Грязь при печати на кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vkadre » 24 авг 2012, 15:59

Я так и не избавился от пунктирных линий при печати, хорошо, что на текстиле не видно, потому что краска как бы расползается и заполняет все эти пропуски. С линиями которые остаются например в букве О внутри, я борюсь немного по колхозному. Острым ножом для бумаги, в итоге заготовка похожа на решето, зато нету следов, но этот процесс довольно таки утомительный. :cry:

Видел на одном из форумов принтер 1410, если не ошибаюсь. На него прилепили два компьютерных кулера и печатали вроде без проблем.
С феном бегать вокруг принтера не очень хочется, как с бубном, а маленький вентилятор с обычной вилкой, пока не встретил =((
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, точки, печать, брак, принтер.

Сообщение Kingoff » 11 сен 2012, 23:53

Vkadre писал(а):хорошо, что на текстиле не видно, потому что краска как бы расползается и заполняет все эти пропуски.

Сегодня напечатал отпечаток со следами от колес на черной заливке. Тоже видно не было.

От чего может появляться вот такой брак?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3319
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 12 сен 2012, 01:15

Такой брак получаетя в основном из-за того, что Вы при закреплении бумаги с отпечатком к кружке двигали её и повредили напечатанный слой.Он так (повреждённый) и перенёсся на кружку.Надо делать аккуратнее.

PS. Очень понравился Ваш шаблон. :!: Поделитесь пожалуйста.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарили (всего 3):
dparfenovtolikyaKingoff
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 12 сен 2012, 03:27

Еще и чернила очень долго сохнут.
Шаблон Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Не мой. Нарыл на просторах инета. Я новичок в этом деле, пока эксперименты ставлю, не успел еще своих понарисовать :)

За это сообщение автора Kingoff поблагодарили (всего 2):
Sopov08Denisssharapov
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3319
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 12 сен 2012, 03:48

Ну может ещё быть что чернила не высохли и размазали.В следующий раз учтите эти 2 фактора и будет всё без проблем. :D

PS. За шаблон спасибо.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 12 сен 2012, 11:20

Так учитываю :) Краска сохнет больше 15 минут. Бывает пальцем коснешься отпечатка и слой стирается..

Раз уж на то пошло, посмотрите пожалуйста, такой брак от чего может быть? По низу кружки как буд-то плохо прижимает, но кружка полностью и плотно сидит в зажиме. Может кружки бракованные? Или все таки руки кривые?

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3319
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 12 сен 2012, 11:25

Это плохой прогрев низа кружки. Во первых, сам пресс по краю может хуже греть. А во вторых внизу еще и толстое дно отнимает часть температуры.
Какие у вас параметры? Температура, время?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Kingoff
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8259
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 12 сен 2012, 11:48

Последнюю печатал, поднял температуру до 180 и время 40 секунд. + ко всему я кружку вставляю до того как пресс нагрелся до рабочей температуры.
Не знаю правильно ли это. У меня на Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи нужно выставлять две температуры. Первую температуру я выставляю в 150 градусов. Как пресс нагревается до 150, он останавливает нагрев и начинает пикать. Я засовываю кружку и жму старт. В итоге пока пресс нагревается до 180 кружка еще около минуты находиться в прессе. Может быть изменить параметры?
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3319
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 12 сен 2012, 12:19

По таким прессам (с двойной температурой) лучше обратиться к VIVA-PRINTу. Хотя времени у вас, по моему достаточно.
Я бы посоветовал Вам поэкспериментировать на бракованных кружках. Увеличить время или температуру.
P.S. Конечно, не мешало бы проверить и кружки. Может попасться и брак. Нет возможности попробовать кружки от другого поставщика?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8259
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 12 сен 2012, 12:33

Параметры верные, только у меня 180 и 30 секунд.
Попробуйте другие кружки и еще можно в другом положении кружку зажать.
Последний раз редактировалось Vkadre 12 сен 2012, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4