Печать на керамической плитке

Все о сублимации на плитках. Вопросы, проблемы, решения.

Сообщение Markkk » 13 фев 2014, 19:40

kosta
Нет я вообще сублимацией занимаюсь в остальном просто эксперементирую
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#121 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиКафель, печать, сублимация, керамика.

Сообщение vendor » 14 фев 2014, 12:43

Markkk писал(а):керамику с деколью берет народ?

Yrii писал(а):Вы занимаетесь деколью ?

Markkk писал(а):нет, только вот зондирую почву)

kosta писал(а):почву на какую? на холодную али горячую?

Markkk писал(а): я вообще сублимацией занимаюсь в остальном просто эксперементирую

:shock:
Там сумма входа больше 100 тыс. руб., чтобы просто эксперементировать.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#122 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 16 фев 2014, 10:13

vendor, Markkk просто хочет узнать стоит ли свои 100 тыс оборудования для сувенирники...
ИМХО, деколь этого не стоит. Чтоб только для сувенирки.
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 373
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#123 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 26 фев 2014, 14:28

деколь для могильщиков хорошо идет ...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#124 Вернуться наверх

Сообщение Nikolay63 » 29 мар 2014, 06:15

Деколь много где идет , лишь бы голова работала .
Nikolay63
Николай
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 05:28
Откуда: Тольятти
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#125 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 04 апр 2014, 21:28

Доброго всем вечера. Подскажите, пожалуйста, почему на плитку плохо цвета переносятся? У меня тут храм с золотыми куполами и темно-синим небом, мало того, что большая часть краски осталась на бумаге спустя 300 сек. при 185 градусах, дак еще и рельеф оборотной стороны отразился( есть подозрение,что пережимаю, но хотелось бы узнать мнение знатоков в этой области, прежде чем загажу еще какие-либо изделия.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#126 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 16:30

Ребят, куда вы подевались? Помогите, пожалуйста. Вот почему из картинка (1) получается изделие такого вида (2). 183 градуса, 300 секунд. Просушиваю хорошо. Прижим вроде не очень сильный, так с небольшим усилием закрывается пресс.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#127 Вернуться наверх

Сообщение deda » 08 апр 2014, 16:34

valpeza писал(а):мало того, что большая часть краски осталась на бумаге

ну вот отсюда и вывод сделайте,увеличьте время или температуру
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#128 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 16:50

а по поводу картинки что скажете? тоже время увеличить или температуру? Прижим вроде нормальный, переносится равномерно и края пропечатываются.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#129 Вернуться наверх

Сообщение deda » 08 апр 2014, 17:03

valpeza писал(а):а по поводу картинки что скажете? тоже время увеличить или температуру?

А я вам про картинку и говорю ;) Попробуйте увеличить температуру,вся краска перейдет когда,должно нормально получиться!И не сдирайте сразу принт с плитки,а отогните уголок и посмотрите,все ли получилось,если краска осталась на бумаге,то еще раз под пресс...пристреляетесь и поймете нужные вам параметры!Все методом проб и ошибок!На какой бумаге печатаете?
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#130 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 17:21

бумага IST чернила IncTek Ну тогда научный тык, попробую до 200 поднять температуру при том же времени, посмотрим, что получится. Спасибо
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#131 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 08 апр 2014, 18:28

не помню уже но я делал при 200 градусах и 100 секунд по моему.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#132 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 22:04

лицом вверх или вниз? у меня пресс gifttec.ru/wp-content/images/8000.jpg
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#133 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 09 апр 2014, 07:38

valpeza

Мордой вверх)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#134 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 09 апр 2014, 10:40

valpeza писал(а):все будто размазано, четкости нет

Печатаете на правильной стороне бумаги?
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#135 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 10:41

не понимаю, повысил до 200 градусов, краска перенеслась лучше, но вот что с деревьями и самим собором, все будто размазано, четкости нет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#136 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 10:51

да, на правильной, с этим вроде проблем не бывает) тем более если печатать на оборотной стороне, то уже на бумаге видно, что с рисунком что-то не то
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#137 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 10:52

да и цвет зеленый, у деревьев, стал каким-то болотным и размытым, может недожим?
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#138 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 09 апр 2014, 11:44

valpeza
Может ... попробуй посильнее прижать но без фанатизма)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#139 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 10 апр 2014, 11:42

Перегрев
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 373
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#140 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на керамической плитке

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1