Станислав писал(а):Электровелосипед прикольно, но он уж точно даже 60 км/ч не поедет. полезней
Запросто поедет. И 80+ поедет и 100+. Только в этом случае нужен двухподвес и движок от киловатта (один псих поставил два мотора по 10 кВт. Полный привод. 115 или 120 что ли разгонялся). У меня у самого 2 электровелика. На первом ограничение стоит на 45 км. Движок 750 ватт. Аккум - 36 вольт. Передний привод. Тащит во все горы спокойно. Можно перепрограммировать на 1,5 КВт и поставить аккум 60 вольт. Тогда скорость будет 60+. Но у меня жесткая вилка, поэтому нет смысла увеличивать скорость - по рукам колотить начинает. В пределах города более, чем достаточно. Да и так 40 км на лисапеде - это Ууууух! Особенно когда в гору наравне с машиной летишь.
Водилы странно реагируют
На днях буду переобувать на зимнюю резину.
Однако надо помнить, что по новым правилам велосипед, имеющий эл. двигатель мощность 250+, классифицируется, как мопед. Поэтому на него уже требуется вод. удостоверение категории А.
Жене я собрал велик с 250 ваттным двигателем (задний привод) + установил PAS-ассистент (это когда педали крутишь, а мотор сам под каденс (обороты педалями) подстраивается. Получается, что вроде бы педали крутишь, но без напряга. Можно заезжать ну в очень крутые горки. Таким образом на одной зарядке очень далеко можно укатить.). Жена в восторге.
Город у нас расположен на сильно пересечённой местности и при этом растянут как кишка. Ножками больно не набегаешься, а на обычном велике тяжело по холмам. Электровелик - идеальное устройство. Не тарахтит, не воняет. Можно парковать в прихожей. По себестоимости пробега раз в 50-100! дешевле бензиновых скуттеров. К тому же я и под проливным ливнем не раз гонял и в морозы зимой. Мотор герметичен. Вот такие дела.
АЛЯ писал(а):Подумываю себе купить такой, только ещё не решил куда на нём ездить.
Лучше самому собрать. Под свои потребности. Дешёвые магазинные электровелики оснащаются кислотными аккумами. Они тяжелые и недолговечные. Лично у меня на одном велике LiFePo4 (лёгкий и не боится морозов. 2000 циклов перезаряда), а на втором - литиевый (очень лёгкий). Нормальные же велики из магазина стоят безумно дорого. К тому же на магазинных великах стоит ограничение скорости 25 км/ч и вместо мотоциклетной газульки как правило гашетка, как у квадроцикла (евростандарты)
Оснастка моего вела составила 26 тыс. Велика жены (мотор-колесо, газулька, пас-контроль, аккум, контроллер ) - 16 тыс (с доставкой из Китая)
А куда ездить? Да везде. Хоть в магазин метнуться, хоть на работу, хоть в лес по грибы.
Быстро, тихо, экономично и экологично.
Извиняюсь за то, что влез в автотему.