Salonpixel свою Gretag 740 я вспоминаю с любовью... мне очень нравилось на ней работать. хоть некоторые вещи там и сделаны через задницу (типа регулировки объема помпы или кросреки, точнее, их отсутствие), но на ней работать достаточно легко и просто. лаба очень простая и неприхотливая в работе.
мне самому было интересно поехать к perplexor запустить ее, настроить... вернуться лет на 5 назад =)))
Свою лабу мы отбили месяца за 3. она мне тогда вышла в 100т.р. включая доставку, инженера и расходные материалы (я про окупаемость, 30к отпечатков 10х15).
Очень интересно было, у меня уже была лаба, но она сдохда, пришлось новую брать, когда инженер запускал и настраивал ее, попутно объясняя что и как, мы за тот день отпечатали чуть больше 500 фоток, при чем, всех форматов.
эх, жалко ее разбили...
Удачи тебе, MrPixel с лабой и скорейшей окупаемости ее!
Спасибо Саня! Все работает! Печатаю сейчас 176 фотографий) + потом 20х30 5 шт + магниты)
Люди-то не дураки, видят качество.
Струей все уже наелись, включая меня.
dunduk60, дык, любую цифровую или аналоговую с рамкой. от бюджета все зависит.
самые дешевые из лазерных - норица 3000/3001 и немного ее модификаций. в районе 100-200 можно купить. но учтите, у них у всех пробеги далеко за 10 лямов, 10х15 со 102 бумаги печатает.
далее идут фуджи 330/340 - по мне, это оптимальный вариант соотношения цены/качества/габаритов/мин имального объема печати. тут же норицы 3300 (Арбеков Максим мне сегодня такую предлагал, подробностей не знаю, свяжитесь с ним если интересно) и фуджики 350/355 тут ценнк 200-300т.р. опять же, пробеги тут не особо маленькие. от 5 лямов. редко найдется с реальным меньшим пробегом (счетчики электрические. смена системы = обнуление счетчиков).
у фуджиков 330/340 и 500 баки по 5л (или 6, смотря как считать), у 31, 33, 35 норицы и 350 фуджи по 12л. но 350 модет печатать на 248мм бумаге (25×38 максимальная область печати), а 33 тока А4.
далее 35 норицы (3500/3501/3501+ и т.д.), фуджики 500 - цена 400-600.
далее нет смысла рассксзывать.
фуджи все автоматичекие. т.е. минимум участия человека. норицы все с ручным разведением химии. у многих нориц не работает мойка. ремонт очень дорогой и все забивают в ручную моя кросреки. хотя и на фуджиказ дохнут, но не такой лорогой ремонт, особенно на 330/340/350/355.
аналоговые с рамкой - я могу только за гретаг рассказать, но тут больше рамка роли играет.
для 10х15 пойдет. все, что больше - от настроек зависит.
вот как то так. если есть вопросы - конкретищируйте и задавайте.
Chernov, давно спросить хочу. На Фронях химия картриджная. Вряд ли все три отсека в картридже заканчиваются одновременно. Если скажем закончился CD и машина просит сменить картридж, то остатки другой химии в картридже на выброс? Как это реализовано у Fuji?
СублиМастер, картриджи сливаются в баки пополнения и в них же наливается вода до определенного уровня.
объемы баков пропорциональны расходу. расход химии примерно пропорционален и она заканчивается примерно одинаково.
если большой перекос, то машина в ошибку падает.
перед миксом картриджа лаба выкачивает остатки химии в рабочие баки, опять же, если много химии и по прохождению скольки то циклов докачки, а уровень не выровнялся, машина в ошибку уйдет.
если подкачка малая и с картриджа отпечатано больше заданного - ошибка лимита
как то так.
Думаю, многим будет интересно.
6 декабря прошлого года я распечатал фото на минилабе Noritsu-3001 и повесил на окно. Прикрыл бумагой вот так:
Окно выходит на юг. Оно постоянно освещается солнцем. Фотки со струйника на этом окне выцветали за пару месяцев.
Спустя год снял фотографию. Вот что имеем.
Я отметил стрелками границу бумаги. Изменения конечно-же есть. Ни что не вечно под луной. Но изменения настолько не значительны, что результат меня очень порадовал. В альбоме без доступа света такая фотография проживет десятилетия! И это тот результат, к которому я стремился.
В общем, я доволен!
P.S. Мои опыты с фотографиями со струйника можно посмотреть в этой теме. Только хостинг картинок savepiс приказал долго жить. Многие изображения потеряны.
основная причина дефектов струи не выгорание, в альбомах, без доступа УФ, она так же может хранится очень долго. Основная проблема струи - окисление пигмента.
многие говноструячники пытаются брать самые дешманские чернила и такую же бумагу, а на выходе отвратительный цвет и самое интересное иетересное, окисления пигмента в следствии коньакта с отбеливателем бумаги и воздухом.