot
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:34
Откуда: Красноярск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#185 Вернуться наверх

Сообщение arslan1987 » 10 фев 2014, 06:42

Народ вопрос по параметрам переноса смотрю народ держит от 40 сек до 240 почему такой разброс я делаю как на простой белой 180 градусов и 150 сек и вроде все норм почему у форумчан такой разброс времени и вроде все пишут что все отлично получается???
arslan1987
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:39
Откуда: Ufa
Пол: Не определился
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#186 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 10 фев 2014, 06:48

Потому что каждый пресс, измеряет температуру/время в своих попугаях. Ну и условия у всех разные - расходники, температура в помещении и т.д.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#187 Вернуться наверх

Сообщение arslan1987 » 10 фев 2014, 06:52

Kingoff писал(а):Потому что каждый пресс, измеряет температуру/время в своих попугаях

хм но не такой же разброс от 40 секунд до 240
arslan1987
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:39
Откуда: Ufa
Пол: Не определился
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#188 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 10 фев 2014, 06:56

На 40 секундах делают те у кого пресс с двойной температурой. Кружка греется в прессе от начальной температуры, а при достижении заданной температуры, начинается отсчет 40 секунд. В итоге кружка в прессе находится так же 3-4 минуты.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#189 Вернуться наверх

Сообщение arslan1987 » 10 фев 2014, 07:01

Kingoff писал(а):На 40 секундах делают те у кого пресс с двойной температурой.

извините а что на двойная температура? я делаю так 1 кружку вставляю в холодыый пресс он греется до 180 градусов потом 150 сек каждую следующуюю вставляю в горячий жду пока температура просядет и снова наберет рабочую 180 и так по кругу
arslan1987
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:39
Откуда: Ufa
Пол: Не определился
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#190 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 10 фев 2014, 09:33

arslan1987 писал(а):извините а что на двойная температура?

Ответ в предыдущем посте:
Kingoff писал(а):Кружка греется в прессе от начальной температуры, а при достижении заданной температуры, начинается отсчет 40 секунд. В итоге кружка в прессе находится так же 3-4 минуты.

:)
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#191 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 10 фев 2014, 09:42

Параметры переноса зависят от типа пресса. У меня китаец 8 в 1. Для кружек 185 градусов и 240 сек. Кружку всегда вставляю в горячий пресс. Когда достаю холодную кружку из подсобки и вставляю в пресс, температура пресса сразу падает до 140 град, поэтому всегда прогреваю кружку в разогретом прессе 5-10 сек.
Один раз запечатал кружку за 120 сек (не переключил режим после футболки), но было лето, жара и кружка вышла отлично, не переделывал.
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#192 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 10 фев 2014, 10:32

Vasilich писал(а):поэтому всегда прогреваю кружку в разогретом прессе 5-10 сек.

Вот поэтому лучше всего иметь пресс с двойной температурой - поставил параметры и забыл и не нужно подогревать отдельно их. Кто то здесь писал, что для полной запечатки нужно дно прогревать. Всё зависит от кружке, т.е. ровная она или край вогнут. Я не когда их не подогревал, а полная запечатака получалась. Может дно тоньше чем у других. Вот правда делал вчера капилку от Гифтека так плохо распечаталась низ, т.к. сильно закруглен он.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#193 Вернуться наверх

Сообщение теймур » 14 фев 2014, 20:32

Всем Здрасте! Кто попробовал уже переносит в 3D Прессе, кружку хамелеон ! ??? Какие параметры требуются? Спс!
теймур
теймур
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 37
Изображений: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:25
Откуда: псков
Пол: Парень
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Сообщение номер:#194 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 14 фев 2014, 20:37

теймур, такие же как и на обычные кружки.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#195 Вернуться наверх

Сообщение marianna » 21 июл 2014, 11:24

Всем Здрасте! Хотела на кружке хамелеон сердце , в самом сердце сердечки нарисовать и надпись красного цвета, что бы когда кружка холодная надписи не было видно, а при нагреве проявлялось. Но сделала не тот красный, темнее, и надпись видна даже когда кружка холодная. Кто-нить с этим сталкивался? какой красный должен быть ?
marianna
марианна
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:52
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#196 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 21 июл 2014, 11:47

marianna писал(а):Кто-нить с этим сталкивался? какой красный должен быть ?

Любой. Хамелеон никогда полностью не скрывает напечатанного изображения.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4477
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#197 Вернуться наверх

Сообщение Antonov » 17 сен 2014, 18:06

:) Привет всем :) Кто знает ,как печатать черную кружку хамелеон батарейка?Вернее ,как сделать видимую часть батарейки ,чтобы она была видна и в холодном состоянии :unknown:
Antonov
Юра
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 16:03
Откуда: г. Самара
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#198 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 17 сен 2014, 19:58

Antonov писал(а):чтобы она была видна и в холодном состоянии

шелкографией
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#199 Вернуться наверх

Сообщение Zenok » 23 окт 2014, 18:24

Всем привет! Случилась у меня беда. Стал печатать на черных хамелеонах заказную картинку. Первая вышла нормально 715, а вот вторая и последующие просто ужас какие были 716 . Все что должно было быть черным, стало каким-то коричневым. Перепробовал все варианты, не происходило никаких изменений. Из 10 кружек только четыре вышли с теми цветами которые должны были быть, а остальные рыжие. В порыве злости и негодования, после очередной "плохой" кружки с матершинными криками напечатал тоже самое на белой кружке 714 и после нее я закричал еще громче. Почему так происходит? Что я делаю не так с хамелеонами или может это какой-то неправильный хамелеон, который меняет цвет или что? или как? или почему? Подскажите, помогите, дайте совет... Я испортил все десять кружек. Буду брать новые, но тогда может у другого поставщика? Как мне быть?
Прикладываю так же "бумажку" от картинки, может кто-нибудь глядя на нее скажет что не так? 717
Zenok
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 12
Зарегистрирован: 15 май 2014, 09:19
Откуда: Оренбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#200 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4