Печать на кружке хамелеон

Секреты сублимации на кружках

Сообщение SpaRKS » 26 окт 2014, 16:00

Zenok писал(а): скажет что не так?

Мне кажется это просто бракованные кружки.
http://vk.com/promoxy - Виниловые наклейки + Сувенирная продукция.
Аватар пользователя
SpaRKS
Семён
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 09:32
Откуда: Красноярск
Пол: Парень
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Сообщение номер:#201 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, кружка, хамелеон, термопечать.

Сообщение VIVA-PRINT » 26 окт 2014, 16:54

Скорее, нет. Мне видится так:
На втором фото кружка внизу явно недопеклась. На третьем - передержана по ходу до того, что краска выгорела. Возле дна посмотрите. Там прогрев меньше был и чёрный цвет сохранился.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#202 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 26 окт 2014, 18:25

А очень вонючий запах был?

У меня было такое с хамелеонами черными. В рыжину уходит и воняет жутко. Отвез поставщику - без вопросов поменяли.
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщение номер:#203 Вернуться наверх

Сообщение Zenok » 27 окт 2014, 20:50

VIVA-PRINT писал(а):На втором фото кружка внизу явно недопеклась. На третьем - передержана по ходу до того, что краска выгорела. Возле дна посмотрите.

Да возможно, и я тоже подумал об этом когда вторая кружка вышла рыжей, убавил время на 20 секунд, но черный цвет все равно не почернел. потом были эксперименты и с уменьшением температуры. Добивался того что донышко вообще не переносилось, но часть картинки все равно оставалась рыжей. После очередного эксперимента кружка вышла нормальной, но следующая опять рыжей. Я даже профиль печати менял и качество печати разное ставил, все одно выходит. Белых было две и обе хорошо получились, после белых я не менял настройки ни печати, ни пресса - но на хамелеонах выходили все равно рыжие кружки.
Но ведь цвет меняет только черный, остальные же не выгорают, желтый например...
Vityaz писал(а):А очень вонючий запах был?

Запах конечно был, но не сказал бы что он отличался от всех предыдущих кружек, а вот прозрачность этих кружек оставляет желать лучшего, причем этот хамелеоновский лак выглядит после нанесения изображения каким-то серым и через него просвечивает изображение.
Zenok
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 12
Зарегистрирован: 15 май 2014, 09:19
Откуда: Оренбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#204 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 27 окт 2014, 21:49

Zenok тогда моя версия отпадает. Когда у меня бракованные - запах стоял такой... :evil:

А кстати, на ощупь кружки от других хамелеонов не отличаются? Вспомнил, что мои бракованные были как бы...толще и с них ногтем можно было снять слой белый.
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщение номер:#205 Вернуться наверх

Сообщение Liliput101 » 28 май 2015, 08:42

Возможно делать через вакумный 3д пресс? спасибо
Liliput101
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:57
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#206 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 28 май 2015, 09:05

Liliput101 да, конечно.
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщение номер:#207 Вернуться наверх

Сообщение hazartilirot » 15 дек 2016, 01:35

Plusha писал(а):Добрый ночер!
переискала и перечитала в этом посте почти все, не нашла своего вопроса(((
можно задам...
пеку кружку хамелеон на 190 градусов и 240 секунд
первых пять (я месяц этим только занимаюсь) прям "вкусные" получились, без проблем, сегодня пришли 2 срочные кружки, делаю этим же способом, испортила уже 4 кружки
остается след от скотча белый, бумага видать пригорает, ее не оторвать от кружки, она как приклеивается, ну потом после отдирания остается слой бумаги на кружке, что это все сопровождается ужасными запахами я уже опущу, мне важен результат, которого сегодня не было.
Оставила кружки до завтра! кое как уговорила


Только сегодня печатал на матовом хамелеоне, к сожалению, не было опыта сталкиваться с ними, поэтому никаких подводных камней не знаю. Запекал кружку при 365F/+365F/150 sec - бумага после пресса приклеилась к кружке, использую IST сублимационку. На обычных кружках, белых, всё получается идеально. В белых местах на кружке остаётся оттенок от как бы пригорелой бумаги. Испортил одну кружку, решил отложить.
hazartilirot
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 00:18
Откуда: Львов
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#208 Вернуться наверх

Сообщение ARZZiu » 26 дек 2016, 09:06

hazartilirot писал(а):Запекал кружку при 365F/+365F/150 sec

А температура не великовата ли? Я на 340 F делаю, как белые. А у вас какой пресс?
ARZZiu
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 08:24
Откуда: Омск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#209 Вернуться наверх

Сообщение zvag » 26 дек 2016, 14:04

Делаю кружки без предварительных прогревов, таймер в прессе не двойной. Методом тыка и засечки времени определил что холодная кружка прогревается в прессе до заданной температуры 100-120 сек. Время переноса при температуре 170гр. - 120 сек. Получаем в итоге 170 гр. и 240 сек. На хамелеонах иногда после переноса присутствует матовость и тонкий белый налёт от бумаги. Но это не критично, мягкой тряпкой все убирается. На некоторых партиях кружек после переноса цвет хамелеона слегка светлеет до сероватого, но в брак не отправлял. И запах также бывает разный
Аватар пользователя
zvag
Анатолий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:48
Откуда: Минск
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#210 Вернуться наверх

Сообщение makkeiczik » 29 дек 2016, 11:17

Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с кружками-хамелеонами. Например, знаковскими (sublimart). Как там с качеством?
makkeiczik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 20:46
Откуда: Брест
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#211 Вернуться наверх

Сообщение fritz145 » 27 янв 2017, 19:26

Подскажите, как вот такие кружки делают?
IMG-20170127-WA0001.jpg

IMG-20170127-WA0000.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
fritz145
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:14
Откуда: Норильск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#212 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 28 янв 2017, 03:03

Голова кота нанесена по термохромной краске или голова не закрашена ей.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#213 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 10 фев 2017, 19:01

Подскажите, пожалуйста, у какого поставщика можно приобрести кружки - хамелеоны со вставкой необычной формы по типу тех, что на фото. (PS: готовые напечатанные продаются, а заготовок под печать не могу найти, разве что только в форме сердца, квадратика и прочее, а более сложные формы, на глаза не попадались)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#214 Вернуться наверх

Сообщение Batler » 10 фев 2017, 19:16

я думал только у меня такие кружки спрашивают, как на первой картинке :D
Batler
Егор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 06:23
Откуда: Казахстан
Пол: Парень
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#215 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 10 фев 2017, 19:22

Batler писал(а):я думал только у меня такие кружки спрашивают, как на первой картинке

Их разновидностей на самом деле много, это так, для примера, да и в замочную скважину можно кроме стрипа, что - нибудь остроумное встроить :)
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#216 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 11 фев 2017, 20:03

Видимо те кружки-хамелеоны, что в сообщении выше, из Китая тянут только под себя и, возможно, большим тиражом, компании, специализирующиеся на сувенирке, а так, раз никто не отписывается, поставщики видимо только стандартные продают как заготовки.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#217 Вернуться наверх

Сообщение ПетрО25 » 13 фев 2017, 12:12

Вычитал тут, что на хамелеоны параметры переноса такие-же, как и на обычные кружки. Сделал первый хамелеон 120 сек, 350 фаренгейта. Таймер на прессе двойной, то есть, 120 сек, после набора заданной температуры. В итоге получилось, что область, которая была подвергнута нагреву во время запекания, стала светлее, как будто бы черное покрытие хамелеон немного выгорело. Это видно явно по ручке. Часть, которая ближе к запекаемой поверхности, стала светлее. Вопрос - может быть, это обычное явление, что хамелеон-покрытие немного светлеет во время запекания или нужно немного снизить температуру и время? Хамелеон - черный, картинка под ним в холодном состоянии слегка просвечивается, я связываю это с осветленим покрытия.
Аватар пользователя
ПетрО25
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:15
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#218 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 13 фев 2017, 12:28

ПетрО25 писал(а): 120 сек

не пойму это как вы так делаете,у меня 20 сек после набранной температуры,сколько по времени в общем у вас кружка находится в перссе
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#219 Вернуться наверх

Сообщение ПетрО25 » 13 фев 2017, 13:05

dunduk60 писал(а):сколько по времени в общем у вас кружка находится в перссе

Выставляю температуру 350 и 350 по фаренгейту, время 120 секунд, вставляю кружку в нагретый до заданной температуры пресс, температура падает, через какое-то время набирает опять 350 градусов и таймер начинает обратный отсчет на 120 секунд. То есть, кружка суммарно находится больше 120 секунд в прессе.
Аватар пользователя
ПетрО25
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:15
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#220 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron