Здравствуйте! Только начинаю заниматься услугами фото, ксерокс, набор текста, ламинирование.
Возникли вопросы, может кому то они покажутся глупыми, но мне хотелось бы узнать, как вы поступаете в таких случаях, я буду вам очень благодарна за ответ.
1. Вы проверяете флешку клиента на вирусы? Если, например, нужно распечатать 2-3 стр. а флешка вся забита информацией, как поступить, ждать полчаса пока она проверится или не проверять?
2. Я набрала текст на 4 стр, который принес клиент, он хочет проверить на ошибки этот текст, как вы поступаете, распечатываете или с экрана даете читать?
3. Когда клиент приходит распечатать фото на документы сделанное не у вас, как вы оцениваете распечатку, как обычное фото или как то по другому?
4. Клиент сделал у вас фото на документы, через время пришел, чтобы еще распечатать, как вы печатаете, только по блокам 4 или 6 шт. или по штучно, например 1, 2 или 3 шт.?
5. Когда клиент приходит распечатать обычные фото, вы спрашиваете на какой бумаге печатать: матовая или глянцевая?
6. Также и с ламинированием, спрашиваете матовый или глянцевый?
На форуме считается хорошим тоном указывать свой город.
Если хотите чтобы вам охотнее отвечали - исправте профиль.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
Виктория, по порядку.
1. Да. Всегда проверяю на вирусы. Флэшка может проверять и 2 часа. Это проблема клиента - ждать. Я в это время могу работать с другим клиентом.
2. Распечатать мелким шрифтом в режиме черновика на черновике. Ваш расход только на тонер. Пока клиент делает вычитку Вы занимаетесь другой работой.
3. Распечатываю как есть и беру деньги как за обычное фото. Если фотография одна, а нужно сделать больше, что беру деньги за второй комплект.
4. Печатаю всегда блоками. Т.к. именно так у меня фотографии и хранятся. Деньги беру как за ещё один комплект.
5. Обязательно! Матовая, глянцевая, премиум. При сомнениях в выборе показываю образцы бумаг.
6. У меня только глянцевая плёнка.
vendor
Спасибо Вам большое за ответ! Вчера пришел клиент распечатать 3 странички, но флешка проверялась 24 минуты, но так и не проверилась, он психанул и отказался ждать до конца. Он говорит мне: но мне же там только 3 странички печатать и вы будете открывать только этот документ, и мне приходится обьяснять, что документ находится на флешке и я открываю сначала флешку а потом уже документ.... Еще мне не приятно когда большая флешка проверяется, а клиент сидит и всем своим поведением, выражением лица и некоторыми жестами показывает как он не доволен что сидит ждет.
По поводу набора текста, я позавчера так и сделала, распечатала меньшим шрифтом и с двух сторон листа, клиент проверил, а когда время пришло расплачиваться за работу, то стал возмущаться почему я беру деньги за набор с большим по сравнению с черновиком интервалом и шрифтом, приходиться опять ему объяснять, что я набрала стандартным шрифтом и интервалом, а уменьшила и распечатала чтобы вы проверили. Когда клиент видит черновик, у него происходит непонимание, почему тут ему дали 2 стр. а считают как за 4. Хотя у меня для таких очень непонятливых людей есть образец и черновика и набранного листа, по которому я считаю деньги за набор, все равно приходится еще 2-3 раза объяснять, за что я беру деньги.
А сегодня утром пришел дедушка набрать заявление из его 18 рукописных листов, его не устроила цена, но он все равно сказал: наберите на такую-то сумму, а остальное мне внук наберет. Я в недопонимании, зачем тогда мне мозги компасировать, отдал бы сразу внуку и все…
1. А я никогда не проверяю. Нормальный антивирус просто блокирует все гадости. Под нормальным я подразумеваю платную версию, а не бесплатную или тем более крякнутую. Спорить здесь не будем, для этого есть отдельная тема. У меня каждая 10-я флешка заражена. Антивирус у меня не самый дорогой - Avast Internet Security, но сразу всплывает окно с предупреждением о подозрительном объекте. Вирус блокируется и флешка открывается как обычно.
2. Набором текста не занимаюсь вообще. Времени занимает много, а платить хорошо не хотят. Набираю только простые объявления - Куплю/Продам. Быстренько набрал и за минуту отпечатал листов 10-20.
3. Тут несколько нюансов. Если фотографии уже обрезаны и размещены на листе, то беру как за обычное фото. Если приносят бытовое фото на фоне стены или занавесок, то беру по полной 140 рублей. Фото нужно обработать, фон убрать. Сразу предупреждаю и обычно никто не возмущается. И еще никогда такие фотографии не кладу в свой именной конверт, чтобы не думали, что моя контора такую лажу гонит.
4. Печатаем только комплектом 6 шт. (4х6 - 4 шт). Первый 140 рублей, каждый следующий 80 руб.
5. Никогда сам не предлагаю печатать на матовой. Возни столько же, а цена дешевле. По умолчанию всем печатаем по глянцевой. Но есть несколько клиентов, которые давно печатают только на матовой. Они сами предупреждают.
6. Солидарен с Николаем, ламинирую только глянцевой пленкой.
Vasikotovna писал(а):А сегодня утром пришел дедушка набрать заявление из его 18 рукописных листов
Еще когда я розничной торговлей занимался, рядом с моим отделом была фотография. К работнице туда частенько заходил старый дед грузин. Он по русски еле разговаривал, но при этом писал "стихи" на русском языке. Точнее, он думал что их пишет. Так вот, глядя на мучения девочки Марины, которая разбирала его каракули и набирала на компьютере, я понял, что если буду заниматься фотографией, никогда не стану набирать текст.
Не набираю, живу и радуюсь. Шрифт, интервал, толщина.... Да не шли бы вы все лесом!
СублиМастер
Пришли девушки просто распечатать курсовую работу, и тут начинается, то это исправьте, то это уберите, то титулку переделайте т.д., а когда я говорю: если вам нужно распечатать, то я вставляю флешку и нажимаю «распечатать», а если я начинаю корректировать переставлять и добирать текст, то это работа оценивается в деньгах, на меня посмотрели очень большие возмущенно-удивленные глаза и отказались у меня обслуживаться ….
Vasikotovna писал(а):на меня посмотрели очень большие возмущенно-удивленные глаза и отказались у меня обслуживаться ….
И скатертью дорога. Уважайте свой труд.
Ну поправить пару абзацев или имя исправить не проблема. Я и денег не возьму. Но перекошенный разъехавшийся курсач править не стану.